СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по выполнению заданий ВПР по английскому языку в 7 классе разделы «Лексика» и «Грамматика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка поможет учащися 7 -х классов понять стратегию подготовки к ВПР по английскому языку в 7 классе.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по выполнению заданий ВПР по английскому языку в 7 классе разделы «Лексика» и «Грамматика»»
















Рекомендации по выполнению заданий ВПР по английскому языку в 7 классе разделы «Лексика» и «Грамматика»























Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в целях мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.

Как прописано в описании ВПР по английскому языку, ее основная цель— выявить  уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных коммуникативных задач, адекватных возрасту обучающихся.



Структура ВПР по английскому языку



Каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

Самый интересный момент, задания в рамках данной проверочной работы выше требований уровня А1, но ниже уровня А2 по общеевропейской шкале, определённой в документах Совета Европы. Сейчас обращаю ваше внимание к таблице, где расписаны основные проверяемые умения всех 6 заданий.

 

Система оценивания



Максимальный балл, который может получить ученик — 30. 

В задании 1 по аудированию участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение задания 1 – 5 баллов. Задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями. Максимум за успешное выполнение задания 2 – 2 балла. Максимум за успешное выполнение задания 3 – 8 баллов. В заданиях 4 (чтение с пониманием основного содержания текста), 5 (употребление грамматических форм в связном тексте) и 6 (употребление лексических единиц в связном тексте) участник получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ. Максимум за успешное выполнение задания 4 – 5 баллов, задания 5 – 6 баллов, задания 6 – 4 балла.

Всероссийская проверочная работа должна проводиться в компьютерной форме. Аудитории для проведения ВПР должны быть оснащены компьютерами с предустановленным специальным программным обеспечением, а также гарнитурами с встроенными микрофонами. В каждой аудитории оборудуется не более четырех рабочих мест на максимальном удалении друг от друга. 

Итак, всего 6 заданий, из них по уровню сложности: Б(базовый)-5 заданий и Б+ -1 задание(монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации).

Задания 5 и 6 проверяют навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно-значимом контексте на основе предложенного связного текста.

Рекомендуемое время выполнения-20 минут



Примеры заданий

Задание 5.

The Dog and the Donkey

Once in a small town there lived a baker. He had two pets – a dog and a donkey. The dog kept watch over the house. The donkey carried the bread and the cakes that the baker made.

One night a thief A into the house. The baker B soundly. The dog too was fast asleep, he

did not bark at the thief. The donkey saw the thief and wanted to awaken C

he began to bray loudly. The thief ran away.

The baker could not sleep. He came out. He could not understand why the donkey brayed so loudly and he beat the stupid but dutiful donkey very badly. But the D house was saved. It was the duty of the dog to keep watch and not of the donkey. However, the donkey turned out to be a E guard than the dog.


A

1)

broken

2)

was breaking

3)

broke

4)

was broken

B

1)

sleeps

2)

was sleeping

3)

slept

4)

has slept

C

1)

him

2)

her

3)

he

4)

his

D

1)

baker

2)

bakers’

3)

baker’s

4)

bakers

E

1)

good

2)

more good

3)

best

4)

better



Задание 6.


master, so







.

Стратегии выполнения заданий 5 и 6:

  1. Определите грамматическое время, в котором представлен текст, однако следует помнить, что если текст находится в рамках прямой речи, то здесь нужно быть внимательными, потому что грамматическое время в прямой речи может отличаться от того времени, в котором написан текст.

  2. Сдует обратить внимание на слова до пропуска и после него, они могут помочь в выборе правильного ответа.



При выполнении лексического задания №6 необходимо выбрать из 7 слов различных частей речи правильное слово, при этом 2 слова являются лишними.




Например, если мы посмотри на слова thorough и trough, то увидим что одно из этих слов является дистрактором. Задача ученика определить, какое здесь необходимо выбрать слово. Несмотря на то, что эти слова отличаются всего лишь одной буквой, они имеют абсолютно разное значение и принадлежат к разным частям речи. В таких случаях следует быть внимательными.

Кроме того в этом задании очень часто предлагаются фразовые глаголы и синонимы, антонимы и предлоги.













Список грамматических тем для подготовке к ВПР по английскому языку в 7 классе

1. Глаголы - времена

Present Simple:

+ V/Vs (3 л.ед.ч) – don’t/doesn’t+V ?Do/does передподлеж.+V

Past Simple:

+ Ved/VII (непр) – didn’t+V ?Did перед подлеж. + V

Future Simple:

+will+V – will not (won’t)+V ?Will перед подлеж. + V

Present Progressive +am/is/are+Ving – am not/isn’t/aren’t +Ving ? am/is/are перед подлеж +Ving

Present Perfect +have/has+V3 – haven’t/hasn’t +V3 ? have/has перед подл + V3


2.Прилагательные – степени сравнения

Положительная

Small

beautiful

Сравнительная

Smaller than

Чем

More beautiful

Превосходная

The smallest

The most beautiful

Исключения:

Good-better-the best

Bad – worse-the worst

Little-less-the least

Many/much-more-the most

3. Существительное

1. Множественное число

2. Притяжательный падеж

добавить окончание ‘s
John`s pen - ручка Джона

Если сущ. во мн.ч. - my parents` garage 

Но! children`s room

совместное владение чем-то притяжательный падеж ставится с конечным именем Smith and Donatello`s factories

4. Местоимения

1.Личные

1)Субъективные I, you, he, she, it, they, we

2)Объективные Мe, you, him, her, it, them, us (кому?)

1)Mестоимения-прилагательные My, your, his, her, its, their, our (какой/чей?)

2)Mестоимения-существительные Mine, yours, his, hers, its, theirs, ours (чей?)

- My pencil is broken, please give me yours.

3.Образование: окончания -self, selves присоединяются к

- местоимениям my, our, your, him, her, it, them

Myself, yourself, himself, herself, itself, themselves, ourselves

- They can’t do it themselves



7.Количественные (обозначает неопределенное кол во чего либо)

1.С исчисляемыми сущ.: Many, a few, few 2. С неисчисляемыми сущ.: Much, a little, little 3. С исчисляемыми и неисч.: A lot of, lots of, plenty of





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!