СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ресурсы урока, их использование

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ресурсы урока, их использование»

Prezentacii.com

Prezentacii.com

Ресурс  — количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат. Образовательные ресурсы  - это материальные, духовные, временные и другие средства развития человеческого потенциала, среды и деятельности человека.  
  • Ресурс  — количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.
  • Образовательные ресурсы  - это материальные, духовные, временные и другие средства развития человеческого потенциала, среды и деятельности человека.

 

Главным ресурсом, обеспечивающим качество образования, является урок. Ученые считают, что уроку приблизительно 350 лет. И все эти годы лучшие, думающие учителя стремились максимально обеспечить через урок решение образовательных, воспитательных и развивающих задач, актуальных для своего времени.
  • Главным ресурсом, обеспечивающим качество образования, является урок.
  • Ученые считают, что уроку приблизительно 350 лет. И все эти годы лучшие, думающие учителя стремились максимально обеспечить через урок решение образовательных, воспитательных и развивающих задач, актуальных для своего времени.
Требования к структуре урока Правильно определить цели урока и его значение в системе уроков по теме (весь материал урока расчленяется на законченные в смысловом отношении части, для каждой части определяется конкретная цель, и продумываются оптимальные средства ее достижения); Определить тип урока, продумать и обосновать его структуру (все части урока должны быть взаимосвязаны друг с другом); Связать данный урок с предыдущими и последующими уроками; Отобрать и применить оптимальное сочетание методов изучения нового материала; Обеспечить систематический и разнообразный обучающий контроль знаний учащихся; Продумать систему повторения и закрепления изученного материала; Найти оптимальное место домашнему заданию.

Требования к структуре урока

  • Правильно определить цели урока и его значение в системе уроков по теме (весь материал урока расчленяется на законченные в смысловом отношении части, для каждой части определяется конкретная цель, и продумываются оптимальные средства ее достижения);
  • Определить тип урока, продумать и обосновать его структуру (все части урока должны быть взаимосвязаны друг с другом);
  • Связать данный урок с предыдущими и последующими уроками;
  • Отобрать и применить оптимальное сочетание методов изучения нового материала;
  • Обеспечить систематический и разнообразный обучающий контроль знаний учащихся;
  • Продумать систему повторения и закрепления изученного материала;
  • Найти оптимальное место домашнему заданию.
ресурсы развития современного урока 1 место  – здоровьесберегающие и развивающие технологии 2 место  – использование современных педагогических технологий обучения 3 место  – проектирование комфортной адаптивной среды (больше свободы, раскрепощения, творчества учащихся на уроке)

ресурсы развития современного урока

  • 1 место  – здоровьесберегающие и развивающие технологии
  • 2 место  – использование современных педагогических технологий обучения
  • 3 место  – проектирование комфортной адаптивной среды (больше свободы, раскрепощения, творчества учащихся на уроке)
Успешность в обучении определяется уровнем состояния здоровья

Успешность в обучении определяется уровнем состояния здоровья

Здоровье сберегающее технологии неразрывно связаны с другими технологиями Личностно-ориентированные Педагогика сотрудничества Технологии развивающего обучения (ТРО) Технология уровневой дифференциации обучения .

Здоровье сберегающее технологии неразрывно связаны с другими технологиями

  • Личностно-ориентированные
  • Педагогика сотрудничества
  • Технологии развивающего обучения (ТРО)
  • Технология уровневой дифференциации обучения .
Приоритетные направления педагогической коррекции   совершенствование движений и сенсомоторного развития; коррекция отдельных сторон психической деятельности; развитие основных мыслительных операций; развитие различных видов мышления; коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы; развитие речи; расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря; коррекция индивидуальных проблем в знаниях.

Приоритетные направления педагогической коррекции

  • совершенствование движений и сенсомоторного развития;
  • коррекция отдельных сторон психической деятельности;
  • развитие основных мыслительных операций;
  • развитие различных видов мышления;
  • коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы;
  • развитие речи;
  • расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря;
  • коррекция индивидуальных проблем в знаниях.
Технологии коррекционно-развивающего  обучения  Объяснительно – иллюстративные технологии    Игровые технологии  Инновационные технологии Использование  компьютерных и  ауди – визуальных  технологий     Объяснительно – иллюстративные технологии    Игровые технологии  Инновационные технологии Использование  компьютерных и  ауди – визуальных  технологий     Объяснительно – иллюстративные технологии    Игровые технологии  Инновационные технологии Использование  компьютерных и  ауди – визуальных  технологий     Объяснительно – иллюстративные технологии    Игровые технологии  Инновационные технологии Использование  компьютерных и  ауди – визуальных  технологий     Объяснительно – иллюстративные технологии    Игровые технологии  Инновационные технологии Использование  компьютерных и  ауди – визуальных  технологий  

Технологии коррекционно-развивающего  обучения 

  • Объяснительно – иллюстративные технологии    Игровые технологии  Инновационные технологии Использование  компьютерных и  ауди – визуальных  технологий  
  • Объяснительно – иллюстративные технологии    Игровые технологии  Инновационные технологии Использование  компьютерных и  ауди – визуальных  технологий  
  • Объяснительно – иллюстративные технологии    Игровые технологии  Инновационные технологии Использование  компьютерных и  ауди – визуальных  технологий  
  • Объяснительно – иллюстративные технологии    Игровые технологии  Инновационные технологии Использование  компьютерных и  ауди – визуальных  технологий  
  • Объяснительно – иллюстративные технологии 
  •   Игровые технологии 
  • Инновационные технологии
  • Использование  компьютерных и  ауди – визуальных  технологий  
Главное, что должен обеспечить урок – это создание комфортной обстановки для учащихся и ощущение комфорта учителем Психологическая комфортность - это такое состояние, возникающие в процессе жизнедеятельности ребенка, которое указывает на состояние радости, удовольствия, удовлетворения Физическая комфортность школьника - это соответствие между его телесными, соматическими потребностями Материально-технический, финансовый ресурс
  • Главное, что должен обеспечить урок – это создание комфортной обстановки для учащихся и ощущение комфорта учителем
  • Психологическая комфортность - это такое состояние, возникающие в процессе жизнедеятельности ребенка, которое указывает на состояние радости, удовольствия, удовлетворения
  • Физическая комфортность школьника - это соответствие между его телесными, соматическими потребностями
  • Материально-технический, финансовый ресурс
Вывод коррекционно-развивающие технологии, применяемые в коррекционной  школе , должны  содержать в себе сочетание инновационных технологий с традиционными методами и формами обучения, что обеспечивает новый эффект в совершенствовании учебного процесса, а следовательно, сама учебная деятельность учащихся, их знания приобретают новые качества. В целом, применение современных технологий доказало улучшение качества образования обучающихся, воспитанников коррекционной школы

Вывод

  • коррекционно-развивающие технологии, применяемые в коррекционной  школе , должны  содержать в себе сочетание инновационных технологий с традиционными методами и формами обучения, что обеспечивает новый эффект в совершенствовании учебного процесса, а следовательно, сама учебная деятельность учащихся, их знания приобретают новые качества. В целом, применение современных технологий доказало улучшение качества образования обучающихся, воспитанников коррекционной школы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!