СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на урок окружающего мира в 3 классе по теме:Что такое экология? 2020 г.по УМК «Школа России» учителя начальных классов Дадаева Марьям Касумовна

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рецензия урока представлена к открытому уроку по Окружающему миру по теме: "Что такое экология" в 3 классе УМК "Школа России" Рецензент: Заместительдиректора по ВР Магомедова З.Л.

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на урок окружающего мира в 3 классе по теме:Что такое экология? 2020 г.по УМК «Школа России» учителя начальных классов Дадаева Марьям Касумовна»

Рецензия

на урок окружающего мира в 3 классе по теме:Что такое экология?

2020 г.по УМК «Школа России»

учителя начальных классов Дадаева Марьям Касумовна

Уроки окружающего мира, как никакие другие, позволяют решать комплексные педагогические задачи интегративного характера: здесь формируются практически все УУД, прописанные в ФГОС второго поколения.

Учитель уже на первом этапе урока (самоопределение к деятельности) начала формирование личностных УУД и продолжила эту работу на всех его этапах.

Данный урок  грамотно продуман и спланирован. Учитель определяет модель урока, которая соответствует требованиям системного подхода.

Все этапы урока спланированы с сопутствующим первичным закреплением, что позволяет раскрыть тему и довести до учащихся. Каждая часть урока реализована по времени, и по объёму. Грамотно выстроены цели и задачи урока: в соответствии с ФГОС.

Учебная деятельность на уроке построена в соответствии с дидактическим смыслом: удивление – восприятие - осмысление- запоминание – применение по образцу в новой ситуации – обобщение – систематизация.

Особое место занимает система методов проблемно – развивающего обучения, ориентированная на пробуждение учащихся к активной деятельности. Необычные задания учителя («Спаси планету», «Очистим село от мусора», «Мы экологи») и проблемные вопросы побуждалиобучающихся по-новому смотреть на привычные им вещи, вовлекали в творческую деятельность.

Учитель использует групповую форму организации работы на этапах актуализации знаний и итогового контроля знаний. Такая форма работы значительно снижает уровень тревожности у детей, страх оказаться неуспешным.При совместном выполнении заданий поддерживается активность и внимание учащихся на всём протяжении урока.

Из материалов, представленных учителем, виден высокий профессионализм, владение современными методами обучения.

Учитель владеет практикой индивидуализированного обучения. Он умело управляет не только усвоением учебного материала, но и самостоятельной деятельностью каждого ученика.

Для успешного достижения цели урока продуманы разнообразные формы деятельности и организации познавательной деятельности. На урокеиспользовалисьтехническоеоборудование, наглядность, дидактическийматериал. Это позволяет увеличить плотность и темп урока.

Рефлексивно - оценочный этап урока проведён на определение степени затруднения учащихся на уроке, интереса к нему.


п/п

Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП

Этапы урока/занятия (мероприятия), на которых технология применяется

1.

Информационно-коммуникационные технологии

Выведение темы урока. Объяснение нового материала. Закрепление

2.

Технология коммуникативных универсальных учебных действий

Работа в группах, оказывать взаимопомощь.

3.

Технология личностных учебных действий

Уважительное отношение к чужому мнению, развитие творческого воображения.

4.

Здоровье- сберегающие технологии.

Физкультминутка. Смена видов деятельности



Рецензент: Зам директора по УВР Магомедова З.Л.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!