СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение в гостях у бабушки -Рассказушки!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • Установить эмоциональный контакт с помощью песен, потешек, загадок.
  • Формировать доброжелательность в общении,  прививать уважение, заботливое отношение к пожилым людям.

 

Просмотр содержимого документа
«Развлечение в гостях у бабушки -Рассказушки!»

Развлечение

с детьми младшей группы «В гостях у бабушки-рассказушки!»


Цель:

  • Установить эмоциональный контакт с помощью песен, потешек, загадок.

  • Формировать доброжелательность в общении,  прививать уважение, заботливое отношение к пожилым людям.

Задачи:

  • Продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением.

  • Побуждать детей отгадывать загадки.

  • Воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.

  • Развивать речевое дыхание, мелкую, общую и артикуляционную моторику, мимику, внимание.

  • Расширять словарный запас.


Ход:


Воспитатель: 

Ребята, сегодня мы отправляемся в гости, а к кому узнаете, если отгадаете загадку:


Чуткая, славная

И на кухне главная

Кулибяки и рулет

Приготовит нам в обед,

Всей семье носочки вяжет,

Нежные слова всем скажет.

Говорю ей: «ладушки»

Это моя…… (бабушка).


Воспитатель: 

Правильно, мы отправляемся в гости к бабушке, поедем на поезде.

Сюрпризный момент


В группе стоит избушка, на скамеечке сидит бабушка. Входят дети (под фонограмму русской народной мелодии).

(Дети останавливаются уизбушки)

Воспитатель: 

Лады-лады-ладушки, Вот прищли мы к бабушке. К нашей милой бабушке, Бабушке – Рассказушке!

(Из-за домика появляется бабушка).


Бабушка

Здравствуйте, ребятушки, милые внучатки! Как я рада, что вы ко мне приехали. Только я забыла, как кого зовут. Напомните - ка мне.


Ритмическая игра “Имена”

(Дети поочередно произносят свое имя)

Дети сидят в кругу на полу / на стульях перед ведущим.

Ведущий предлагает поприветствовать друг друга, назвав каждого присутствующего по имени.

При этом каждый ребенок сначала называет себя сам обычным именем и ласковым с одновременным отхлопыванием. Например,

Маша – Машенька (// - ///)

Катя – Катенька (// - ///)

Варя – Варенька (// - ///) и т.д.

Бабушка. Молодцы, внучатки, теперь я вспомнила, как кого зовут.

Вы издалека, наверное, проголодались. Я сейчас угощу вас оладушками.

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки,

Маслом поливала,

Детушкам давала

Наташе два, Саше два,

Кате два, Диме два. (И т.д. имена всех детей).

Хороши оладушки

У нашей бабушки!


Воспитатель: Спасибо, бабушка, вам за оладушки.

Ой, ребята, посмотрите, домик то у бабушки совсем старый, давайте построим ей новый дом.


Подвижная игра «Строим дом»


Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальцы).

Будем строить и играть. (Стучат кулачками).

Дом большой, высокий строим. (Руки в стороны, вверх).

Окна ставим, крышу кроем. (Показывают руками).

Вот какой красивый дом!

(Указательным жестом вытягивают руки вперед).

Будет весело нам в нём! (Хлопают в ладоши).



Бабушка: 

Ну, детушки, ну, ребятушки, какие вы молодцы! Спасибо, вам за такой красивый дом. Теперь я в нем заживу лучше прежнего!

А, вы знаете, у меня в деревне очень много интересного есть, в вашем городе такого и не увидишь.

Мы во двор сейчас пойдём, (Ходьба на месте)

И друзей себе найдём. (Наклоны вправо, влево)

Много нового узнаем (Повороты вправо-влево)

И, конечно, поиграем. (Хлопают в ладоши)


У меня во дворе живут разные животные. Посмотрим, знаете ли вы их?

Бабушка: 

Ходит рыжий,

пьёт из лужи,

Не боится лютой стужи.

Хвост лохматый, чёрный нос.

Кто же это? Рыжий…

(Пёс)

Правильно! Хотите поиграть с моим псом? Вы будете кошками, а мой пёс Шарик будет вас ловить.

Игра «Лохматый пёс»

Оборудование: шапочка собаки, стул.

Ход игры: Пёс сидит на стуле в одном конце площадки, и «спит». Остальные дети находятся на другом конце площадки за чертой – в доме. Они тихо подходят к собаке и шепотом говорят:

«Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит –

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим – что же будет?».

На последних словах стишка дети должны дотронуться рукой до спящего пса.

После этого пес просыпается,  встает и начинает лаять. Дети убегают в дом, за черту. Собака пытается их догнать. Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.

Правила игры:

  1. Не дотрагиваться до пса до тех пор, пока не кончится текст.

  2. Пес не шевелится и не открывает глаза до тех пор, пока его не тронут.

  3. Бежать в свой дом и спасаться от пса не толкая друг друга.


Бабушка: 

Молодцы, ребятки, развеселили моего пёсика!

Бабушка:

 А ещё у меня живёт Красавец петушок! Посмотрите, какой он!

Подвижная игра «Ах, красавец петушок!»


Ах, красавец петушок! (Ходьба на носках).

На макушке – гребешок, (Руки - вверх над головой, ладони прижаты).

А под клювом-то – бородка.

Очень гордая походка: (Ходьба с высоким подниманием коленей).

Лапы кверху поднимает, (Взмахи руками).

Важно головой кивает. (Кивает головой).

Раньше всех петух встает,

Громко песенку поет: «Ку-ка-ре-ку! (Произносят «Ку-ка-ре-ку!» громко и протяжно).


Бабушка: 

У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?...

(лошадка)


Бабушка:

 Молодцы, опять угадали.

Бабушка: 

Вот вы и познакомились с животными, которые живут у меня во дворе. Эти животные дома живут. Домашними их потому и зовут.


Воспитатель:

 Лады-лады-ладушки, (Дети хлопают в ладоши)

Вот сколько всех у бабушки!


Бабушка:

 Ой, устала что-то я, посижу, повяжу. Посмотрите, какие у меня есть нитки – клубочки.

(Достаёт сундучок с клубочками и нечаянно рассыпает).

Ой, что же я наделала, как же мне их собрать?


Воспитатель: 

Дети помогайте, клубочки собирайте!

Игра: «Соберём клубочки»

Бабушка: 

Ой, какие молодцы! Какие помощники! Всё вы умеете, всё знаете!

Спасибо вам, внучата, что навестили бабушку. Мы с вами очень хорошо провели время. Приезжайте ещё ко мне в гости. А на прощанье, я хочу вас угостить вкусными пряничками.

Воспитатель: 

Ребята, давайте поблагодарим бабушку за гостинцы, мы их попробуем в группе, попрощаемся с бабушкой и вернёмся в детский сад.

Дети: 

Спасибо, бабушка. До свидания!!!

Бабушка: 

До свидания!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!