Управление образования
Акмолинской области
ГУ «Профессиональный лицей №2»
Методическая разработка
развлекательной программы для выпускников 4-х классов
«Нетомания или шпионы ХХI века»
Преподаватель:1 категории
Гаврилова М.Н
г.Степногорск
2011г
Форма мероприятия: Развлекательная программа
Тема: «Нетомания или шпионы ХХ1 века»
Аудитория: выпускники 4-х классов
Оборудование: магнитофон, фонограммы, телевизор ЖК
Реквизиты: бэджи с Imail , карточки с алфавитом, ремень, сеть ,коробка в виде компьютера, маркеры, медали с оценкой «5»,чаша с напитком знаний, мировое соглашение, листочки с рифмами, с заданиями.
Цель: Привлечь ребят к спасению персонажей
Задачи:
Научится держать внимание ребят на протяжении всего утренника.
Привлечь всех ребят для участия в играх и развлечениях.
Развить умение находить индивидуальный подход к ребятам.
Дата проведения: с 21-26 мая
Время проведения:12.00,16.00,18.00
Место проведения: школа №1,2,6
Сценарий проведения развлекательной программы для выпускников 4-х классов
«Нетомания или шпионы ХХ1 века»
Действующие лица:
1.Net –мальчик зазнайка
2.Комп-Мальчик в образе Компьютера
3.Червь-вредоносная принцесса
4.Книга-мудрая волшебница
5.Троян-трёхголовый монстр (друг червя)
При входе всех встречает Комп и приглашает зарегистрироваться. На бэдже записываются
Imail и предлагается запомнить пароль, который нужно сохранить в секрете (секрет в том что пароль у всех одинаковый и состоит из первых букв имён ребят)
На сцене появляется книга с порванными листами, каракулями, разорвана на переплёте.
Навстречу ей компьютер и говорит: Привет ребята! Привет старушка!
Книга - Я не старушка я выпущена в 2007 году.
Комп-Да припоминаю, этот год, в меня была установлена вордовская программа……Я слышу ребята говорят, в этом году они пошли в школу.
Книга -Так вот значит кто сделал меня ,меня, меня не пригодной для, для , для чтения. Значит, эти ребята изрисовали страницы, и…(бросается на ребят)
Комп – (ее останавливает) Ты что ополоумела или ум за разум у тебя зашёл.
Книга - От такого обращения не только ум за разум, страница за станицу не отвечает. Ух, я им задам
Учитель- А где доказательства что это наши ребята? Фамилия или адрес написан?
Книга - Да доказательств нет, тем более что когда надо мной издевались, я закрывала глаза. Тогда те, кто ручки и карандаши имеют. ( пробегает проверяет руки и за спинами)
Учитель - давайте не будем искать крайних, а попробуем вам помочь.
Комп - да чем ей теперь поможешь. Наступил мой век – век электроники! За нами будущее!
А благодаря моему другу Net информация со всего света будет доступна ребятам.
Книга -тогда может и я смогу найти необходимый полезный совет. Только с чего начать .
Комп -У нас есть пособие для чайников.
Книга- Вы ошиблись я не чайник, а книга
Комп –Да нет же чайники это кто?(обращается к ребятами они шаг за шагом помогают найти информацию)
Комп -считает шаг1
Открываем поисковую систему рамблер, гогл, яндекс, майл ру
Книга-мял кого?
Никто ни кого не мял это то, что заменяет ребятам общение
Книга-Живое общение никто никому не заменит, даже я!
Комп -А Net на все способен!
Песня Netа на мотив («Ты Морячка ,я моряк»О. Газманова)
Книга-(жмет на кнопку)
Звучит пронзительный звук антивируса
Книга- Что это за свинский крик или к нам приехал цирк?!
Комп- Да я чувствую меня поедают файл за файлом книга, дети помогите всех червей повыведите.
Крик о помощи (падает без чувств)
Поют песню (на мотив песни «На лугу пасутся кто?»)
Вредоносная принцесса и троян подают голоса, но их не видно.
Книга - Нет такого слова в русском языке
Друзья отвечают: В русском языке есть и не такие слова например на ваших страницах. (книга обижается, закрывается и плачет)
(Звучит музыка тьмы, и бесчинства в конце которой вирусы захватывают половину детей, а вторую половину Net )
Комп- Что вы хотите за наших ребят? Брать в заложники не ваш интерес их не заразишь
Вместе вирусы: Спорим, заразим
Комп - Спорим, разбивай!(книга разбивает)
Игра «Ваш пароль» как игра ремень только водящим называется не цифра а буква и вместо ремня красный платок
Отбив несколько ребят они переходят к Net у
Звучит песенная заставка Аллелуя !Аллелуя!
(Netа книга обсыпает лепестками роз или конфетами)
Net-предлагает свое условие Сыграть в игру «Кандалы» только с изменённым текстом
«агенты мы закованы!
Раскуйте нас кого из вас?
Дайте подайте ……нам отдайте»
В конце игры всю команду вредоносных программ разбивают, а ребят спасают.
Книга- Да от вирусов ребят отбили, а про Net а позабыли он же тоже нам вредит
Всюду нам детей ….
Книга- Давайте-ка мы взрослые придумаем правила для наших детишек девчонок и мальчишек. А они придумают для нас взрослых компромиссные условия, на которые мы может, согласимся.
А затем подписав мировое соглашение
Ребята выкладывают пароль из своих букв, которые им раздали в начале программы прочитав его, и повторив, обезвреживают вредоносные программы, снова слышится поросячий визг и они убегают проч.
Книга- предлагаю до сочинять уничтоженные файлы-частушки и пропеть
Например: Книга тем и хороша…
(посвящение в пятиклассники напитком знаний)
Выпивая этот напиток мы клянёмся !
Быть преданными друзьями!
Хорошими людьми!
Поступать в соответствии с принципами морали!
Не обижать девчонок - мальчики
Не раздражать мальчишек - девочки
Не искать простых путей в жизни
Дарить всем окружающим улыбки ,
радость, и незабываемые моменты!
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
(Дают клятву)
Все вместе исполняют «песню друзей» из мультфильма
«Волшебник изумрудного города»
Получают медали с цифрой пять
Развлекательная программа завершает праздник.
Песня Netа на мотив («Ты Морячка ,я моряк»О. Газманова)
Куплет 1
Необычный классный Нет
Увлекает в мир побед
Здесь я царь или даже Бог
Только кто бы мне помог.
Абонентом дорожу
На оплату накружу.
Всех к себе я привлеку
ведь со всеми я дружу!
Припев:
Ты друзей с собой возьми
И игрушку загрузи
Увлеку тебя я быстро
В мир иллюзий и мечты
Куплет 2
Мой агент всегда готов
На контакты выйти вновь
И добавить всех гостей
В новый список новостей
А для тех кто не со мной
У меня есть сайт другой
Заходи и не скучай
Всё что хочешь там скачай
Припев:
Маму с папой собери
За компьютер посади
Все возможности здесь есть
Часика на 3 присесть-
Иль даже шесть
Поют песню (на мотив песни «На лугу пасутся кто?»)
Куплет1
Далеко, далеко в диске С пасутся кто?
Нет не….
В МП-3 посмотри и скажи
Кто там сидит?
Нет, не…..
Ты на нас посмотри и скажи скорей кто мы
Правильно ребята!
Вирусы по всей земле отправляем смело.
Побороться выходи все кому умело.
(выпрыгивают из укрытия)
«Волшебник изумрудного города»
Куплет1
В мир знаний очень дружно
шагаем мы как нужно,
шагаем мы как нужно,
Дорогой не простой
Припев :Заветных три желания
Исполнит Нэт Всесильный
И книга снова станет
И книга снова станет
Полезной и живой
Куплет2
Мы год за годом славно
Парадом очень главным
Парадом очень главным
Идём из класса в класс.
Припев :Заветных три желания
Исполнятся как в сказке
И друг компьютер сложный
И друг компьютер сложный
Исполнит всё за нас
Куплет3
Нам в этой жизни нужно
Нам в этой жизни нужно
Нам в этой жизни нужно
Друг другу помогать
Тогда мечты любые, заветные, смешные
Осуществятся сами
Осуществятся сами
Умейте лишь мечтать.
Игры для продолжения программы
«Руки вверх»-играют две команды одна с одной стороны стола и другая по другую сторону Одной из команд выдают одну монету которую они передают под столом ведущий считает до 10 потом говорит -руки вверх
Все поднимают руки с зажатыми кулаками на слова руки вниз опускают руки на стол.
Противоположная старается угадать если угадали,то ход переходит к ним.
«Бутылочка по новому» на листочках бумаги записаны задания и свернуты в трубочку и сложены в бутылочку дети садятся в круг и раскручивают её на кого укажет должен сделать то что там написано.И так далее…
«импульс к мышке» -две команды становятся друг на против друга взявшись за руки и последних двух ребят держит за руку ведущий он передаёт импульс обеим командам одновременно они должны передать его другому и в конце последние участники хватают игрушку кто быстрее игра снова повторяется.
«слоны ,буйволы ,желе, пальма»-для игры нужно 12 человек и разбится по три.
Слона- изображает человек стоящий в центре –хобот ,кто справа правое ухо, кто слева левое ухо
Буйвол- стоящий в середине приставляет к голове рожки тот кто слева бьет копытом согнувшись к талии среднего, правый тоже справа
Желе- стоят трое взявшись за руки приседают и встают от слов ведущего
Пальма друг за другом все трое выстраиваются и склоняются правый в право, левый в лево, центральный -прямо
Ведущий называет то одного, то другого персонажа
Мировое соглашение
Мы Ребята ____________________класса___________школы
И родители (ниже подписавшиеся) хотим добиться больших успехов в деле познания мира и всего что очень интересно.
Обязуемся прислушиваться к советам старших, не лениться и прилагать все усилия в дружеском сотрудничестве с достижениями техники постичь непознанные высоты, и стать предметом гордости наших друзей и родных.
Нашему учителю обещаем, не забывать таблицу умножения, правила сложения, основы общения и просто помнить все то чему вы нас научили!
Учитель Ф.И.О_________________________________________
Родительский комитет_______________________________________________
Ребята_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Книга тем и хороша Выход в Нэт
Ручка столько раз страдала Замечательный пенал
А тетрадь для нас как Двойки вовсе не плохи
Нам «познание» дано Всем «родное слово»
Как услышим мы звонок Стул где я всегда
Парта будто бы Мел кончаться не
Запрещённые предметы столовая любимая
Загляни за двери там
Потопай ногами
Отдай деньги
Выверни карманы
Сделай звонок другу
Покрути пальцем у виска
Отвернись и не подглядывай
Зажмурь глаза и открой
Чихай на всех
Дай лапу
Наступи другу на ногу
Скажи учителю спасибо
Назови насекомого на букву «ж»