СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение по ПДД на тему: "Труд водителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развлечение по ПДД на тему: "Труд водителя"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Колосок» села Нины Советского района»










Развлечение по ПДД на тему : «Труд водителя» в первой младшей группе «Солнышко»



























Подготовила: воспитатель Ефременко Е.М.

Тема: «Труд водителя».

Цель: знакомить детей с профессией водителя, показать её общественную значимость. Закреплять знания о грузовом, пассажирском, легковом транспорте. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимание, уважение к взрослым.

Ход занятия:

  1. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет: «Водитель автобуса».

Цель: создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Развитие диалогической речи, развивать кругозор детей; обогащение жизненного и игрового опыта, воспитание навыков позитивного общения со сверстниками. Развитие познавательных способностей.

Игру начинаем с чтения рассказа «Как машина зверей катала». Воспитатель спрашивает кого катала машина, кто катал зверей?(ответы детей).

Физкультминутка:

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники стирают капли,

Вправо, влево-чистота,

Волосы ерошит ветер

Мы шоферы хоть куда.

(дети выполняют движения по тексту)

Мы с вами сегодня поедем на автобусе. Представьте себе, что выходной день и нам нужно съездить кому на рынок, кому в больницу. Может кто-то в кино или в цирк собрался. Давайте вспомним правила поведения в транспорте.

(ответы детей)Не кричать, не бегать, купить билет.

Конечно, все правильно вы говорите. Если нужно купить билет, то нам нужен контролер.

Аниса , ты хочешь быть контролером? А водитель кто? Денис ,ты?

Мы готовы к поездке.

Дети садятся на стульчики поставленные по два друг за другом. Перед тем, как сесть покупают билет у контролера.

Воспитатель предлагает объявлять остановки автобуса. На остановках одни дети заходят в автобус, другие выходят. Можно обыграть ситуацию поломка на дороге.

Предложить кому то из девочек взять куклу на руки и зайти в автобус.

Понаблюдать уступят ли дети место маме с ребенком.

Далее дети играют самостоятельно, проявляя свою фантазию.


Игра «На чем люди ездят».

Цель: закрепить знания детей о пассажирском транспорте; вовлекать детей в разговор по ходу игры, учить отвечать на вопросы; развивать внимание, память, воображение, умение действовать по заданию; воспитывать интерес к игре. Воспитывать интерес к разным видам транспорта.

Материалы: картинки с изображением транспорта, игрушки, разноцветные флажки.


Ход игры:

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами будем путешествовать. Сначала пешком, как туристы. Вперёд.

(Дети идут спокойным шагом, остановились)

Воспитатель: Надо быстрее, а как? Побежали друг за другом!

(Дети бегут друг за другом в колонне)

Воспитатель: Ноги устали. Что же делать? Кто поможет быстрее добраться?

Ответы детей.

Воспитатель: На лошадке. Сядем на лошадок и поскакали.

(Дети скачут галопом)

Воспитатель: Ох, устали и мы и лошадки. Тпру!

(Дети отдыхают, воспитатель читает стихотворение

И. Токмаковой «Поиграем»)

На лошадке ехали, до угла доехали,

Сели на машину, налили бензину,

На машине ехали, до реки доехали,

Трр! Стоп! Разворот на реке – пароход,

Пароходом ехали, до горы доехали,

Пароход не везёт, надо сесть в самолёт.

Самолёт летим, в нём мотор

Гудит: У-у-у

Воспитатель: Как гудит самолёт?

Ответы детей.

Воспитатель: На чём мы ехали?

Ответы детей.

Воспитатель: А на чём ещё можно ездить?

Ответы детей.

Воспитатель: Наше путешествие продолжается и мы сейчас поиграем.

(Физминутка)

Воспитатель: Я буду показывать картинки, а вы покажите как двигается этот транспорт.

(Воспитатель показывает поезд – дети имитируют движение поезда, проговаривая чу-чу-чу. Показывает самолёт – дети имитируют движение самолёта и т. Д.)

На этом наше путешествие закончилось.

Подвижные игры.

Игра «По длинной извилистой дорожке»

Цель: учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь.
Ход игры: воспитатель раскладывает по полу зигзагообразный шнур длиной – 5-6 м – это дорожка, по которой нужно пройти до конца. В конце дорожки посадить какой-нибудь интересный предмет. От того, что находится в конце дорожки, будет и зависеть задание: пойти погладить мишку, покормить птичку, погреметь погремушкой. Если кто-то испытывает затруднения, помочь ему, подбодрить.

Беседа с детьми знакомство с улицей

Заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик».

Консультация для родителей «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!