СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические материалы к уроку "Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методический материал по теме "Реконкиста и образования централизованных государств на Пиренейском полуострове" содержит мультимедийную презентацию с заданиями для класса и карточки индивидуальной работы базового уровня и для детей с ОВЗ (инклюзия. Карточка 21-2 )

Просмотр содержимого документа
«Карточка 21»

Карточка 21-1

Письменно ответить на вопросы:

1.Какие цели были у Людовика XI и Карла Смелого? Какими средствами каждый из них добивался этих целей?





2. 1455-1485г.г.-………………………………………………………………..


3. Тюдоры-…………………………………………………………………………


Карточка 21-1

Письменно ответить на вопросы:

1.Какие цели были у Людовика XI и Карла Смелого? Какими средствами каждый из них добивался этих целей?





2. 1455-1485г.г.-………………………………………………………………..


3. Тюдоры-…………………………………………………………………………


Карточка 21-1

Письменно ответить на вопросы:

1.Какие цели были у Людовика XI и Карла Смелого? Какими средствами каждый из них добивался этих целей?





2. 1455-1485г.г.-………………………………………………………………..


3. Тюдоры-…………………………………………………………………………


Карточка 21-1

Письменно ответить на вопросы:

1.Какие цели были у Людовика XI и Карла Смелого? Какими средствами каждый из них добивался этих целей?





2. 1455-1485г.г.-………………………………………………………………..


3. Тюдоры-…………………………………………………………………………



Карточка 21-2

В ходе урока письменно в объяснить:

Реконкиста-………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………..


Мавры-……………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………..


…………- сражение при Лас Навас де Толоса


…………- объединение Кастильи и Арагона в Испанское королевство.


Изабелла Кастильская и Фердинанд Арагонский-………………………

………………………………………………………………………………


……….…- завершение Реконкисты



Карточка 21-2

В ходе урока письменно в объяснить:

Реконкиста-………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………..


Мавры-……………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………..


…………- сражение при Лас Навас де Толоса


…………- объединение Кастильи и Арагона в Испанское королевство.


Изабелла Кастильская и Фердинанд Арагонский-………………………

………………………………………………………………………………


……….…- завершение Реконкисты





Просмотр содержимого презентации
«Реконкиста»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя