СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реферирование и цитирование

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Реферирование и цитирование»

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. С. С. Белинский . Об определении понятия текстовая задача по математике.

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА ПО МАТЕМАТИКЕ (cyberleninka.ru)

ЦИТИРОВАНИЕ (прямое и непрямое)

«Многовариантность понятия текстовой задачи скорее свидетельствует неполной сформированности понятийного аппарата методики преподавания математики как самостоятельной научной области.» [1, с. 3]


В начале своей статьи «Об определение понятия текстовая задача в математике» С. С. Белинский, говорит о том, что об определение «текстовая задача» выдвинуто огромное количество разных трактовок и теорий, которые не всегда верны в объяснениях и также могут получать опровержение. [1]


Реферирование статьи С. С. Белинского «Об определение понятия текстовая задача по математике»

В статье обобщается информация об определение «текстовой задачи» в методиках по математике. И говориться о том, что нет определенного понятия текстовой задачи, представлено множество разных трактовок, разных теорий и т.д.

В статье описаны и анализируются различные понятия «текстовой задачи». Производиться разбор различных понятий разных авторов: Ю. М. Колягина, С. Л. Рубинштейна, Л. М. Фридмана и также из словаря Д. Н. Ушакова. В статье обобщаются все понятия и выделяются основные элементы определения «текстовая задача». Одними из основных элементов из различных понятий выступают: текст, вопрос (требование), естественный язык формулирования. Также в статье присутствует аргументирование по словам О. П. Шаровой, в которой говориться о том, что отличие текстовой задачи от посредственно других, это наличие текста на естественном (нематематическом языке).

В одном из абзацев данной статьи указывается то, что обязательно речь в текстовых задачах идет о каких-то реальных объектах, процессах, отношениях и т.д. Также представлена схема о множествах математических заданий, текстовых и сюжетных задач. Которая определяет, что сюжетные задачи входят в определение текстовых задач.

В данной статье производиться анализ определённых заданий (примеров) по математике. Разбираются математические сюжетные задачи и задачи без сюжета.

Ну и в последнем абзаце описан небольшой вывод по написанной статье и выделено определение текстовой задачи, исходя из вышеизложенного материала и выделенных элементов понятия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!