СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"РДШ- старт в будущее" Классный час с элементами квеста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час с элементами квеста. Российское движение школьников.

Просмотр содержимого документа
«"РДШ- старт в будущее" Классный час с элементами квеста»

Классный час с элементами квеста

"РДШ - старт в будущее"


l. Выступление агитбригады:

Аминева : Эй, девчонки и мальчишки!

Все мы - дружная семья.

В нашей самой лучшей школе

Ждут нас добрые дела!


Хузин: Мы представляем всероссийскую детскую организацию, в которой все: (по очереди)

-Активные

Ануфриева -Решительные

Ильясов -Творческие

Гайфуллина -Сознательные

Латыпов -Изобретательные

Арсланова -Старательные

Вместе: Равноправные


Хузин: -Быть впереди, сказать и сделать,

Ануфриева -Служить идеи, мыслить смело,

Ильясов -Суметь ответственность всю взять,

Гайфуллина -Ребятам младшим помогать.

Латыпов -Для каждого стать интересней.

Арсланова -Быть лидером в своем созвездии!


Ануфриева: Мы сегодня вместе,

Чтобы гореть самим и зажигать других!

Хузин: Мы живём по законам российских школьников:

Закон чести: "Добрая слава – доброе имя рождает".

Ануфриева: Закон слова: "Не бросай слова на ветер!"

Ильясов: Закон заботы: "Доброму человеку и чужая беда к сердцу".

Гайфуллина: Закон дружбы: "Друг за друга стой – и выиграешь бой".

Латыпов: Закон познаний: "Не стыдно не знать, стыдно не учиться".

Арсланова: Подрастает новое -

Все: Поколенье клевое.

ll. Основная часть.

Эльза Галиевна: Здравствуйте, ребята, уважаемые гости! Выступление агитбригады подсказало нам тему сегодняшнего классного часа. Мы поговорим о молодежном движении.

В нашей школе есть тимуровское движение, представитель которого

Сабирова Дилара изучала историю и написала научно- исследовательскую работу. Слово предоставим ей.

- Сабирова Дилара.


…..в такие то годы пионервожатой в Кандринской школе №1, так называлась раньше школа, работала Касьяненко Лидия Петровна Слово предоставим ей.

- Касьяненко Лидия Петровна

Эльза Галиевна - Итак, мы продолжаем знакомство с движением, которое возникло в нашей стране в 2015 году по Указу Президента Российской Федерации В.В. Путина, объединяющее школьников от 8 до 18 лет.

Слово предоставим Гульнаре Гудаировне, участнику Зимнего фестиваля ?


Г.Г. - Целью организации является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей. Реализуются эти цели при помощи следующих направлений (на экране):

Военно-патриотическое. (всероссийское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия». Цель движения - вызвать интерес у подрастающего поколения к географии и истории России, к ее народам, героям, выдающимся ученым и полководцам. Вступить в юнармию, военно-патриотическую организацию, клуб или поисковый отряд может любой школьник);

Личностное развитие (культурно-образовательные программы, развитие детских творческих проектов, популяризация здорового образа жизни, профориентация);

Гражданская активность (волонтёрство, поисковая работа, изучение истории, краеведение, воспитание культуры безопасности среди детей и подростков);

Информационно-медийное (поиск новых каналов коммуникации с молодёжью, подготовка детского информационного контента, создание школьных газет, съемки роликов, освещение в СМИ, работа в соцсетях).


Игра «Квест»

Эльза Галиевна -Чтобы узнать, как называется это движение, мы проведем с вами небольшую познавательную игру - квест. В чем ее смысл? Ключевое слово уже есть - ДВИЖЕНИЕ. Мы его выкладываем на доске.(Приклеим на доску) Нам нужно найти еще два, чтобы название было полным. Для этого мы разделимся на две команды, каждая будет искать одно слово. (Дети выбирают название командам).

Эльза Галиевна -У нас есть команда №1"Отважные" и команда №2 "Успешные".

Эльза Галиевна - Я предлагаю вам познакомиться и попробовать себя в различных направлениях этого движения. Направления представляют мои четыре помощника с соответствующими табличками: "Гражданская активность", "Личностное развитие", "Информационно-медийное направление", "Военно-патриотическое направление".

Каждая команда получает по пять конвертов для испытаний квеста. Вы должны определить, к какому из направлений относится каждое задание в конверте, выполнить его и отнести к помощнику, который представляет это направление. Если задание выполнено правильно, команда получает по две буквы слова за каждое испытание. В итоге каждая команда должна сложить из этих букв составляющее слово из названия движения. На каждое задание отводится 2-3 минуты.

Эльза Галиевна -: Итак, готовы? Вперед!

Задания командам. (Во время квеста можно негромко включить песни о дружбе)


Задания команде "Отважные"


1-й конверт: Это было домашнее задание. Выпустить школьную стенгазету (Информационно - медийное направление).


2-й конверт: Назовите, в какие спортивные секции вы ходите? Каким видом спорта увлекаетесь? Каких успехов достигли? (фотки распечатать)

(Направление - личностное развитие).


3-й конверт: "Добровольный помощник"

Какие добрые дела вы делаете? Расскажите о них. (О Тамаре Петровне)


(Направление -гражданская активность).


4-й конверт: Прослушайте отрывок из видео и назовите имя героя. Кто он? Что вы можете рассказать о нём?

(Военно - патриотическое направление)


5-й конверт: Отгадайте загадки.
1. Любого ударишь – он злится и плачет.
А этого стукнешь – от радости скачет!
То выше, то ниже, то низом, то вскачь.
Кто он, догадался? Резиновый ... (мяч).

2. 2. Есть лужайка в нашей школе, а на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут ровно сорок пять минут.
В школе — кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)
3. Он на вид — одна доска.
Но зато названьем горд, он зовется… (сноуборд).


( Направление-личностное развитие)



Задания команде "Успешные".


1-й конверт: Создать видеорлик "Журналист на один день" (Информационно-медийное направление).


2-й конверт: Отгадайте загадки.

1. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
а блестящие ... (коньки).


2. Деревянные кони по снегу скачут,

а в снег не проваливаются. (Лыжи)

3.Палка в виде запятой
гонит шайбу пред собой. (Клюшка)


Рассказывают про участие на лыжных соревнованиях, (Ануфриева,

( Направление-личностное развитие).

.

3-й конверт: Просмотрите фотографии и скажите, чем запомнились эти люди? Кто они? (фотографии со встречи с воинами-интернационалистами) Муллашев

(Военно - патриотическое направление)


4-й конверт: Стихи (субботник, д/с)

( Направление-гражданская активность).


5-й конверт: «Любовь к родному обществу, знание его истории - основа, на которой только и может осуществляться культура всего общества… Память – это не сохранение прошлого, это забота о будущем».Д.С. Лихачёв


НПК, краеведение, изучение истории , шэжэрэ
( Направление - личностное развитие).


Эльза Галиевна -: Молодцы, ребята! Все отлично справились с заданием! (Дети выкладывают слово из букв, заработанных во время квеста).

-Итак, какое слово получилось у команды "Отважных"? (РОССИЙСКОЕ).

-Правильно, это первое слово названия движения.

-Какое слово получилось у команды "Успешные"? (ШКОЛЬНИКОВ).

-Правильно, это еще одно слово из названия движения. Давайте все вместе прочтем название:

РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Эльза Галиевна -: Внимание на экран! Перед вами эмблема общероссийской общественно - государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников".

Символ движения состоит из трех пересекающихся сфер, окрашенных в цвета триколора. Пересечение кругов символизирует гармоничное развитие качеств молодых людей и стремления к совершенству. В центре символа пиктограмма книги, как главного символа знаний.

Эльза Галиевна : В конце декабря ученица 11 класса Саяхова Аделина побывала в г.Москве на Всероссийском зимнем фестивале РДШ. Слово даем Аделине.

- Глава организации - Сергей Рязанский Герой России, лётчик-космонавт Российской Федерации.


- Просмотр фильма.

 Эльза Галиевна -: Итак, ребята, мы теперь знаем, что у нас в стране чуть больше года назад появилась организация "Российское движение школьников", где каждый ребенок может проявить свои таланты и способности в различных направлениях.

Главная задача РДШ – показать школьникам, что инициатива в их руках, как было в пионерии, когда целые классы становились отрядами, создавались дружины и звенья, которые выполняли социально значимую и общественно полезную работу. Государство стремится воспитать людей с активной гражданской и жизненной позицией, которые смогут организовать не только свой досуг, но и «заразить» благой идеей тех, кто рядом. Поэтому мы призываем и вас присоединяться к РДШ, быть его активными членами.


Выступление агитбригады:


Хузин: - Нам открыты все  дороги!

Ануфриева: - Наш маршрут - всегда вперед!

Ильясов -- Наши главные девизы –

-Гайфуллина «Надо!», «Будем!» и « На взлет!».

Латыпов - Мы готовы к жизни новой

Арсланова - С нами вечно будут здесь:

Вместе: Наше дело, наше слово,

Наша верность, наша честь!


Ведущий: И в завершении нашей встречи прозвучит гимн РДШ, написанный Денис Гладкий (муз) и Александр Новиков(текст) "Нас не удержать. РДШ" Приглашаю всех на флешмоб!!! (Звучит музыка, на экране видео с элементами флешмоба, все танцуют).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!