СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации психолога по работе с детьми-аутистами

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации обращены к педагогам и родителям – они основные помощники ребенка, помогающий мост между ним и миром, члены одной команды.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации психолога по работе с детьми-аутистами»



Рекомендации психолога по работе с детьми-аутистами


Педагог – психолог Волина Ю.В.


В работе педагогам необходимо попробовать опираться на сильные стороны ребенка. Избегать чтения нотаций. Ничего не навязывать, а приспособляться к ребенку.

  1. Не призывать к совести, не ругать, не читать морали.

  2. Учитывать наличие страхов, методом наблюдения определить основные страхи ребенка.

  3. Оказывать помощь в развитии речи, внимания, моторики, формировать навыки изобразительной деятельности.

  4. Работать над преодолением ребенком эмоционального дискомфорта, тревоги, негативизма, агрессии. Учиться переключать ребенка.

  5. Стимулировать психическую активность, направлять ребенка на взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

  6. Учитывать индивидуальный интерес ребенка к той или иной науке.

  7. Давать ребенку почувствовать принадлежность к классному коллективу.


Рекомендации психолога по работе с детьми-аутистами


Педагог – психолог Волина Ю.В.


В работе педагогам необходимо попробовать опираться на сильные стороны ребенка. Избегать чтения нотаций. Ничего не навязывать, а приспособляться к ребенку.

  1. Не призывать к совести, не ругать, не читать морали.

  2. Учитывать наличие страхов, методом наблюдения определить основные страхи ребенка.

  3. Оказывать помощь в развитии речи, внимания, моторики, формировать навыки изобразительной деятельности.

  4. Работать над преодолением ребенком эмоционального дискомфорта, тревоги, негативизма, агрессии. Учиться переключать ребенка.

  5. Стимулировать психическую активность, направлять ребенка на взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

  6. Учитывать индивидуальный интерес ребенка к той или иной науке.

  7. Давать ребенку почувствовать принадлежность к классному коллективу.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!