СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации педдагогам по организации воспитательной работы с подростками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации педдагогам  по организации воспитательной работы с подростками

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации педдагогам по организации воспитательной работы с подростками»

4


УТВЕРЖДЕНО

на заседании аттестационной комиссии

министерства образования и науки

Самарской области

(протокол от 04.09.14 № 8)


Форма 12

Экспертное заключение

о результатах анализа профессиональной деятельности педагогического

работника по должности «педагог-организатор, старший вожатый»


Ф.И.О. ______________________________________________________________________________________________________________________

Место работы________________________________________________________________________________________________________________

Заявленная квалификационная категория ________________________________________________________________________________________


п/п


Наименование показателя

Оценочная шкала

критерии оценивания

оценка

(1-3 балла)

1

2

3

4

1.

Результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности



    1. Освоил курсы повышения квалификации в объеме 72 ч;

    2. Освоил курсы повышения квалификации более 72 ч.;

1.3. Освоил курсы повышения квалификации 144 ч. и более.

+1 балл1 - успешно защитил итоговые работы, подготовленные в рамках курсов повышения квалификации

1

2

3

2.

Результаты использования новых образовательных технологий

2.1. Использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР и ИКТ);

2.2. Эффективно использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР и ИКТ); методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах;

2.3. Аналитически обосновал выбор новых образовательных технологий, применяемых при решении задач урочной/внеурочной деятельности, и представил результаты их эффективного использования; методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах.


1


2




3

3.

Результаты организации воспитательной работы (программы деятельности)

3.1. Спланирована и организована система массовой воспитательной работы;

3.2. Спланирована и организована система массовой воспитательной работы, направленная на поддержку социально-значимых инициатив обучающихся на уровне ОО;

3.3. Спланирована и организована система массовой воспитательной работы, направленная на поддержку социально-значимых инициатив обучающихся на уровне муниципалитета, региона.

1

2



3

4.

Результаты участия в инновационной деятельности (сфера воспитания и социализации обучающихся)

4.1. Участвует в инновационной, деятельности на уровне детского коллектива;

4.2. Участвует в инновационной, деятельности на уровне ОО;

4.3. Участвует в инновационной, деятельности на уровне муниципалитета (округа), региона.

1

2

3

5.

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности


5.1. Ежегодно выступает на педсоветах, семинарах, круглых столах на уровне ОО;

5.2. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на городском (окружном) уровне, имеет авторские публикации;

5.3. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на городском (окружном) уровне, имеет авторские публикации.

+1 балл - выступает на мероприятиях регионального (всероссийского, международного) уровня

1

2


3

6.

Результаты участие в конкурсах профессионального мастерства

6.1. Является победителем/призёром (Гран-при, 1-3 места) на муниципальном уровне;

6.2. Является победителем/призёром (Гран-при, 1-3 места) на региональном уровне;

6.3. Является победителем/призёром (Гран-при, 1-3 места) на всероссийском (международном) уровне.

1


2

3


7.

Эффективность работы по планированию и разработке социально-значимых проектов (организация работы детского актива)


7.1. Участие обучающихся в реализации социально-значимых проектов (программ деятельности) осуществляется на уровне ОО;

7.2. Подтверждено участие обучающихся в реализации социально-значимых проектов (программ деятельности) муниципалитета, округа;

7.3. Подтверждено участие обучающихся в реализации социально-значимых проектов (программ деятельности) региона.

1


2


3


8.

Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, слетах и др. мероприятиях (по направлениям, курируемым педагогом-организатором, старшим вожатым)

8.1. Обучающиеся становятся победителями / призерами в муниципальных, окружных мероприятиях;

8.2. Обучающиеся становятся победителями / призерами в региональных мероприятиях;

8.3. Обучающиеся участвуют во всероссийских, международных мероприятиях.

+ 1 балл при наличии призовых мест во всероссийских, международных мероприятиях

1


2


3


9.

Результаты участия в реализации программ социального партнёрства (использование социокультурного пространства в образовательном процессе)

9.1. Подтверждено наличие социальных связей, позволяющих эффективно реализовать программу деятельности на муниципальном (окружном) уровне;

9.2. Подтверждено наличие социальных связей, позволяющих эффективно реализовать программу деятельности на региональном уровне;

9.3. Подтверждено наличие социальных связей, позволяющих эффективно реализовать программу деятельности на всероссийском (международном) уровне.

1


2


3


10.

Профессиональная активность (участие в экспертных советах, комиссиях, оргкомитетах, жюри профессиональных конкурсов, фестивалей и др., сопровождение практики студентов, наставничество)

10.1. Участвует в мероприятиях на муниципальном (окружном) уровне;

10.2. Участвует в мероприятиях на региональном уровне;

10.3. Участвует в мероприятиях на всероссийском (международном) уровне.

1

2

3



11.

Поощрения за профессиональную деятельность


11.1. Имеет поощрения на уровне образовательной организации;

11.2. Имеет поощрения муниципального уровня;

11.3. Имеет поощрения или награды регионального уровня.

1

2

3

12.

Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений

- 3 балла при наличии административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений




ИТОГО: (количество баллов)


Высшая квалификационная категория - 26 и более баллов

Первая квалификационная категория - от 20_ до _25_ баллов


На основании анализа портфолио достижений можно сделать вывод, что результативность профессиональной деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО)

соответствует/не соответствует ___________________квалификационной категории


Руководитель группы ______________________(_______________________________)

Ф.И.О.

Эксперты __________________________ (_________________________________)

Ф.И.О.

__________________________ (_________________________________)

Ф.И.О.


Дата проведения экспертизы_________________________


1 Здесь и далее балл вычитается (прибавляется) из (к) общего(ему) количества(у) баллов, набранных по всем критериям


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!