СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на индивидуальный итоговый проект по географии на тему "Влияние парникового эффекта на Землю"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рецензия на индивидуальный итоговый проект по географии на тему "Влияние парникового эффекта на Землю"

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на индивидуальный итоговый проект по географии на тему "Влияние парникового эффекта на Землю"»

РЕЦЕНЗИЯ

на индивидуальный итоговый проект


по курсу география

тема проекта «Влияние парникового эффекта на Землю»

выпускницы класса МБОУ «Шеморданский лицей «Рост» Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

Ф.И.О. Фасхутдиновой Алины Рамиловны .


1.Данная работа соответствует, частично соответствует, не соответствует требованиям ФГОС, предъявляемым к содержанию, оформлению индивидуального итогового проекта (нужное подчеркнуть).


2. Тема работы сформулирована грамотно с литературной точки зрения и отражает (частично отражает, не отражает) содержание проекта (нужное подчеркнуть).


3. Структура проекта содержит в себе: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы, приложения (нужное подчеркнуть). Введение включает в себя ряд следующих положений: актуальность, цель, задачи, методы,практическая значимость проекта.

4. Проект начинается с обоснования актуальности выбранной темы. Научно-теоретическое и практическое значение темы определяется тем, что материалы исследования могут быть использованы для подготовки к экзаменам,при проведении классного часа.

5. Цель сформулирована четко (не сформулирована, частично сформулирована) и достигнута (не достигнута), частично достигнута) в результате выполнения проекта (нужное подчеркнуть).


6. Формулируются (не формулируются) конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели; задачи сформулированы нечетко, задачи не согласуются с поставленной целью (нужное подчеркнуть).


7. Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям: различные источники информации – литературные, периодическая печать, статистические данные, картографические материалы, ресурсы глобальной информационной сети Интернет.

8. Спланирована (не спланирована, частично спланирована) и определена (не определена) последовательность работы над проектом (нужное подчеркнуть).


9.Основная часть проекта состоит из 2 разделов: «Что такое парниковый эффект » и « Анкетирование учащихся »

Содержит (не содержит) теоретический материал, содержит (не содержит) экспериментальный (практический) материал (нужное подчеркнуть).


10. Излагая конкретные данные, учащийся приводит (не приводит, приводит частично) доказательства и показывает (не показывает), как они были получены, проверены, уточнены, чтобы изложение было достоверным (нужное подчеркнуть).


11. Мысли излагаются логично (нелогично, с незначительными нарушениями логики), правильно (неправильно) сформулированы и отражают (не отражают) то, что было открыто или выявлено автором исследования (нужное подчеркнуть) .


12. В заключении формулируются (не формулируются, частично сформулированы) выводы, описывается (не описывается), достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи (нужное подчеркнуть).


13. При выполнении проекта соблюдаются (не соблюдаются, частично соблюдаются) нормы и правила цитирования, ссылок на различные источники, в том числе сети Интернет.


14. Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа, содержит незначительные неточности при оформлении, оформлен неверно (нужное подчеркнуть).


15. В работе прослеживается (не прослеживается, частично прослеживается) научность и литературность языка. Письменная речь орфографически грамотная (неграмотная, имеются отдельные орфографические ошибки), пунктуация соответствует (не соответствует) правилам, словарный и грамматический строй речи разнообразен, речь выразительна (нужное подчеркнуть).


16. Работа аккуратно (неаккуратно) выполнена, содержит (не содержит) наглядный материал (рисунки, таблицы, диаграммы, схемы) (нужное подчеркнуть).


17.На основании вышесказанного считаю, что Фасхутдинова Алина в ходе работы над проектом «Влияние парникового эффекта на Землю » достиг метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Шеморданский лицей «Рост» Сабинского муниципального района Республики Татарстан».Указанная работа рекомендуется к защите.

Проектная работа «Влияние парникового эффекта на Землю » оценена руководителем на оценку «4» (хорошо)


Наставник проекта, учитель географии Ю.В.Линиченко (подпись)

5 апреля 2021 год



3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!