СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Регуляция кровообращения

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Регуляция кровообращения»

Подумай и ответь - Какую систему организма человека вы изучаете на протяжении нескольких уроков? - Чем образована сердечно-сосудистая система? - Всегда ли кровь движется по сосудам с одинаковой скоростью и с одинаковым давлением? - Знаете ли вы, от чего это зависит? - Что вы понимаете под термином «регуляция»? - Какие виды регуляции функций организма вы знаете? - Как вы думаете, а работа кровеносной системы регулируется?

Подумай и ответь

- Какую систему организма человека вы изучаете на протяжении нескольких уроков?

- Чем образована сердечно-сосудистая система?

- Всегда ли кровь движется по сосудам с одинаковой скоростью и с одинаковым давлением?

- Знаете ли вы, от чего это зависит?

- Что вы понимаете под термином «регуляция»?

- Какие виды регуляции функций организма вы знаете?

- Как вы думаете, а работа кровеносной системы регулируется?

 Проблема: Что происходит с сердцем?  Почему оно ведет себя по-разному?

Проблема: Что происходит с сердцем? Почему оно ведет себя по-разному?

Клод Бернар  (1813-1878 г.г.) Французский физиолог, автор многих фундаментальных трудов по физиологии человека и животных. Впервые доказал влияние нервной системы на изменение просвета кровеносных сосудов. Ввёл понятие «гомеостаз».

Клод Бернар (1813-1878 г.г.)

  • Французский физиолог, автор многих фундаментальных трудов по физиологии человека и животных.
  • Впервые доказал влияние нервной системы на изменение просвета кровеносных сосудов.
  • Ввёл понятие «гомеостаз».
Правила работы в группе Запомни и соблюдай простые правила: 1. Уважай своего товарища. 2. Умей каждого выслушать. 3. Не согласен – предлагай!

Правила работы в группе

Запомни и соблюдай простые правила:

1. Уважай своего товарища.

2. Умей каждого выслушать.

3. Не согласен – предлагай!

Выберите в своей группе: Координатора – организует и контролирует работу в группе Хранителя времени – следит за временем Спикера – представляет результаты работы в группе Секретаря – оформляет результаты работы группы Помощника секретаря – фиксирует предложения членов группы

Выберите в своей группе:

  • Координатора – организует и контролирует работу в группе
  • Хранителя времени – следит за временем
  • Спикера – представляет результаты работы в группе
  • Секретаря – оформляет результаты работы группы
  • Помощника секретаря – фиксирует предложения членов группы
Вывод:  Нервная и гуморальная регуляция обеспечивают приспособление работы сердца к условиям окружающей среды.

Вывод:

Нервная и гуморальная регуляция обеспечивают приспособление работы сердца к условиям окружающей среды.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!