СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей детей средней группы по теме "Деревья и кустарники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для родителей в рамках темы недели позволяет обеспечить преемственность образовательной работы ДОУ и семьи.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей детей средней группы по теме "Деревья и кустарники"»

Тема недели «Деревья, кустарники» с 16.10.2023г. по 19.10.2023г.

Реализуемые программные задачи:

Рекомендуемая работа в семье:

Образовательная область «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим)

1. Дать представления детей о том, что деревья и кустарники – это живые объекты природы: они растут, питаются.

2. Закреплять знания о том, что деревья – это растения и им нужна вода, тепло, свет.

3.Знакомить детей с деревом, его частями (корень, ствол, ветки, листья, плоды).

3. Познакомить детей с такими деревьями: береза, ель, рябина.

4.Расширять представления детей о свойствах дерева (древесины): легкая, твердая. Из нее изготавливают разные предметы: игрушки, музыкальные инструменты, посуда, мебель, дома.


Понаблюдайте с ребенком за деревьям: обратите внимание на части (ствол, ветви), на названия береза, ель, рябина.

Обследуйте деревянные предметы: обратите внимание на свойства (легкое, стучит)

(развитие элементарных математических представлений)

5. Продолжать упражнять в соотнесении разных предметов окр.мира по форме с геометрическими фигурами.

6. Закреплять образ цифры 2.

7. Учить детей ориентироваться в пространстве: слева, справа, спереди, сзади.

Упражнение «Найди предмет треугольной (квадратной, круглой) формы»

Задание «Найди в пространстве цифру 2».

Задание «Дай 2 ложки, сосчитай их» , «У меня одна конфета, а у тебя две: у кого больше (меньше) ?»

Упражнение « Покажи леву руку, правый глаз, топни левой ногой и др.»

Задание «Скажи, что перед тобой, что у тебя за тобой»


Образовательная область «Речевое развитие»

  1. Активизировать в речи слова: названия деревьев (ель, берёза, рябина); части деревьев (ствол, ветки, листья, верхушка).

  2. Учить детей отвечать на вопрос: Какой? Какая? (рябиновая, березовая, еловая)

При наблюдении за деревьями, побуждайте ребенка называть части дерева

Задавайте вопросы: «Ветка какая? (березовая)», Шишка какая? (еловая)»; «Ствол (рябиновый)»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. 1. Познакомить детей с правилами поведения в природе: не ломать ветки, ухаживать за растениями, не разбрасывать мусор.

Побеседуйте с ребенком о том, как люди собирают урожай фруктов и ягод, как готовят блюда из фруктов/ягод разнообразные блюда.

Понаблюдайте в магазине за витринами с овощами и фруктами, рассмотрите их, проговаривая названия и свойства (цвет, форму).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!