СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлекательное мероприятие "Шире круг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развлекательное мероприятие "Шире круг"»

Развлекательное мероприятие «Шире круг»


Цель: организовать досуг детей.

Задачи:

Формировать умение логически мыслить и строить свой ответ, на поставленный вопрос;

Развивать речь, память, мышление, внимание, творческие способности воспитанников;

Воспитывать навык работы в коллективе.

Форма проведения: конкурсно - игровая

1. конкурс – разминка доскажи пословицу:

«На чужой каравай рот не разевай»,

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Делу - время, потехе – час»

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«Лес рубят, - щепки летят»

«За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

«Гусь свинье не товарищ»;

«Что посеешь, то и пожнёшь»

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Цыплят по осени считают»

«Первый блин всегда комом»;

«Кто не работает, тот не ест».

2. «Кто быстрее соберет картинку»

3. «Конкурс  пантомимы»

  Нужно без слов изобразить животное, а вы должны отгадать: обезьянка,

медведь, петух, собака, кошка, лев. Теперь надо отгадать действие: копать картошку, есть суп, стирать белье, мыть полы, купаться в море.

4. «Художники»

На листе бумаге нарисованы шесть кругов, надо превратить кружки в рисунки. Побеждает команда с наибольшим числом оригинальных рисунков.

5. Конкурс «Ребусы»























5. Конкурс «Ребусы»

























6. Конкурс: «Сосчитай-ка»







6. Конкурс: «Сосчитай-ка»









7. Конкурс: «Кто я?»

■ «Я очень большой, около двух метров высотой, а мой вес — 350 кг. У меня коричневая шерсть, маленькие уши и хвост. Я могу ходить на задних лапах и вскарабкиваться на деревья в поисках пищи. А ем я рыбу, ягоды, могу полакомиться муравьями, червями и личинками жуков. Всю зиму я провожу в спячке, а весной выхожу из берлоги худым, голодным и злым». (Медведь.)

■ «Тело у меня необыкновенно тяжелое, оно может весить как большой грузовик. Именно для того, чтобы удерживать такую тяжесть, мои ноги толстые и похожи на огромные колонны. У меня есть бивни, которыми я защищаюсь. Самой примечательной частью моего тела является хобот. Кушать люблю траву, плоды и листья деревьев». (Слон.)

■ «Я живу в зарослях тропического леса, где солнечные лучи тонкими полосками пробиваются сквозь кроны густых деревьев. Поэтому моя шкура покрыта полосками, похожими на эти блики света. Я сильный зверь. Питаюсь кабанами, оленями, антилопами. Чтобы утолить голод, мне нужно около девяти килограммов мяса в день». (Тигр.)

■ «Я сильное животное. Мой рев подобен грому, а грива придает мне грозный вид. Живу я в теплых странах, в песчаных местах, поэтому шкура у меня песочного цвета. Днем чаще сплю, а ночью охочусь на зебр, газелей и антилоп. Хоть я и царь зверей, но легко поддаюсь дрессировке и могу выполнять различные номера в цирке». (Лев.)

■ «Мое тело покрыто жесткой толстой кожей серого цвета, которая хорошо защищает от укусов насекомых и от ветвей кустарников. На ногах маленькие копытца. Питаюсь я травой и молодыми ветками и листьями. Но моя главная особенность — знаменитый рог на лбу. Когда мне угрожает опасность, я опускаю голову и наношу удары рогом». (Носорог.)

■ «Древние греки назвали меня «речной лошадью». Во-первых, я много времени провожу в воде, а во-вторых, напоминаю лошадь. У меня такие большие широкие ноздри и маленькие уши. Я очень большое животное: 4 метра в длину и 3,5 тонны весом. Питаюсь я речной травой». (Бегемот.)

■ «Мой рост может достигать в высоту шесть метров. На голове есть уши и смешные маленькие рожки, обтянутые кожей. Ни клыков, ни когтей у меня нет. Зато есть необыкновенно длинный язык, достигающий иногда 45 см. Таким языком я ловко срываю листочки с колючих растений, даже не уколовшись. Хотя передние ноги у меня длиннее задних, бегаю я быстро, могу перегнать лошадь. Сплю стоя, а воду пью, широко расставив ноги, потому что моя длинная шея совсем не гнется». (Жираф.)

■ «У меня толстая серая кожа, маленькая головка с торчащими вверх ушками, очень длинные и сильные задние и маленькие передние лапы. Я немаленькое животное (около двух метров в высоту), но прыгаю, как кузнечик — далеко и высоко. Самое примечательное у меня — сумка, которая находится внизу живота, между ног. Мое изображение есть на гербе Австралии». (Кенгуру.)

■ «Я похожа на маленькую лошадку: у меня есть копыта, грива, хвост. Я быстро бегаю. У меня отличное зрение и хорошая память. Но окраска — полосатая. У меня много врагов: тигры, львы, гиены и другие хищники. Чтобы защититься от врагов, я и другие мои родственники объединяемся в группы. Я занесена в Красную книгу». (Зебра.)

■ «Я вполне хорошо чувствую себя там, где другие животные погибли бы от голода и жажды. Свою еду и питье я ношу с собой в горбах. Перед началом очередного путешествия я несколько днем ем и пью. Тогда только один мой горб может весить 45 килограммов! Но к концу путешествия мой горб пустеет и падает набок». (Верблюд.)

8. Конкурс «Расшифруй слова»

Каждой букве соответствует результат арифметического действия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!