СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение: «В гостях у доктора Айболита» в первой младшей группе «Солнышко»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развлечение: «В гостях у доктора Айболита» в первой младшей группе «Солнышко»»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Колосок» села Нины Советского района»











Развлечение: «Путешествие в зимний лес»

в первой младшей группе

«Солнышко»











Подготовила: воспитатель: Ефременко Е.М.


8.02.2024г

Цели:

формировать и обогащать представления детей о жизни диких (лесных) животных зимой; расширять представления детей об особенностях приспособления некоторых животных к окружающей среде; развивать познавательные интересы и словесно-логическое мышление у детей; воспитывать бережное ответственное отношение детей к живой природе.

Оборудование:

Магнитная доска, аудиозапись, зайчиха и зайчата, картинки с изображением волка, лисы, медведя; силуэты зверей и их хвостов.

Ход занятия:

Дети в группе заняты самостоятельной деятельностью.

Воспитатель имитирует стук в дверь. Обращает внимание детей на этот стук.  (ой, ребята, что за звуки вы слышите)

Приходит мама-зайчиха.

-Ребята, кто это?

-Зайка.

-Да, это мама-зайчиха. Она горько плачет. Давайте узнаем, что она хочет нам сказать.

- Ребята, ребята, случилась беда! В нашем лесу потерялись зайчата. Ребята, помогите найти зайчат.

Воспитатель: Ребята поможем?

Дети: да!

Воспитатель: Для этого нам надо пойти в зимний лес.

Воспитатель: А скажите, какое у нас сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А какая погода бывает зимой?

Дети: Холодная….

Воспитатель: А как же мы пойдем в лес, если так холодно, что нам нужно сделать?

Дети: Одеться потеплее.

Чтобы ушки не болели,

Быстро шапочку одели.

А потом и куртки

Для длительной прогулки.

Нам осталось напоследок

Шарф под шею повязать.

Ручки спрятать  в рукавички,

А потом в сапожки - ножки.

Вот и все, пойдем гулять.

Воспитатель: Готовы? Идем!

(аудиозапись, несколько елочек, сугроб)

Мы пошли, пошли, пошли,-

Все сугробы обошли.

По дорожке пробежали –

Вот и в лес мы все попали.

Воспитатель: Мы попали в дивный лес! В нем полным -полно чудес! Посмотрите сколько пенёчков, давайте сядем отдохнем.

Воспитатель(посадить детей на стульчики).Ребята, посмотрите как красив зимний лес, деревья укутаны снежком, но только все звери спрятались от нас. Зайчиха мне говорит, если мы отгадаем загадки, то они появятся в нашем лесу! Только давайте договоримся, будем слушать загадки до конца. (Как только дети отгадали загадку воспитатель открывает иллюстрацию этого животного на магнитной доске)

Отгадывание загадок:

Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережёт:

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую (Лису).

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - … (Волк).

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его?-…. (Медведь).

Воспитатель: Посмотрите сколько животных живет в лесу. Ребята, а вы знаете кто из этих животных зимой спит?

Дети(могут сказать –да, а могут сказать нет.)

Воспитатель: .Медведь всегда спит зимой.

Воспитатель:(спросить у зверей не видели они зайчат) Что-то холодно в зимнем лесу. Пока сидели на пенечках, замерзли. Давайте немного погреемся и пойдем дальше искать зайчат.

Повторяйте за мной:

Щиплет уши, щиплет нос, (трогают уши и нос)

Лезет в валенки мороз.  (имитируют мороз)

Мы мороза не боимся, (грозят пальчиком)

Продолжаем, веселимся.  (активно шевелят руками)

По сугробам мы шагаем (высоко поднимают ноги)

Выше ноги поднимаем.

Справа – хлоп и слева – хлоп.  (хлопки руками)

Посмотрите тут сугроб!

Под ним что-то лежит?

Ребята, посмотрите, тут звери и с ними что-то случилось.

Воспитатель: Наши звери потеряли хвосты! А вот и они. Давайте им поможем, подберем хвостики. Кто потерял этот хвост?

Дети комментируют свои ответы.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Всем зверям помогли их хвосты найти. Ой! А что это шуршит за ёлочкой? Давайте посмотрим. Вот они наши зайчата нашлись! Мама-зайчиха ты рада встрече с зайчатами? (игра «Зайка беленький сидит»). Зайчата с мамой убегают за ёлочку.

Воспитатель: Ребята, нам тоже пора возвращаться в садик.

Мы пошли, пошли, пошли,-

Все сугробы обошли.

По дорожке пробежали –

Вот и в садик мы все попали.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша прогулка в зимний лес? С кем мы повстречались?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!