1) совершенствование навыков устной речи по теме: «бронирование места в летнем лагере» вести диалог-расспрос с опорой на отдельные реплики;
4) совершенствование слухопроизносительных навыков: соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
1) развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся; развитие памяти, мышления, внимания;
2) развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
2) формирование потребности использования английского языка как средства общения;
- уметь понимать на слух информацию.
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Основные понятия | Reserve a place, I’m afraid there aren’t any plases left in photography, you need to send a deposit. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне | Приветствие. Вступительное слово. Приветственное слово учителя: T- Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson. T- I hope you are well. Look out side. It’s warm and beautiful day today, isn’t it? Please sit down. So, let’s start. Откройте тетради, запишите число. | Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку. | Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. |
2.Актуализация знаний Цель: повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания | T- My friends! Today we have a lot of work to do. Lets listen and repeat. Which sentences ask for information? Which give information? | Учащиеся дают свои варианты ответов. | Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. |
3.Постановка темы, учебной задачи Цель: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока | T- Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? (слайд №1). Make up the sentence and it’ll be the topic of our lesson. (Дети читают слова с экрана): Reserving a place at a summer camp T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We’ll read, talk, listen to and write. . Of course, we do it every our lesson. | (Учащиеся читают слова и определяют название урока): Записывают тему урока is Reserving a place at a summer camp ЦЕЛЬ: Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию. | Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению. Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний. Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации |
4.Изучение нового материала Цель: формировать у учащихся способность выстраивать логическую цепь рассуждения, доказывать, выдвигать гипотезу и ее обосновывать | T- Today we’ll speak a lot about camp. Look at the exercise 2,p 62. The sentences above are from a dialogue between a teenager and a receptionist at a camp. Who says each sentence? Listen and check. Ответы:R-1,,3,4,5,6,7,8,9.T-2 | Дети слушают, читают, обдумывают и записывают ответ. | Регулятиные: Развитие умения прогнозировать ситуацию общения. |
5. Закрепление изученного материала Цель: проговаривание и закрепление нового знания, выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, проведение коррекции | Look at the ex 4, p 62.you want to book a place there. Take roles and act out a dialogue similar to the one above. Look at the ex 5, p 62.Listen and tick + | Ученики строят диалог в парах, используя клише речевого этикета. Ученики произносят и распознают на слух звуки. | УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений). |
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель: контроль знаний | T- Read the dialogue and complete the sentences. (ex 3 p 62) | Учащиеся читают текст, находят необходимую информацию, выполняют задания по тексту | УУД: познавательные (опирается на уже известное); коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества). |
7.Рефлексия деятельности, домашнее задание, оценивание Цель: закрепление и коррекция способов действия | T- Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today? What have you known today Do you like our lesson? Как вы думаете какую оценку вы заработали? T- Now, write down your home task: At home you should write a personal letter about сamp. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. И дают самооценку. Записывают домашнее задание. | УУД: познавательные, регулятивные ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы. |