СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Решение педагогической ситуации по критериям WorldSkills"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение пед. ситуации по требованиям, педагогические ситуации бывают различного вида. Это решение одной из них.

Просмотр содержимого документа
«"Решение педагогической ситуации по критериям WorldSkills"»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




Педагогическая ситуация и ее решение по требованиям

Worldskills





Оценка __________











Подготовила студентка Ш-22 группы

Субботина Аурика



Преподаватель: Великановская Л.А.





Ейск, 2019г.

Педагогическая ситуация:

Ученик не доволен своей отметкой и в качестве протеста влезает на стол. В классе раздается громкий шумный смех детей, что сорвало урок. Как купировать скандал, какими путями можно было избежать этой ситуации?

Участники:

Участниками педагогической ситуации является ученик, недовольный своей оценкой, его одноклассники и классный руководитель.

Проблема:

Проблема данной ситуации заключается во взаимоотношениях ребенка и учителя, а именно в недопонимании друг друга. То есть, учитель, объективно оценил ребенка, а так как ученик сам себя объективно оценить не может, поэтому он и проявил такую реакцию, пытаясь обратить на себя внимание, в ходе чего сорвал урок.

Причина:

  1. Ситуация возникла не просто так, виной всему, скорее всего, была поставленная ранее оценка, с которой мальчик был категорически не согласен, и так неумело решил выказать свой протест;

  2. У ребенка нет уважения к учителю, своим одноклассникам и самому предмету, поэтому он и влез на парту.

Педагогические задачи:

  1. Успокоить учащихся

  2. Вернуть рабочую обстановку в классе

  3. Разрешить возникшую ситуацию с учеником, недовольным своей оценкой

Решение:

  1. Избежать этой ситуации можно было бы пояснив сразу же и вовремя причину выставления ученику данной оценки, а также объяснить ученику какими путями её можно исправить, и в какое время, чтобы он на этом не зацикливал своё внимание;

  2. Учителю же не стоит делать акцент на данной ситуации, раз уж она произошла, во время проведения урока, а тем более вступать в перепалку. Можно было сказать: «Для того, чтобы исправить оценку не обязательно так высоко забираться» и попросить спуститься с парты, спокойно продолжая урок, а после урока, естественно, оставить ученика и поговорить;

  3. Попросить ребенка так не делать, а если возникнут какие-то трудности, я всегда смогу тебе помочь и объяснить;

  4. Проводить индивидуальную системную работу с ребенком

«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...» (Конфуций)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!