СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на рабочую программу учебной практики УП.03. Чтение с листа и транспозиция по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (фортепиано) колледжа им. В.К. Мержанова при ТГМПИ им. С.В. Рахманинова (автор Пауткина Н.Е.)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв посвящён рабочей программе учебной практики УП.03. Чтение с листа и транспозиция по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (фортепиано) колледжа им. В.К. Мержанова при ТГМПИ им. С.В. Рахманинова (автор Пауткина Н.Е.). По представленной программе уже несколько лет идёт обучение предмету в колледже им. В.К.Мержанова, и она даёт очень хорошие результаты. Ознакомиться с программой можно по ссылке:

https://www.pedalmanac.ru/26325

Рецензия

на

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на рабочую программу учебной практики УП.03. Чтение с листа и транспозиция по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (фортепиано) колледжа им. В.К. Мержанова при ТГМПИ им. С.В. Рахманинова (автор Пауткина Н.Е.)»

Рецензия

на рабочую программу учебной практики УП.03. Чтение с листа и транспозиция по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (фортепиано) колледжа им. В.К. Мержанова при ТГМПИ им. С.В. Рахманинова


 

Автор – Пауткина Надежда Ефимовна,

преподаватель специального фортепиано

колледжа им. В.К. Мержанова

при ТГМПИ им. С.В. Рахманинова

высшей квалификационной категории


Представленная программа содержит все структурные компоненты, необходимые для полноценной ее реализации в учебном процессе. Пояснительная записка очень четко формулирует и раскрывает цель программы, которая заключается в разностороннем решении проблем, связанных с развитием у учащихся колледжа навыков освоения нотного текста. Итогом такой работы должно стать повышение количественно-качественного показателя самостоятельных занятий студентов, увеличение их профессиональной эрудированности, развитие внимания и слухового контроля. Педагогическая целесообразность объясняется формированием у учащихся навыков самоконтроля посредством ведения индивидуальных дневников. Достаточный объём часов, выделяемых на дисциплину, позволяет выстроить обучение по принципам систематичности и последовательности; дифференцированного подхода. Разнообразие репертуара и предлагаемой методической литературы должны должным образом разнообразить учебный процесс и усилить мотивацию учащихся. Образовательный процесс строится с учетом возрастных особенностей учащихся и охватывает весь период обучения в колледже. Сроки реализации программы распределены на этапы, каждый этап предполагает свои репертуарные требования, форму отчетности и подведение итогов в конце отчетного периода. Значимым является раздел, посвященный методическим рекомендацям для преподавателей по организации практики. Также, выделяется раздел, посвященный обучению учащихся с ОВЗ. В пояснительной записке представлены методы и формы работы, а также методы контроля и управления образовательным процессом. Ожидаемые результаты образовательной программы основываются на результатах прохождения каждого периода обучения. Высокую технологичность данной программы определяет тот факт, что образовательные цели и задачи представлены по этапам обучения. Содержание учебно-тематического плана предполагает постепенное усложнение и обогащение учебного материала на каждом этапе обучения. Концентрическая структура программы позволяет обучающимся получать новые знания на основе уже имеющихся, большая роль определена самостоятельной работе обучающихся.

Методическое обеспечение программы определяется перечнем необходимых условий и пособий для успешной реализации содержания программы. Существующая методическая база позволяет полностью реализовать данную образовательную программу, что подтверждается высокими результатами воспитанников данного объединения.

Список литературы состоит из 3-х разделов: примерные задания по практике, репертуарный список произведений для самостоятельной работы студентов и методическая литература.

Вывод: рабочая программа учебной практики УП.03. Чтение с листа и транспозиция по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (фортепиано) колледжа преподавателя Пауткиной Н.Е. составлена на высоком профессиональном уровне, прошла многолетнюю апробацию и подтверждена высокими результатами обучающихся. Данная программа может быть рекомендована для реализации в учреждениях среднего профессионального обучения на отделении специального фортепиано.

Рецензент : 

Преподаватель колледжа им. В.К. Мержанова при ТГМПИ им. С.В. Рахманинова Е.М. Ермакова                               







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!