Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей на тему: "Весна"»
Тема недели с 14.05.2018г. по 18.05.2018г.: «Весна»
Цель: Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе. Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях
1. Родителям рекомендуется:
• поговорить с ребенком о том, какое время года;
• во время прогулки обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе весной; понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче; вспомнить о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями, в одежде людей; рассказать ребенку о весенних полевых работах;
• назвать весенние месяцы.
2. Грамматическая игра по дороге домой «Назови, какой?» (образование относительных прилагательных):
День весной (какой)– весенний.
День с солнцем (какой)– ….
День в марте (какой)– ….
Погода в апреле (какая)– ….
Праздник в мае (какой)– ….
3. Прослушать рассказ и пересказать по вопросам.
Наступил последний месяц весны. Ярче светит солнышко. На деревьях набухают почки. Из теплых стран прилетели птицы. Они будут вить гнезда.
1. Прочитать рассказ.
2. Предложить ребенку ответить на вопросы полным предложением:
Какое время года? Как светит солнышко? Что набухает на деревьях? Кто прилетели из теплых стран? Что будут делать птицы?
4. Дома нарисовать рисунок «Весна».