РЕФЛЕКСИЯ
Желтый - УЗНАЛ…
Зелёный – У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ…
Красный - НАДО ПОРАБОТАТЬ…
Учитель, дни жизни своей,
как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться
к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют,
от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Любимый учитель,
родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой
достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями
нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди
ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
М.Садовский
«Человек достигнет результата,
только делая что-то сам…»
А.Пятигорский
Разработала: Данильченко С.Е. учитель начальных классов
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №24»
Омск, 2017 г.
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Соберите солнышко с лучиками из слов, которые относятся к части речи - глагол
(слова - действия предметов).
Обоснуйте свой выбор.
Примерные слова: рассуждать, светить, кричать, школа, думать, играть, наблюдать, записывать, буква, скакать, радоваться, слушать, доказывать.
ГЛАГОЛ
ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ В СИСТЕМУ
Математика. Тема урока «Периметр прямоугольника»
Задача: Дан план комнаты и размеры ковров. Какой из ковров полностью покроет пол?
Вспомнить состав числа 8 и вставить пропущенные числа, так чтобы сумма первых двух слагаемых была равна 10.
8
1 и 7 5+__+__=
2 и 6 8+__+__=
3 и 5 7+__+__=
4 и 4 6+__+__=
и т.д.
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ
Русский язык.Тема «Имя прилагательное»
1 уровень – определить и записать признак
по цвету: уголь - ……, а сахар -…………..
по вкусу: клюква ………., а мед-……………
п о размеру: слон-……., а мышка -……..…
и т.д.
2 уровень – определить связь между словами в левой части. Составить пару слов по такому же признаку:
Стул - деревянный, игла (острая, тонкая, стальная, короткая).
Лето – жаркое, зима (снежная, холодная, тёплая, долгая).
Медведь – неуклюжий, мышка (маленькая, серая, юркая, подвижная).
Свинец – тяжелый, пух (куриный, белый, красивый, легкий).