СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач: Изменение агрегатных состояний вещества.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение задач: Изменение агрегатных состояний вещества можно предложить как самостоятельную работу на 15 минут.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач: Изменение агрегатных состояний вещества.»

Решение задач: Изменение агрегатных состояний вещества.

1 вариант.



  1. В двух одинаковых чайниках, поставленных на одинаковые горелки, кипит вода. У одного из них крышка часто подпрыгивает, а у другого неподвижна. Почему?

  2. Сколько керосина нужно сжечь, чтобы испарить 1 л воды, имеющей температуру 200С?

  3. В калориметре находится вода при температуре 00С. После того, как в калориметр впустили 5 г водяного пара, имеющего температуру 1000С, температура поднялась до 500С. Сколько воды было в калориметре?





2 вариант.





  1. На газовой плите с предельно большим пламенем горелки стоит открытая кастрюля с водой, близкой к кипению. Как только выключили газ, над кастрюлей появился густой туман. Как этот факт можно объяснить?

  2. Сколько воды, взятой при температуре 00С, можно превратить в пар за счёт тепла, выделившегося при сгорании 50г спирта?

  3. В калориметр, содержащий 1 кг воды, впустили 40 г водяного пара, имеющего температуру 1000С. Какой была начальная температура воды, если конечная температура в калориметре 600С?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!