СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС Буклет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Реализация системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС Буклет»

РЕФЛЕКСИЯ

Желтый - УЗНАЛ

ЗелёныйУ МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ…

Красный - НАДО ПОРАБОТАТЬ…





Учитель, дни жизни своей,

как один, 
Ты школьной семье посвящаешь, 
Ты всех, кто учиться

к тебе приходил,

Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют,

от школьной скамьи 
Дорогами жизни шагают 
И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.
Любимый учитель,

родной человек, 
Будь самым счастливым на свете, 
Хоть трудно порой

достаются тебе

Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями

нас наградил, 
Прими благодарности наши! 
Мы помним, как в люди

ты нас выводил 
Из робких смешных первоклашек.

М.Садовский









«Человек достигнет результата,

только делая что-то сам…»

А.Пятигорский


Разработала: Данильченко С.Е. учитель начальных классов

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №24»


Омск, 2017 г.

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ


Соберите солнышко с лучиками из слов, которые относятся к части речи - глагол

(слова - действия предметов).

Обоснуйте свой выбор.

Примерные слова: рассуждать, светить, кричать, школа, думать, играть, наблюдать, записывать, буква, скакать, радоваться, слушать, доказывать.

ГЛАГОЛ














ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ В СИСТЕМУ



Математика. Тема урока «Периметр прямоугольника»

Задача: Дан план комнаты и размеры ковров. Какой из ковров полностью покроет пол?

Вспомнить состав числа 8 и вставить пропущенные числа, так чтобы сумма первых двух слагаемых была равна 10.

8

1 и 7 5+__+__=

2 и 6 8+__+__=

3 и 5 7+__+__=

4 и 4 6+__+__=

и т.д.

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ


Русский язык.Тема «Имя прилагательное»

1 уровень – определить и записать признак

по цвету: уголь - ……, а сахар -…………..

по вкусу: клюква ………., а мед-……………

п о размеру: слон-……., а мышка -……..…

и т.д.







2 уровень – определить связь между словами в левой части. Составить пару слов по такому же признаку:

Стул - деревянный, игла (острая, тонкая, стальная, короткая).

Лето – жаркое, зима (снежная, холодная, тёплая, долгая).

Медведь – неуклюжий, мышка (маленькая, серая, юркая, подвижная).

Свинец – тяжелый, пух (куриный, белый, красивый, легкий).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!