Сценарий развлечения
1 «Б» дополнительный класс
«Юмор и смех радуют всех»
Учитель: Труфанова Т.Я.
г. Старый Оскол
2022г.
Цель: Создать эмоционально – благоприятную атмосферу, радостное настроение, ощущение праздника.
Задачи:
- вызвать интерес к персонажам праздника, доставить детям радость
и удовольствие, создать весёлое настроение;
- развивать двигательные навыки и умения, умение играть в
совместные игры, активизировать словарный запас, воспитывать
коммуникативные качества.
Ход
Под весёлую музыку дети входят в зал, садятся.
Ведущая: Приглашаю вас, друзья, на весёлый праздник я!
Нынче можно громко топать, и в ладоши громко хлопать,
Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь,
В игры разные играть, только, чур, нельзя скучать!
Для начала проведу с вами я одну игру.
Муз.Игра «Это я и все мои друзья» (дети внимательно слушают вопросы.
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный – отвечают
фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»)
Ведущая: Кто, ребята, очень рад каждый день ходить в детсад?
Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет означает: хода нет?
Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт в поход и кровать собой несёт?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?
Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?
Входит Рассеянный под музыку (на голове кастрюля, в авоське крышки от кастрюли, ложки, под мышкой таз и чемодан в руки)
Ведущая Жил человек Рассеянный на улице Бассейной.
Рассеянный Здравствуйте, ребята! А вы меня узнали? А чего вы смеетесь? Что – то со мной не так?
Ведущая А что это на тебе надето? И зачем так много посуды ты принес!
Рассеянный А все люблю носить с собой, а вдруг пригодиться! Вот можно даже музыку сыграть, будет веселый оркестр!
Человек Рассеянный роняет чемодан, заранее открыв. Из него случайно вываливаются обувь, чулки, носки,шляпы,парики.
Рассеянный Пока я к вам шел, нашел этот чемодан, а в нем чего только нет, вот думаю – что мне со всем этим делать!
Ведущая Да, вот уж богатство…
Рассеянный Посмотрите, давайте вместе наряжаться, ведь сегодня праздник Смеха.
Танцуют, а Человек – Рассеянный путает движения.
Ведущая Какой ты невнимательный, все время движения путал!
Рассеянный Так я ж Рассеянный! А сами – то вы внимательные, сейчас проверим!
Загадки – обманки
Кукарекает спросонок
Милый, добрый поросенок (петух)
Кто грызет на ветке шишку?
Ну, конечно, это –мишка (белка)
Кто взлетит с цветка вот – вот!?
Разноцветный бегемот! (бабочка)
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что - ..кит (корова)
Кружевную паутину
Сплел искусно Буратино! (паук)
Очень медленно и тихо
По листу ползет – зайчиха (улитка)
Рассеянный Ребята, а вы любите смеяться?
Игра «Кто смеется громче всех»
Одна команда смеется «ха-ха-ха», а другая «Хи-хи-хи» А потом все вместе под музыку «Улыбка»
Рассеянный А веселые танцы вы умеете танцевать?
Ведущая Наши ребята даже не вставая со стула умеют танцевать, а ты Рассеянный умеешь?
Рассеянный Я вообще самый лучший танцор!
Ведущая а вот мы сейчас и проверим, кто лучше станцует – ребята или ты.
Танцуют на стульях под музыку.
Ведущая Ну, а на прощание давайте сыграем в игру «Путаница».
Дети берутся за руки и не отпуская рук путаются , занимают места где хотят.
Ведущая : Все большие молодцы, веселились от души!
Если вам смешинки в рот вдруг случайно попадут,
Не сердитесь, не ворчите – хохочите, хохочите!
С праздником вас, ребята, ещё раз! С днём смеха! Старайтесь быть в хорошем настроении и дарить свои улыбки окружающим людям не только в этот праздничный день, а всегда!