СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей во второй младшей группе тема: «Книжкина неделя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родителям рекомендуется: - читайте с ребенком каждый день; выбирайте книги интересные ребенку, а не вам...

Материал составлен с использованием открытых ресурсов сети Интернет.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей во второй младшей группе тема: «Книжкина неделя»»









Рекомендации для родителей

во второй младшей группе

по теме: «Книжкина неделя».



























Родителям рекомендуется:

- Читайте с ребенком каждый день. Выбирайте книги интересные ребенку, а не вам.

- Во время чтения книги выясняйте значение трудных слов.

- Напомните ребенку правила пользования книгами.

- Подавайте ребенку пример, читая книги, журналы, газеты.

- Организуйте вечера семейного чтения.

- Расскажите ребенку: где можно приобрести книги; зачем нужны библиотеки; в чем заключается работа библиотекаря, продавца.



Прочитайте сказки: «Два жадных медвежонка», «Колобок», « Кот, петух и лиса», «Волк и козлята», «Бычок - черный бочок», «У солнышка в гостях», «Рукавичка», «Коза - дереза», «Пых», «Гуси - лебеди», «У страха глаза велики».



Песенки, потешки: «Сорока,сорока…», «Как у нашего кота…», «Кисонька - мурысенька..», «Жили у бабуси…», «Дождик, дожик пуще..», «Божья коровка..», «Радуга - дуга»…



Поэзия: «Сказка о глупом мышонке» К.Чуковского, «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха - цокотуха», «Айболит», «Что такое хорошо, что такое плохо», А.Пушкин «Ветер, ветер - ты могуч!», «Свет, наш солнышко».









Выучите стихотворение:

Заболела книжка – разорвал братишка.

Я больную пожалею - я возьму её и склею.


«Как хорошо уметь читать!»


Как хорошо уметь читать,

Не надо к маме приставать,

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай еще страницу»

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И почитать! (В. Берестов).


Загадайте загадки:

***

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает (Книга)

***

Щеголяет красками,

Набита сказками.

Если разлохматится,

Чиним клеем платьице (Книга)

***

В них живут рассказы, сказки,

Комиксы, стихи, раскраски.

Все девчонки и мальчишки

Любят их. Ведь это… (книжки)

***

Открыть свои тайны любому готова,

Но ты от нее не услышишь и слова (Книга)

* **

Склеена, сшита,

Без дверей, а закрыта.

Кто ее открывает –

Многое знает (Книга)



Поиграйте в игры:

***

***

«Угадай сказку по отрывку».

Взрослый читает отрывок из сказки, а ребенок угадывает её название.

«Кому принадлежат эти предметы?»

  1. Чашка, самовар, баранки, монетка – Муха-Цокотуха;

  2. Градусник, вата, шприц, пилюли – Айболит;

  3. Галоши, шоколад, перчатки, телефон- Телефон;

  4. Мыло, полотенце, щетка, зубная паста – Мойдодыр.





Организуйте мастерскую по изготовлению книжки. Попытайтесь вместе с ребенком сочинить рассказ, сказку или стихотворение. Пусть ребенок нарисует картинки к своей книжке, красочно её оформит и принесет её в детский сад.



















.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!