№ урок | Тема урока | ЭОР | Раздел | Дата проведения |
План | Факт |
1 | Вводный урок. Повторение грамматики. | Презентации в PowerPoint Интерактивная платформа https://learningapps.org/ Конструктор тестов, игр, ребусов и др. https://onlinetestpad.com/ https://uchebnik.mos.ru/material/app/111888 МЭШ | 1 | 1.09-3.09 | |
2 | Мои друзья Баркеры. Рассказ о летних каникулах. Прошедшее время | 1,7 | |
3 | Употребление неопределенных местоимений. Прогулка по городу | 10 | |
4 | Семейное путешествие в Санкт-Петербург. Достопримечательности города | 1,10 | 5.09-10.09 | |
5 | Статья в школьную газету. Санкт-Петербург . | 10 | |
6 | Неопределенный местоимения в вопросительных и отрицательных предложениях | Лаборатория интерактивных грамматических игр http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html | 7 | |
7 | Стартовая контрольная работа | | 7 | 12.09-17.09 | |
8 | Интервью в британскую газету. Описание достопримечательностей Санкт-Петербурга. | | 10 | |
9 | Прилагательные со значением «высокий» (high, tall). | Презентации в PowerPoint | 7, 1 | |
10 | Как всё начиналось. | | 10 | 19.09-24.09 | |
11 | Москва: Красная площадь. Слова, выражающие количество | | 10 | |
12 | Путешествие в Суздаль. Конверсия. Настоящее продолженное время. | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/1911283?menuReferrer=/catalogue библотека МЭШ | 7 | |
13 | Московский зоопарк. Глаголы to hear, to listen (to). Развитие навыка говорения | https://www.moscowzoo.ru/ сайт Московского зоопарка | 10 | 26.09-1.10 | |
14 | Московское метро. История появления и развития | | 10 | |
15 | Составление монологического высказывания. Настоящее продолжительное время. Повторение изученного материала | | 10 | |
16 | Контрольная работа №1(контроль чтения) | | 10 | 3.10-8.10 | |
17 | Анализ кр №1. Известные русские писатели. Лимерики Эдварда Лира | Видео на английском https://www.youtube.com/watch?v=kcb0w2JiEsc | 11 | |
18 | Проект «Мой родной край», «Достопримечательности России» | | 9 | |
19 | Проведение досуга. Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present/Past Continuous Tense. | Грамматическая лаборатория http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html | 1,10 | 10.10-15.10 | |
20 | Проведение каникул. Соотнесения правила образования Present Simple и Past Simple. | 7 | |
21 | Проведение каникул. Описание картинки, используя лексический материал блока. Повторение предлогов места. Прошедшее продолженное время | Презентации в PowerPoint ЭФУ Rainbow English-5 класс | 7 | |
22 | Выражение оценки событиям, людям, фактам. Словообразование (суффиксы -y, -ful, -al у прилагательных). Подготовка к контрольной работе № 2 | ЭФ лексико-грамматического практикума Rainbow English -7 | 10 | 17.10-22.10 | |
23 | Контрольная работа № 2 | | 10 | |
24 | Географическое положение Великобритании. Стороны света. Анализ контрольной работы № 2 | Географический журнал на английском https://kids.nationalgeographic.com/geography/countries/article/united-kingdom | 10 | |
25 | Река Темза. Числительные. Повторение. Разбор заданий по функциональной грамотности. | https://fg.resh.edu.ru/ банк заданий | 10 | 24.10-29.10 | |
26 | Наречия too, also. Словосочетание as well. | | 10 | |
27 | Достопримечательности Лондона. Предлоги места. | МЭШ https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/6570227?menuReferrer=/catalogue | 7 | |
28 | Города Великобритании. Артикль the. | Урок https://www.youtube.com/watch?v=uhBIfizgvjM | 10 | 7.11-12.11 | |
29 | Парки и улицы Лондона. Река Темза. Числительные. Повторение. | Презентации в PowerPoint | 7 | |
30 | Монологическое высказывание по теме "Достопримечательности Великобритании". | | 10 | |
31 | Практика аудирования и чтения. | | 10 | 14.11-19.11 | |
32 | Песни о Лондоне Ральфа Мактелла. Творчество Майры Кон Ливингстон (проект) | Презентации в PowerPoint | 11 | |
33 | Мой день рождения. Специальные вопросы. | Презентации в PowerPoint | 1 | |
34 | Образование придаточных предложений. | | 1 | 21.11-26.11 | |
35 | Ознакомительное чтение по теме " Новый год". | https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/1255315/view МЭШ | 1 | |
36 | Монологические высказывания по теме "Мой любимый праздник" с опорой на план. Придаточные предложения со словом if | Презентации в PowerPoint | 1 | |
37 | Обучающее аудирование по теме "Праздники и фестивали". Ознакомительное чтение "Хэллоуин" | | 1 | 28.11-3.12 5.12-10.12 | |
38 | Составление диалога-расспроса по теме "Праздники". | | 1 | |
39 | Написание электронного письма зарубежному другу по теме "Праздники в семье". Подготовка к контрольной работе | https://skysmart.ru/articles/english/kak-pisat-pismo-na-anglijskom-yazyke | 1 | |
40 | Контрольная работа № 3 | | 1 | |
41 | Традиции празднования Нового года в России. Предлоги времени. Практика лексико-грамматических навыков. Анализ контрольной работы № 3 | | 10 | |
42 | Традиции празднования Нового года в Британии. | | 10 | |
43 | Повторение по теме «Традиции, каникулы, фестивали». (проект) | | 10 | 12.12-17.12 | |
44 | Обучающее аудирование. Монологическое высказывание по теме "Семейные праздники". | Презентации в PowerPoint | 1 | |
45 | Праздники в творчестве Джеймса Пирпота и Майры Кон Ливингстон | | 11 | |
46 | Простое будущее время: формы и значения | Конструктор тестов, игр, ребусов и др. https://onlinetestpad.com/ | 10 | 19.12-24.12 | |
47 | Изучающее чтение по теме «Открытие Америки» | | 10 | |
48 | Будущее простое время, способы выражения. Разбор заданий по функциональной грамотности | Грамматическая лаборатория http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html https://fg.resh.edu.ru/ банк заданий | 1 | |
49 | Выражение уверенности действий. Глагол arrive с предлогами in, at | | 1 | 26.12-14.01 | |
50 | Придаточные предложения времени и условия. | Грамматическая лаборатория http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html | 1 | |
51 | Предложения с конструкциями as … as, not so … as. | ЭФУ Rainbow-5 | 9 | |
52 | Словообразовательный суффикс -an | | 10 | 16.01-21.01 | |
53 | Оборот to be going to… " | Конструктор тестов, игр, ребусов и др. https://onlinetestpad.com/ | 3 | |
54 | Построение монологического высказывания "Виды отдыха в родном городе, селе | | 9 | |
55 | Составление описания "История родного города, села" | Географический журнал на английском https://www.natgeokids.com/za/discover/geography/countries/facts-about-scotland/ | 9 | 23.01-28.01 | |
56 | Выдающие люди родной страны (города, села). Подготовка к контрольной работе. | | 11 | |
57 | Контрольная работа № 4 (контроль лексико – грамматических навыков). | Презентация в Power Point | 9 | 30.01-4.02 | |
58 | Работа над ошибками. Практика устной речи. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение». | Презентация в Power Point | 3 | |
59 | Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия». | | 8 | |
60 | Структура «собираться что-то делать», как способ выражения будущего времени. | | 8 | 6.02-11.02 | |
61 | Особенности каждого времени года. Переспрос, уточнение. Написание электронного письма на тему "Климат. Погода"(проект) | Географический журнал на английском https://www.natgeokids.com/za/discover/geography/countries/facts-about-scotland/ | 8 | |
62 | Практика чтения. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | https://onlinetestpad.com конструктор тестов | 3 | 13.02-18.02 | |
63 | Придаточные предложения времени. | https://uchebnik.mos.ru/app_player/283455 МЭШ | 3 | |
64 | Практика чтения. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Презентация в Power Point | 5 | |
65 | Повторение по теме «Любимые способы проведения свободного времени». Подготовка к контрольной работе | ЭФ Лексико-грамматического практикума Rainbow-6 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6729/start/281445/ РЭШ-урок | 3 | 20.02-25.02 | |
66 | Контрольная работа № 5 по теме «Способы проведения свободного времени» (контроль навыков чтения). | | 3 | |
67 | Работа над ошибками. Практика устной речи. | | 3 | |
68 | Модальные глаголы "мочь, уметь", "быть должным" | | 6 | 27.02-4.03 | |
69 | Части тела. | | 2 | |
70 | Описание внешности. | Презентация в Power Point | 2 | |
71 | Выражения удивления и интереса. Модальный глагол must и его эквивалент. | ЭФ Лексико-грамматического практикума-6 | 2 | 6.03-11.03 | |
72 | Практика чтения. Описание внешности. Антонимы | | 2 | |
73 | Герои популярных фильмов. Модальный глагол should | Презентация в Power Point | 2 | |
74 | Манеры поведения. Модальный глагол may | Презентация в Power Point | 2 | 13.03-18.03 | |
75 | Описание друга. Внешность сказочных героев. (Проектная работа) | Презентация в Power Point | 2 | |
76 | Выполнение лексико-грамматических упражнений подготовка к контрольной работе № 6 | Презентация в Power Point | 2 | |
77 | Контрольная работа № 6 | | 2 | 20.03-25.03 | |
78 | Работа над ошибками. Практика устной речи. Разбор заданий по функциональной грамотности | https://fg.resh.edu.ru/ банк заданий | 2 | |
79 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». | ЭФУ Rainbow English-7 класс | 6 | |
80 | Разделительные вопросы: правила образования. | Презентация в Power Point ЭФУ Rainbow English-7 класс | 6 | 3.04-8.04 | |
81 | Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. | ЭФУ Rainbow English-7 класс | 6 | |
82 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. | ЭФУ Rainbow English-7 класс | 6 | |
83 | Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности». | ЭФУ Rainbow English-7 класс | 6 | 10.04-15.04 | |
84 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». | ЭФУ Rainbow English-7 класс https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3076546 РЭШ | 6 | |
85 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме. | Презентация в Power Point ЭФУ Rainbow English-7 класс | 6 | |
86 | Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке» | Видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=X2koMOLwkHc ЭФУ Rainbow English-7 класс | 6 | 17.04-22.04 | |
87 | Практика чтения по теме «Школьные принадлежности». Подготовка к контрольной работе №7 | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3214940 РЭШ ЭФУ Rainbow English-7 класс | 6 | |
88 | Контрольная работа № 7 | | 6 | |
89 | Работа над ошибками. Практика устной речи. | Грамматическая лаборатория http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html ЭФУ Rainbow English-7 класс | 6 | 24.04-29.04 | |
90 | Введение и отработка фраз и выражений по теме «Живые существа вокруг нас» | Презентация в Power Point ЭФУ Rainbow English-7 класс | 8 | |
91 | Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова | ЭФУ Rainbow English-7 класс | 8 | |
92 | Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». | Презентация в Power Point ЭФУ Rainbow English-7 класс | 8 | 1.05-6.05 | |
93 | Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». | ЭФУ Rainbow English-7 класс | 8 | |
94 | Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. | ЭФУ Rainbow English-8 класс | 4 | |
95 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». | ЭФУ Rainbow English-7 класс | 4 | 8.05-13.05 | |
96 | Диалог- расспрос по теме «Ты здоровая личность». | ЭФУ Rainbow English-7 класс | 4 | |
97 | Как быть в форме? (проект) | ЭФУ Rainbow English-7 класс | 4 | |
98 | Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план. Подготовка к итоговой контрольной работе | ЭФУ Rainbow English-7 Презентация в Power Point | 4 | 15.05-20.05 | |
99 | Итоговая контрольная работа | | 4 | |
100 | Работа над ошибками. Активизация ЛЕ по теме "Продукты питания, одежда, обувь" | Презентация в Power Point | 5 | |
101 | Практика диалогической речи мини-диалога "В магазине" | https://onlinetestpad.com/ Презентация в Power Point https://fg.resh.edu.ru/ банк заданий | 5 | 22.05-24.05 | |
102 | Повторение по теме «Покупки: одежда, обувь и продукты питания». Разбор заданий по функциональной грамотности. | 5 | | |