СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение "Весёлое путешествие с матрешкой" для детей группы раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширять представления о народной культуре посредством обгащения чувственного опыта, манипулирования предметом. Способствовать развитию речи, обогащения словаря глаголами, помогать детям отвечать на простейшие вопросы.Закреплять знания о домашних животных, звукоподражании, а также знания о диких животных.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Весёлое путешествие с матрешкой" для детей группы раннего возраста»

Развлечение «Весёлое путешествие с Матрёшкой»

Цель: Формирование всесторонней личности.

Задачи:

Способствовать развитию речи, как средства общения; обогащать словарь детей глаголами, помогать детям, отвечать на простые вопросы.

Расширять представления о народной культуре посредством обогащения чувственного опыта, манипулирования предметом.

Закреплять знания о домашних животных, умение выполнять звукоподражание, знания о диких животных.

Материал:

Дорожки здоровья (2 шт.), ёлочка, игрушки: ежик, лошадка, корова, коза, барашек, курочка в гнезде, яйцо – муляж, кукла-бабушка ; «киндеры», ведерко, корзинка, самовар с сушками, посуда чайная, разнос с хлебобулочными изделиями, комната (диванчик, кроватка, стол, стулья); листочки, платочки.

Ход:

(Под русскую народную музыкальную композицию входят дети, их встречает Матрёшка )

- Я веселая Матрешка

Ладушки - ладушки,

На ногах моих сапожки

Ладушки – ладушки.

- Здравствуйте ребятки! Я веселая Матрешка пришла с вами потанцевать, смотрите, какие красивые листочки я вам принесла. Сейчас я раздам вам листочки и мы потанцуем с ними.

Дует, дует ветер, (машут руками вверх, вниз)

Дует, задувает.

Желтые листочки с дерева срывает (кружатся )

И летят листочки, кружат по дорожке (бегут друг за другом на носочках)

Падают листочки прямо нам под ножки (бросают на пол)

(Дети исполняют танцевальные движения под музыкальную композицию)

- Как красиво у нас получилось! Просто замечательно.

Ребятки, а я хочу позвать вас в гости к своей Бабушке. Она напекла очень вкусные оладушки и теперь ждет нас. Путь наш лежит через лес по дорожке. - Возьмите себе дружочка и пойдемте по дорожке.

Топ, топ по дорожке

Топ, топ шагали ножки.

Топ, топ мы шагали,

Топ, топ не устали!

(Дети под музыку шагают по дорожке здоровья, доходят до елочки)

- Смотрите, а кто это сидит под ёлочкой? (ёжик)

-Что ты ёжик такой колючий?

Это я на всякий случай!

Знаешь, кто мои соседи?

Волки, лисы, и медведи! (Б.Заходер)

- Что – то ёжик грустный сидит? Давайте, его погладим ребятки, а ведь ёжик собирал грибочки и рассыпал их. Поможем ёжику собрать грибочки в корзиночку?

(Игра «Собери грибочки» Дети собирают грибочки в корзинку под музыку)

- Вот и закончилась наша дорожка в лесу. Скоро мы доберемся и до домика Бабушки.

(Звучит музыкальная композиция с звукоподражанием домашних животных)

- Смотрите, на лугу – лужочке пасутся: коровка, лошадка, барашек, коза.

(дети называют животных)



- Это домашние животные (дети проговаривают за воспитателем)

- Кто скажет, из ребяток, что едят эти животные? (травку)

- А кто, ухаживает за этими животными? (бабушка)

- Молодцы, ребятки! Всё правильно сказали, но наше путешествие продолжается. Вот и заборчик около домика, а посмотрите, кто же это здесь сидит? – это курочка (ответы детей).

- Курочка снесла много яичек, а мы поможем, их собрать в ведерко?

(дети собирают «киндеры» в ведерко под музыкальную композицию)

- Вот как постарались ребятки! Теперь мы это отнесем к Бабушке, чтобы она нам напекла из них оладушки.

- Смотрите, мы, наконец – то пришли к Бабушке. Она уже ждет нас и хочет угостить оладушками. А какой самовар нам поставила! Из самовара пьют вкусный ароматный чай.

Пальчиковая игра: «Напекла нам бабушка вкусные оладушки».

- Ладушки, ладушки напекла нам бабушка (хлопают в ладоши)

Маслом поливала, деткам раздавала (делают круговые движения)

Саше два, и Коле два. Маше тоже дала (перечисляют имена детей, хлопая в ладоши)

Всем дала! ( разводят руки в стороны)

- Ох, и вкусные оладушки напекла нам Бабушка, а мы давайте поможем Бабушке постирать платочки.

(танец « Постираем платочки» под русско – народную музыкальную композицию)

- Бабушка улыбается, хорошие помощники ребятки пришли к ней. Прощается с нами! (дети машут «до свиданья»)

- Ну, а теперь, ребятки скажите, понравилось вам наше путешествие?

( ответы детей)

- А кого, мы встретили? (ежика, коровку, лошадку, козу, барашка, курочку)

-А что, помогли сделать? (собрали грибочки, яички, постирали платочки)

- Значит мы с вами – молодцы! И я, Матрешка вас угощаю витаминками, чтобы вы росли здоровыми и умелыми, помощниками. И любили своих бабушек.

(Матрешка раздает угощенье)

- Вот и закончился наше с вами развлечение. Нам пора прощаться.

- До свидание! До новых встреч! (дети машут «до свиданья»)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!