СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Региональный Фестиваль-Конкурс «Учитель профильной школы» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА В 9 КЛАССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «Writing in English»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия предпрофильного курса в 9 классе "Writting in English".

Просмотр содержимого документа
«Региональный Фестиваль-Конкурс «Учитель профильной школы» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА В 9 КЛАССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «Writing in English»»

Региональный Фестиваль-Конкурс «Учитель профильной школы»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА В 9 КЛАССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«Writing in English»


Пояснительная записка.

Данное занятие разработано в соответствии с образовательным стандартом по учебно-методическому пособию «Английский язык. Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ. М.А Бодоньи.– «Легион» 2014 год. к предпрофильному курсу по английскому языку «Writing in English» (Пишем по английски). Используемая аппаратура: видеопроектор, компьютер, колонки.

Данное занятие поможет обучающимся овладеть навыками написания личного письма во время подготовки к итоговой аттестации.

Разработка предусматривает установление степени достижения итоговых результатов через систему контроля в форме письменных творческих работ учащихся. В процессе изучения этой темы учащиеся знакомятся с общими правилами написания писем. А также имеют возможность познакомиться с образцом написания личного письма и после этого самостоятельно выполнить то же самое задание. Тем самым повышается доля самостоятельной работы учащихся.

Учитель

Илясова Людмила Валентиновна

Предмет

Английский язык

Класс

9

Тема

А letter to English pen-friend. (Письмо английскому другу по переписке).

Цель

Совершенствование учебно - методического обеспечения учебного процесса и повышения качества знания учащихся. Формирование новых знаний по теме «А letter to English pen-friend». Формирование у обучающихся способности к самооценке и рефлексии (фиксировать собственные трудности и находить способы их преодоления).

Тип занятия

Комбинированный

Технологии

технологии сотрудничества, ИКТ, здоровьесберегающие

Задачи:

развивать умения ознакомительного чтения и продуктивного письма (умения подбирать соответствующее начало и концовку личного письма определённого типа);

воспитательные: формирование познавательного интереса к культуре поведения через нормы этикета написания писем, расширение кругозора;

предметные: развивать действия планирования, способности включать в письменную речь новые лексические единицы;

личностные: развивать уверенность в понимании и значимости новой темы для осуществления новых задач;

метапредметные: учить принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

коммуникативные: учить образовывать вопросы, необходимые для сотрудничества.


Формирование УУД:


Целеполагание:

Oпределение и постановка нескольких целей занятия совместно учителя с учениками. Понимание необходимости изучения английского языка для современного образованного человека, формирования новых знаний, осознание возможности их применения в жизни.

Регулятивные

Планировать свои действия.

Оценивать степень личной успешности.

Развивать умение формулировать проблему.

Коммуникативные:

Развивать умение образовывать вопросы, необходимые для сотрудничества.

Развивать умение запрашивать нужную информацию.

Познавательные

Применять полученные знания в практической деятельности: уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы.

Выделять необходимую информацию в тексте.

Личностные:

Получить общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать: лексику и речевые конструкции по теме

Уметь: составлять продуктивное письмо (уметь подбирать соответствующее начало и концовку личного письма определённого типа);

освоить основные фразы-клише.

Личностные

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Развитие таких качеств как воля, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Межпредметные

Целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи в команде.

Развитие исследовательских учебных действий - поиск необходимой информации.

Организация пространства:

Фронтальная работа, групповая, индивидуальная

Основные понятия:

Лексические единицы и речевые конструкции по теме «А letter to English pen-friend»

Ресурсы основные:

Учебно-методическое пособие «Английский язык. Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ. М.А Бодоньи.– «Легион» 2014 год.

Компьютер: презентация «А letter to English pen-friend».

Дополнительные:


Конверты с письмами; надпись «А letter to English pen-friend»., магнитики на доску


Этап занятия, цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Слайд

Результат


I этап: Мотивационно-целевой: Организационный момент

  1. Приветствие


Цель этапа: поприветствовать обучающихся и гостей, Создать благоприятный настрой


Good afternoon, boys and girls!

I am glad to see you. Take your seats.

Добрый день, мальчики и девочки. Я рада вас видеть. Садитесь.

Good afternoon !

Lyudmila Valentinovna.



Good afternoon ! We are glad to see you.

Дети садятся.


Формирование УУД:

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

2.Мотивация

Цель: включить обучающихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

What unusual have you noticed?

There is something in your desk. Yes, you are right. There are the envelopes.

What will we do with them?

Что необычного для себя вы заметили?

Что-то лежит на столе. Верно. Это конверты.

Что мы будем с ними делать?

На партах лежат конверты.


Жмут руки друг другу.

Конверты. Что там?


Слайд № 1


Коммуникативные - умение излагать свое мнение, понимать позицию другого, организовывать работу

3. Целеполагание

Цель этапа: понять обучающимися то, чего нужно достичь, понять, получить за занятие




















There are the envelopes.

What is the aim of our occupation? It´s right.

Today we will write a letter to English pen friend. How to write a letter?

When you write a personal letter you need stick to next rules. Remember the rules of letter writing.



  1. Address (City, Country), date.

  2. Appeal to friend.

  3. Expression of gratitude for the received letter.

  4. The basic part. Here you devote two paragraphs to the answer to the questions put in the letter. In the third paragraph you ask questions on this theme.

  5. A Phrase about that you wait a answer on the letter.

  6. Wishes.

  7. Signature

Это конверты. Какая цель нашего занятия? Правильно. Сегодня мы будем писать письмо английскому другу по переписке. Как написать письмо?

При написании личного письма необходимо придерживаться следующих правил. Запомните правила написания письма.


1.Адрес (город, страна), дата

2. Обращение

3. Выражение благодарности за полученное письмо.

4. Основная часть. Здесь вы два абзаца посвящаете ответу на вопросы, поставленные в письме. В третьем абзаце задаете вопросы на эту же тему.

5. Фраза о том, что вы ждете ответa на письмо.

6. Пожелания

7. Подпись

Учащиеся внимательно слушают учителя и ставят цель занятия. Потом записывают план письма.

Слайд № 2


















Регулятивные - определение темы и цели урока;

построение плана для решения проблемной ситуации)

Личностные - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»


II этап – Организационно-деятельностный

1. Введение в занятие

Цель: Снять языковые трудности перед работой с текстом «Письмо из Лондона».


We got a letter from London. Find а letter in your envelopes. Are you ready? Let’s write it.

This is part of a letter from your English pen-friend.



Мы получили письмо из Лондона. Найдите в своих конвертах письмо.

Готовы?

Давайте его прочитаем. Здесь часть письма вашего друга по перeписке.

Ученики читают письмо из Лондона.

...I'm fine but I've got a very busy week ahead. I'm a member of the school team and we are preparing for an important match in the National Championship. Are

you fond of football ? Do you watch football matches on TV? What other sports do you enjoy?

Well, I'd better go now. I've got to do some more training — I don't want to lose this match.

Take care and write back soon.

Best wishes,

Tom.

Слайд № 3 (письмо)


Познавательные –Полное понимание прочитанного.

Регулятивные (умение работать с письмом).



2. Активизация знаний.

Цель: Развивать навыки письма, познавательную активность и творческие способности

Write a letter. In your letter

— answer his questions.

Take your pens and begin the work.


How’s it going?


Look at the interactive whiteboard and check.

Well done. Continue the journey.

Напишите письмо. Ответьте на вопросы вашего друга.

Итак, взяли ручки в руки и начали работать.

Что же у нас получилось? Посмотрите на интерактивную доску и проверьте. Молодцы. Вы хорошо справились с заданиями. Едем дальше.

Дети пишут письмо. Письмо одно на двоих.

1 конверт на 1 парту. А затем проверяют их, сверяясь с эталоном на интерактивной доске.

Слайд№ 4

На интерактивной доске высвечивается

все письмо. Проверяют по образцу.

Регулятивные
оценка степени достижения цели.


3. Игра «Правда-ложь».

Физзарядка.

Цель: выяснить глубину понимания текста обучающимися

Let’s play the game “True or false”.

So I can learn if you understand a letter from London.

You can check yourself reading this letter.

Everybody who has the sentence read it.


Another pupils squat if the sentence is false and they clap their hands if the sentence is true. Say: Yes, it’s true. No, it’s false.


Давайте поиграем в игру «Правда-ложь». Так я пойму, поняли ли вы содержание письма из Лондона. Вы можете проверять сами себя, читая письмо.

Каждый у кого есть утверждение читает его. Другие приседают если предложение не верно и хлопают в ладоши, если предложение верно. Говорите: Это правда. Это ложь.

Речевым образцом для детей является письмо и речевые клише: Yes, it’s true. No, it’s false., которые отражены на презентации.

No, it’s false. (приседают)

Yes, it’s true. (хлопают в ладоши)

Your friend is a member of the school team. (true)

He doesn’t like football. (false)

He preparing for an important match in the National Championship .(true)

Слайд № 5

It’s true.

It’s false.


Познавательные -систематизация лексического запаса по теме.

Коммуникативные (учатся выражать своё мнение и факты на основе прочитанного)


III этап – рефлексивно-оценочный

1.Подведение итогов занятия.

Цель: выяснить у обучающихся, достигли ли они цели, которые ставили в начале урока


Our occupation comes to an end. I’d like to ask you.

Did you like to work at the occupation?

What was the aim of our occupation? Can you write a letter to English pen friend? Will you write a letters to English pen friends?

Наше занятие подходит к концу. Понравилось ли вам работать на занятии?

Вспомните цель, которую вы ставили себе в начале занятия. Вы можете написать письмо английскому другу? Вы будете писать письма?






- Of course, I would.



- Sure.


- I really don’t know.


- Yes, we will write a letter.

Слайд № 6

Цели занятия









Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД


2. Рефлексия и перспективы

Цель: осознать обучающимися свою учебную деятельность, самооценка результатов деятельности и всего класса, оценить настроение после занятия


What is your desire after this occupation?

Thank you for the occupation. Good-bye.


Какое у вас появилось желание после этого занятия? Спасибо. До свидания.

-Yes, we got a lot of new facts about a letters writing in English. Мы много нового узнали о написании английских писем.


Thank you.

Слайд № 7,8


Формулировать собственное мнение и позицию.



1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!