СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение дополнительных задач по математике 10-11 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе:   

  1. Стандарта основного общего образования по математике, 2004 г.
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации"
  1.  Приказ Минобразования России от 5.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
  2. Письмо Минобразования России от 20.02.2004г.№03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
  3. Примерные программы по предметам федерального базисного учебного плана наименование программы)
  4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016уч.г.»

 

Рабочая программа разработана на основе:   

  1. Стандарта основного общего образования по математике, 2004 г.
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации"
  1.  Приказ Минобразования России от 5.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
  2. Письмо Минобразования России от 20.02.2004г.№03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
  3. Примерные программы по предметам федерального базисного учебного плана наименование программы)
  4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016уч.г.»

 

Рабочая программа разработана на основе:   

  1. Стандарта основного общего образования по математике, 2004 г.
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации"
  1.  Приказ Минобразования России от 5.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
  2. Письмо Минобразования России от 20.02.2004г.№03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
  3. Примерные программы по предметам федерального базисного учебного плана наименование программы)
  4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016уч.г.»

 

Просмотр содержимого документа
«Решение дополнительных задач по математике 10-11 класс»

ОБСУЖДЕНО И
СОГЛАСОВАНО С ШМО
РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО
Улитина Г.В. (Ф.И.О.)

Протокол № __4__ от

«_19_»__мая__2017г.


ПРИНЯТО НА ЗАСЕДАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

Протокол № __1__ от

«_1_»__сентября__2017г.


УТВЕРЖДАЮ

ДИРЕКТОР МОУ «СОШ № 2»

_____________ С. Н. Якимова



ПРИКАЗ ПО ШКОЛЕ №

от «_1_»__сентября__2017г.

Составлена в соответствии с типовой (примерной) учебной программой на основе стандарта среднего общего образования по математике, 2004 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по элективному курсу

Решение дополнительных задач по математике
10-11 класс

основной общеобразовательной программы среднего общего образования


срок реализации 2 год

Разработчик __________Фомина Елена Александровна_________

Ф.И.О.













2017




Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе:

  1. Стандарта основного общего образования по математике, 2004 г.

  2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации"

  1. Приказ Минобразования России от 5.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

  2. Письмо Минобразования России от 20.02.2004г.№03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

  3. Примерные программы по предметам федерального базисного учебного плана наименование программы)

  4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016уч.г.»


Сведения о программе

Рабочая программа составлена на основе: примерной программы для среднего общего образования по математике (базовый уровень) 2004 г.

Математика практически единственный учебный предмет, в котором задачи используются и как цель, и как средство обучения, а иногда и как предмет изучения. Ограниченность учителя временными рамками урока и временем изучения темы, нацеленность учителя и учащихся на достижение ближайших целей, к сожалению, мало способствует решению на уроке задач творческого характера, нестандартных задач, задач повышенного уровня сложности, при решении которых необходимы знания разделов математики, выходящих за пределы школьного курса.


Представленная программа элективного курса предполагает решение дополнительных задач. Предлагаются к рассмотрению следующие вопросы курса математики, выходящие за рамки школьной программы: рациональные и иррациональные задачи с параметрами; применение производной при анализе и решении задач с параметрами; уравнения и неравенства на ограниченном множестве; обратные тригонометрические функции; применение графического метода при решении задач с параметрами и др.

Элективный курс представлен в виде практикума, который позволит систематизировать и расширить знания учащихся в решении задач по математике.

Программа элективного курса предназначена для учащихся 10-11 классов, рассчитана на 69 часов (35 часа в 10 классе, 34 часа в 11 классе).


Цель курса - создание условий для формирования и развития у обучающихся самоанализа и систематизации полученных знаний.


Задачи курса:

  • формирование и развитие у старшеклассников аналитического и логического мышления при проектировании решения задачи;

  • расширение и углубление курса математики;

  • формирование опыта творческой деятельности учащихся через исследовательскую деятельность при решении нестандартных задач;

  • формирование навыка работы с научной литературой, использования различных Интернет-ресурсов;

  • развитие коммуникативных и общеучебных навыков работы в группе, самостоятельной работы, умений вести дискуссию, аргументировать ответы и т.д.


Виды деятельности на занятиях: лекция учителя, беседа, практикум, консультация, работа с компьютером.


Предполагаемые результаты.

Изучение данного курса дает учащимся возможность:

  • повторить и систематизировать ранее изученный материал школьного курса математики;

  • освоить основные приемы решения задач;

  • овладеть навыками построения и анализа предполагаемого решения поставленной задачи;

  • познакомиться и использовать на практике нестандартные методы решения задач;

  • повысить уровень своей математической культуры, творческого развития, познавательной активности;

  • познакомиться с возможностями использования электронных средств обучения, в том числе интернет – ресурсов.

Содержание учебного предмета

Начальные сведения для решений уравнений и неравенств (8 часов)

Аксиомы действительных чисел. Различные формы записи действительных чисел. Признаки делимости. Делимость по модулю. Треугольник Паскаля. Множества. Комбинаторика. Метод математической индукции. Бином Ньютона. Теорема Безу. Схема Горнера. Теорема Виета.

Основная цель – сформировать у учащихся навык разложения многочлена степени выше второй на множители, нахождение корней многочлена, применять теорему Безу и ее следствия для нахождения корней уравнений выше второй, а также упрощения рациональных выражений многочлена.

Методические рекомендации. Теоретический материал дается в виде лекции, основное внимание уделяется отработке практических навыков. Обращается внимание на то, что использование этого материала значительно экономит время при решении подобных заданий на экзамене.


Решение рациональных уравнений и неравенств (18 часов)

Дробно-рациональные уравнения. Подбор корней. Метод неопределённых коэффициентов. Разложение на множители. Замена переменной. Выделение полных квадратов. Однородные уравнения. Симметрические и возвратные уравнения. Параметризация задач.

Преобразование одного из уравнений системы. Получение дополнительного уравнения. Симметричные системы. Обобщённая теорема Виета. Однородные системы. Разные приёмы решения систем. Доказательства важных неравенств. Доказательство неравенств с помощью метода математической индукции. Решение рациональных неравенств. Решение систем рациональных неравенств.

Методические рекомендации. В ходе изучения этой темы учащиеся должны усвоить основные способы решения рациональных уравнений и неравенств высших степеней. Решение каждой задачи, разобранной на занятиях, представляет собой метод решения большого класса задач. Эти методы повторяются и углубляются при решении последующих задач. В каждой лекции разбираются задачи разного уровня сложности. От простых, повторяющих школьную программу задач (таких немного), до сложных задач, решение которых обеспечивает хорошую и отличную оценку на экзаменах.


Основные задачи тригонометрии (9 часов)

Тригонометрические функции и их свойства. Преобразование тригонометрических выражений. Обратные тригонометрические функции и их свойства. Решение тригонометрических уравнений. Решение систем тригонометрических уравнений. Комбинированные задачи.

Методические рекомендации. Изучение этой темы предполагает систематизацию полученных знаний по теме и углубление школьного курса. Систематизируются способы решения тригонометрических уравнений и систем тригонометрических уравнений. Особое внимание уделяется преобразованиям выражений, решению уравнений, систем уравнений и комбинированным заданиям, которые предлагаются на итоговой аттестации.

Материал излагается в форме беседы с учащимися при повторении, в форме лекции при рассмотрении сложных тригонометрических уравнений. При решении уравнений используются коллективная, групповая и индивидуальная формы работы с учащимися. Качество усвоения темы проверяется выполнением самостоятельной работы в тестовой форме на последнем занятии.


Производная и её применение (10 часов)

Применение физического и геометрического смысла производной к решению прикладных задач. Касательная. Нормаль. Монотонность. Экстремум. Наибольшее и наименьшее значение функции. Задачи на оптимизацию. Применение производной при решении некоторых задач с параметрами.

Методические рекомендации. Материал излагается при рассмотрении конкретных задач на оптимизацию с привлечением учащихся, при этом выделяются основные методы и приемы их решения. Учитывая сложность таких заданий, на этих занятиях преобладают фронтальные и групповые формы работы. Так как при решении заданий на применение производной требуется время, то качество ее усвоения проверяется при выполнении домашней самостоятельной работы.


Графический метод решения уравнений и неравенств с параметрами

(15 часов)

Основы графического метода. Метод частичных областей при решении неравенств и систем неравенств, содержащих параметры. Логарифмические уравнения и неравенства. Показательные уравнения и неравенства. Решение уравнений и неравенств, при некоторых начальных условиях. Основная цель - совершенствовать умения и навыки решения уравнений и неравенств, используя определения, учитывая область определения рассматриваемого уравнения (неравенства); познакомить с методами решения уравнений (неравенств), комбинированных заданий при некоторых начальных условиях с помощью графо - аналитического метода.

Методические рекомендации. Материал излагается при рассмотрении конкретных уравнений, неравенств и заданий с привлечением учащихся, при этом выделяются основные методы и приемы их решения. Учитывая сложность таких заданий, на этих занятиях преобладают фронтальные и групповые формы работы. Решая уравнения и неравенства с параметрами, целесообразно выполнять равносильные преобразования, так как проверка может оказаться весьма затруднительной.


Основные вопросы стереометрии(10 часов)

Прямые и плоскости в пространстве:

  • угол между прямой и плоскостью

  • угол между плоскостями

  • расстояние между прямыми и плоскостями

  • угол и расстояние между скрещивающимися прямыми.

Многогранники. Сечения многогранников. Тела вращения. Комбинации тел. Некоторые приёмы вычисления отношений и расстояний в стереометрии

Цели: систематизация и применение знаний и способов действий учащихся по школьному курсу стереометрии.

Методические рекомендации. При решении стереометрических задач необходимо обобщить имеющиеся у учащихся знания о многогранниках и телах вращения. Теоретический материал (используемые свойства тел и формулы) кратко повторяется на первом уроке в ходе решения базовых задач по готовым чертежам. Особое внимание следует уделить умениям учащихся правильно выполнять чертёж согласно условию задачи, а также «узнать» на пространственном чертеже плоские фигуры с тем, чтобы свести решение задачи к пошаговому применению свойств плоских фигур.


В разделе  «Итоговое повторение»  предполагается провести заключительную контрольную работу по материалам.

Образовательные технологии

В процессе изучения материала используются как традиционные формы обучения, так и самообразование, саморазвитие учащихся посредством самостоятельной работы с информационным и методическим материалом.


Занятия включают в себя теоретическую и практическую части, в зависимости от целесообразности. Основные формы проведения занятий: беседа, дискуссия, консультация, практическое занятие, защита проекта. Особое значение отводится самостоятельной работе учащихся, при которой учитель на разных этапах изучения темы выступает в разных ролях, чётко контролируя и направляя работу учащихся.


Предполагаются следующие формы организации обучения: индивидуальная, групповая, коллективная, взаимное обучение, самообучение.


Средства обучения: дидактические материалы, творческие задания для самостоятельной работы, мультимедийные средства, справочная литература.


Технологии обучения: информационные, проектные, исследовательские. Занятия носят проблемный характер. Предполагаются ответы на вопросы в процессе дискуссии, поиск информации по смежным областям знаний.


Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Изучение данного курса дает учащимся возможность:

  • повторить и систематизировать ранее изученный материал школьного курса математики;

  • освоить основные приемы решения задач;

  • овладеть навыками построения и анализа предполагаемого решения поставленной задачи;

  • познакомиться и использовать на практике нестандартные методы решения задач;

  • повысить уровень своей математической культуры, творческого развития, познавательной активности;

  • познакомиться с возможностями использования электронных средств обучения, в том числе интернет – ресурсов.



В результате изучения курса ученик должен знать/понимать/уметь

  • овладеть математическими знаниями;

  • усвоить аппарат уравнений и неравенств, как основного средства математического моделирования прикладных задач;

  • изучить методы решения планиметрических задач;

  • систематизировать по методам решений всех типов задач по тригонометрии;

  • изучить свойства геометрических тел в пространстве, развить пространственные представления, усвоить способы вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления;

  • изучить функции как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрыть политехническое и прикладное значение общих методов математики, связанных с исследованием функций;

  • сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности;

  • сформировать представление о методах математики;

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • учащиеся должны знать и правильно употреблять термины “уравнение” , “неравенство”, “система”, “совокупность”, “модуль”, “параметр”, “логарифм”, “функция”, “асимптота”, “экстремум”;

  • знать методы решения уравнений;

  • знать основные теоремы и формулы планиметрии и стереометрии;

  • знать основные формулы тригонометрии и простейшие тригонометрические уравнения;

  • знать свойства логарифмов и свойства показательной функции;

  • знать алгоритм исследования функции;

  • уметь решать алгебраические, тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения и неравенства;

  • уметь решать системы уравнений и системы неравенств;

  • уметь изображать на рисунках и чертежах геометрические фигуры, задаваемые условиями задач;

  • проводить полные обоснования при решении задач;

  • применять основные методы решения геометрических задач: поэтапного решения и составления уравнений.



Контроль результативности изучения учащимися программы

Эффективность обучения отслеживается следующими формами контроля: самостоятельная работа, практикумы, тестирование.

Основные формы итогового контроля:

Практикумы по темам «Начальные сведения для решения уравнений и неравенств», «Графический метод решения уравнений и неравенств с параметрами»; тестирование по темам «Решение рациональных уравнений и неравенств», «Основные задачи тригонометрии»; практикум по темам «Производная и её применение», «Основные вопросы стереометрии»

Показателем эффективности следует считать повышающийся интерес к математике, творческую активность учащихся


Тематическое планирование


п/п

Наименование разделов

Всего часов

В том числе

Вид контроля

Теорет

Практ.

10 класс

1. Начальные сведения для решения уравнений и неравенств ( 7 часов)

1.1.

Действительные числа

2

1

1

Практикум

1.2.

Множества

2

1

1

1.3.

Алгебраические многочлены

2

1

1

1.4.

Практикум

1

 

1

2. Решение рациональных уравнений и неравенств ( 18 часов)

2.1

Рациональные уравнения

2

1

1

Тестирование

2.2.

Системы рациональных уравнений

2

1

1

2.3.

Рациональные неравенства

2

1

1

2.4.

Уравнения и неравенства, содержащие абсолютную величину

3

1

2

2.5.

Рациональные алгебраические уравнения с параметрами

3

1

2

2.6.

Рациональные алгебраические неравенства с параметрами

3

1

2

2.7.

Уравнения и неравенства на ограниченном множестве

2

1

1

2.8.

Итоговое занятие

1

 

1

3. Основные задачи тригонометрии( 9 часов)

3.1.

Основные тригонометрические формулы

1

0,5

0,5











Тестирование

3.2.

Тригонометрические функции и их свойства

1

0,5

0,5

3.3.

Свойства обратных тригонометрических функций

1

0,5

0,5

3.4.

Тригонометрические уравнения

2

0,5

1,5

3.5.

Тригонометрические неравенства

3

1

2

3.6.

Итоговое занятие

2

 1

1

 

Итого:

35

14

21

 


11 класс

4. Производная и её применение (9 часов)

4.1.

Техника дифференцирования сложных функций

2

0,5

1,5

практикум

4.2.

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции

3

1

2

4.3.

Приложение производной к решению задач

3

1

2

4.4.

Итоговое занятие

1

 

1

 

5. Графический метод решения уравнений и неравенств с параметрами(15 часов)

5.1.

Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами

3

1

2

Практикум

5.2.

Показательные и логарифмические уравнения с параметрами

3

1

2

5.3.

Показательные и логарифмические неравенства с параметрами

3

1

2

5.4.

Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами

3

1

2

5.5.

Различные трансцендентные уравнения и неравенства с параметрами

2

1

1

5.6.

Практикум

1

 

1

6. Основные вопросы стереометрии (10 часа)

6.1.

Прямые и плоскости в пространстве:
- угол между прямой и плоскостью
- угол между плоскостями
- расстояние между прямой и плоскостью
- угол и расстояние между скрещивающимися прямыми

2

0,5

1,5

Практикум

Тестирование

6.2.

Многогранники:
- задачи на сечения

2

0,5

1,5

6.3.

Тела вращения

2

0,5

1,5

6.4.

Некоторые приёмы вычисления отношений в стереометрии

2

1

1

6.5.

Итоговое повторение

2

 

2

Итого:

34

10

24

 

Сводная таблица по количеству и видам контроля (класс)

10 класс

Виды контроля

1 полугодие

2 полугодие

Год

итого

плановые контрольные работы







практических работы

1

3


4

4

лабораторные работы







других видов работ

(заполняются учителем самостоятельно)







Экскурсий









11 класс

Виды контроля

1 полугодие

2 полугодие

Год

итого

плановые контрольные работы







практических работы

1

3


4

4

лабораторные работы







других видов работ

(заполняются учителем самостоятельно)







Экскурсий









Перечень учебно-методического обеспечения.

  1. Алгебра и начала математического анализа: 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень /под редакцией А.Г, Мордковича, 2014

  2. Геометрия, 10-11 : учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. Уровни / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2011

  3. Математика. ЕГЭ. 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.

  4. Математика. Задачи с параметрами при подготовке к ЕГЭ. Высоцкий В.С.

  5. Математика. 1000 задач с ответами и решениями по математике. Все задания группы С. Сергеев И.Н., Панферов В.С.

  6. Математика. Отличник ЕГЭ. Решение сложных задач. Панферов B.C., Сергеев И.Н. М.: Интеллект-Центр

  7. Репетитор. Математика. Эффективная методика. Лаппо Л.Д., Попов М.А. М.: Экзамен,

  8. Математика. Учимся решать задачи с параметром. Подготовка к ЕГЭ: задание С5. Иванов С.О. и др. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Ростов н/Д: Легион-М,

  9. Математика. Решение заданий типа С1. Корянов А.Г., Прокофьев А.А. Тригонометрические уравнения: методы решений и отбор корней.

http://down.ctege.info/ege/2014/book/matem/matem2014reshenieC1koryanov.zip

  1. Математика. Решение типа С4. Планиметрические задачи с неоднозначностью в условии. Корянов А.Г., Прокофьев А.А.

http://down.ctege.info/ege/2014/book/matem/matem2014-C4prokofev-koryanov.z


Интернет-источники:

  1. Открытый банк задач ЕГЭ: http://mathege.ru

  2. Образовательный портал Д.Гущина для подготовки к ЕГЭ: Решу ЕГЭ: http://reshuege.ru/

  3. Уникальный тренажёр знаний по школьной программе: http://www.yaklass.ru/

  4. Он-лайн тесты:

  5. http://uztest.ru/exam?idexam=25

  6. http://egeru.ru


Материально-техническое оснащение

    1. мультимедийный компьютер;

    2. мультимедиапроектор;

    3. интерактивная доска

    4. белая магнитная, маркерная доска

    5. комплект чертёжных инструментов, комплекты планиметрических и стереометрических тел (демонстрационных и раздаточных)

    6. таблицы

    7. по алгебре и геометрии для 7-9 классов, по началам анализа 10-11 классов, по стереометрии, в которых представлены основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах,

приложение

Календарно-тематическое планирование

10 класс

урока

Тема урока

1

Действительные числа

2

Действительные числа

3

Множества

4

Множества

5

Алгебраические многочлены

6

Алгебраические многочлены

7

Практикум

8

Рациональные уравнения

9

Рациональные уравнения

10

Системы рациональных уравнений

11

Системы рациональных уравнений

12

Рациональные неравенства

13

Рациональные неравенства

14

Уравнения и неравенства, содержащие абсолютную величину

15

Уравнения и неравенства, содержащие абсолютную величину

16

Уравнения и неравенства, содержащие абсолютную величину

17

Рациональные алгебраические уравнения с параметрами

18

Рациональные алгебраические уравнения с параметрами

19

Рациональные алгебраические уравнения с параметрами

20

Рациональные алгебраические неравенства с параметрами

21

Рациональные алгебраические неравенства с параметрами

22

Рациональные алгебраические неравенства с параметрами

23

Уравнения и неравенства на ограниченном множестве

24

Уравнения и неравенства на ограниченном множестве

25

Итоговое занятие

26

Основные тригонометрические формулы

27

Тригонометрические функции и их свойства

28

Свойства обратных тригонометрических функций

29

Тригонометрические уравнения

30

Тригонометрические уравнения

31

Тригонометрические неравенства

32

Тригонометрические неравенства

33

Тригонометрические неравенства

34

Итоговая работа

35

Итоговое занятие



11 класс

урока

Тема урока

1

Техника дифференцирования сложных функций

2

Техника дифференцирования сложных функций

3

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции

4

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции

5

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции

6

Приложение производной к решению задач

7

Приложение производной к решению задач

8

Приложение производной к решению задач

9

Практикум по решению задач на применение производной

10

Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами

11

Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами

12

Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами

13

Показательные и логарифмические уравнения с параметрами

14

Показательные и логарифмические уравнения с параметрами

15

Показательные и логарифмические уравнения с параметрами
уравнения с параметрами

16

Показательные и логарифмические неравенства с параметрами

17

Показательные и логарифмические неравенства с параметрами

18

Показательные и логарифмические неравенства с параметрами

19

Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами

20

Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами

21

Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами

22

Различные трансцендентные уравнения и неравенства с параметрами

23

Различные трансцендентные уравнения и неравенства с параметрами

24

Практикум по решению уравнений и неравенств

25

Прямые и плоскости в пространстве


26

Прямые и плоскости в пространстве


неравенства с параметрами

27

Многогранники


28

Многогранники


29

Тела вращения


30

Тела вращения


31

Некоторые приёмы вычисления отношений в стереометрии


32

Некоторые приёмы вычисления отношений в стереометрии


33

Итоговое повторение


34

Итоговое повторение





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!