СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты работы вок.группы Non-Stop 2019-2020 уч.год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Зачисления19-20 Вок.гр Нон-стоп»

Министерство образования и науки Алтайского края

Филиал краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий»



« 2 » сентября 2019г. № 253-кф

с. Алтайское

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Организовать обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе вокальной группы «Non-stop» с 02.09.2019г. по 30.06.2020г. для следующих обучающихся, согласно их личных письменных заявлений:



  1. Беляевой Олеси Алексеевны, группа 281 ГС;

  2. Ворошиловой Татьяны Сергеевны, группа 281 ГС;

  3. Зигаева Александра Васильевича, группа 191 МО;

  4. Немченко Данила Александровича, группа 191 АМ;

  5. Поздняковой Анастасии Алексеевны, группа 281 МЦ







Заведующий филиалом колледжа Михалева А.Ю.

Исполнитель

Борисова Т.В.


С приказом ознакомлена

Кучеганова Ю.В.









Просмотр содержимого документа
«Календарно-учебный график19-20»

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий»




Утверждено на заседании

методического совета,

протокол № ___ от ___ августа 2019 г.



Утверждаю:

Заместитель директора

по воспитательной работе

______________________

(Куфтырькова О.П.)

от ___ сентября 2019 г.










Календарно-учебный график дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы вокальной группы «Non-stop».

на 2019-2020 учебный год.
























с. Алтайское 2019 г.

Календарно-учебный график и его содержание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы вокальной группы «Non-stop».


1.ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ (2019-2020 г.г.).


п/п

Наименование разделов и тем занятий

Вид занятия

Кол-во часов

1.

Индивидуальное мастерство.

П

42

2.

Постановка голоса.

П

72

3.

Опора звука.

П

63

4.

Чувство опоры.

ТП

51

5.

Стиль. Манера исполнения.

ТП

35

6.

Ансамблевое пение

П

58

7.

Работа над сценическим имиджем.

ТП

88

8.

Исполнительское мастерство.

П

46

9.

Вокально-хоровые работы.

ТП

126

10.

Работа над различными произведениями разных течений и направлений.

ТП

127

11.

Репетиция к отчетному концерту.

П

10

12.

Отчет вокального коллектива в форме концерта.

П

2

Итого : 720 часов



2. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ.

Содержание и виды работы

Теория

Практика

Форма занятий

Форма подведения итогов

1

2

3

4

5

6

1.

Особенности эстрадного вокала

Основные акценты в беседе (уч.пособие. «Основы эстрадного вокала», Кузьгов Р.): Отличие эстрадного вокала от других видов. Особенности эстрадного пения. Сочетание различных техник и специфических приемов. Фундаментальные разделы дисциплины.

Сольное пение, выполнение упражнений, тренинги

лекционная, практическая

опрос, устный тест

1.1

Отличие эстрадного вокала от других видов.

Основные акценты в беседе (уч.пособие. «Основы эстрадного вокала», Кузьгов Р.): Понятие голосообразования. Психофизические аспекты человека. Эмоциональное состояние на исполнительское мастерство. Практика свободного и глубокого дыхания.

Сольное пение, выполнение упражнений, тренинги

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

Особенности эстрадного пения

Основные акценты в беседе (уч.пособие. «Основы эстрадного вокала», Кузьгов Р.): Роль внутреннего спокойствия на звукоизвлечение. Источники зажима голоса. Влияние эмоционального состояния на физиологическое состояние голосового аппарата.

Сольное пение, выполнение упражнений

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

1.3.

Сочетание различных техник и специфических приемов

Основные акценты в беседе (уч.пособие. «Основы эстрадного вокала», Кузьгов Р.): Беседа о том, как оградить себя от неприятностей, связанных с нездоровым голосом. Упражнения, способствующие естественному звучанию голоса.

Сольное пение, выполнение упражнений

лекционная, практическая

опрос, практический тест

2.

Психологические и физиологические факторы, влияющие на развитие творческих способностей

Основные акценты в беседе (уч.пособие. «Основы эстрадного вокала», Кузьгов Р.): Две крайности, ошибочные для начинающих вокалистов и как избежать их.

Сольное пение, выполнение упражнений

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

2.1.

Влияние эмоционального состояния на голосообразование и общее физическое и психическое состояние

Основные акценты в беседе (уч.пособие. «Основы эстрадного вокала», Кузьгов Р.): Метод, способствующий уменьшению вокальных противоречий. Саморегуляция голоса через эмоционально-художественные стимулы. Принцип постепенного овладения мастерством пения. Что помогает и что мешает саморегуляции?

Сольное пение, выполнение упражнений

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

2.2.

Рекомендации по преодолению возможных голосовых напряжений, сопряженных с возбужденным эмоциональным состоянием.

Общие понятия о дыхании и роль дыхания в жизни человека.

Сольное пение, выполнение упражнений, тренинг

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

2.3.

Раскрепощение

Основные акценты в беседе (уч.пособие. «Основы эстрадного вокала», Кузьгов Р.): Физиология голосового аппарата.

Сольное пение, выполнение упражнений, тенинг

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

2.4.

Саморегуляция

Основные акценты в беседе (уч.пособие. «Основы эстрадного вокала», Кузьгов Р.): Виды дыхания. Дыхание в эстрадном вокале. Упражнения для выработки правильного дыхания эстрадного исполнителя.

Сольное пение, выполнение упражнений, тренинг

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

3.

Дыхание

Основные акценты в беседе (уч.пособие. «Основы эстрадного вокала», Кузьгов Р.): беседы, упражнения.

Сольное пение, выполнение упражнений,гимнастика

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

3.1.

Голосовой аппарат, как все устроено

Основные акценты в беседе (уч.пособие. «Основы эстрадного вокала», Кузьгов Р.): Понятия техники речи и вокальной дикции. Эстрадному исполнителю особенно важно иметь красивую, правильно поставленную речь и четкую дикцию. Ведь именно популярные эстрадные песни слушает большинство людей.

Сольное пение, выполнение упражнений, гимнастика

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

3.2.

Правильное дыхание.

Основные акценты в беседе (уч.пособие. «Основы эстрадного вокала», Кузьгов Р.): Происхождение звука. Положения речевого аппарата. Речевой аппарат как голосовой инструмент.

Сольное пение, выполнение упражнений, тренинг

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

3.3.

Дыхание и его роль в психической саморегуляции.

Основные акценты в беседе (уч.пособие. «Основы эстрадного вокала», Кузьгов Р.): Признаки несовершенства речи. Характеристики хорошего и плохого голоса.

Сольное пение, выполнение упражнений

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

4.

Техника речи и вокальная дикция

Основные акценты в беседе (уч.пособие. «Основы эстрадного вокала», Кузьгов Р.): Пение как «омузыкаленная речь». Выработка отчетливой дикции – условие художественного пения.

Сольное пение, выполнение упражнений, гимнастика

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

4.1.

Речевой аппарат

Основные акценты в беседе (уч.пособие. «Основы эстрадного вокала», Кузьгов Р.): Индивидуальные звуковые черты человека. Искажение звуков. Основное правило эстрадного вокала. Четкость произнесения гласных.

Сольное пение, выполнение упражнений,гимнастика

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

4.2.

Характеристики голоса и речи

Основные акценты в беседе (уч.пособие. «Основы эстрадного вокала», Кузьгов Р.): Понятие музыкального диапозона. Определение диапозона. Вокальный и полный диапозон.

выступление, концертная практика

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

4.3.

Слово в пении

Пение учебно-тренировочного материала:  Раскрытие учебной цели, назначение каждого упражнения для развития музыкального слуха, голоса, дыхания, звукообразования, диапазона, выразительности исполнения.

репетиция, выступление на отчетном мероприятии

практическая

Обсуждение выступлений, творческое концертное выступление

4.4.

Вокальная фонетика. Гласные и согласные звуки в пении.

Вокальные упражнения для правильного формирования звука.

Сольное пение, выполнение упражнений

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

5.

Диапозон. Развитие силы, объема и яркости.

Раскрытие учебной цели, назначение каждого упражнения для развития музыкального слуха, голоса, дыхания, звукообразования, диапазона, выразительности исполнения.

Сольное пение, выполнение упражнений

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

6.

Вокально-хоровые работы

Пение импровизаций: 

Раскрытие содержания предлагаемых учащимся заданий и путей их выполнения. Показ возможных вариантов, обучение импровизациям в процессе пения или игры на элементарных музыкальных инструментах.

Сольное пение, выполнение упражнений

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

6.1.

Современная песня.

Современная песня –сообщение об авторах музыки и слов, раскрытие содержания музыки и текста, актуальности песни, особенностей художественного образа, музыкально-выразительных и исполнительских средств, замысел произведения.


Сольное пение, выполнение упражнений

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

6.2.

Аккомпанемент. Фонограмма.

Понятие, что такое аккомпанемент, фонограмма. Разучивание и совершенствование учебного материала разного характера.

Сольное пение, выполнение упражнений

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

6.3.

Исполнение без сопровождений

 Исполнение без сопровождения.

Сольное. ансамблевое пение, выполнение упражнений

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

6.4.

Упражнения на развитие слуха. Интонирование голоса, дыхания, диапозона.

Пение по фразам.  
 Работа над чистотой интонирования по интервалам.  

выступление, концертная практика

лекционная, практическая

устный тест, практический тест

6.5.

Двухголосное пение.

Исполнение группой, по ролям.

репетиция, выступление на отчетном мероприятии

практическая

Обсуждение выступлений, творческое концертное выступление





Просмотр содержимого документа
«Приказ на 2год обучения»

Министерство образования и науки Алтайского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий»



« 2 » сентября 2019 года № 253-кф

с. Алтайское



О переводе обучающихся

на второй год обучения


ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Перевести на второй год обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе вокальной группы «Non-Stop», в связи освоением вышеуказанной программы первого года обучения, следующих обучающихся:


  1. Неустроеву Александру Сергеевну, группа 281 П;

  2. Дьяконову Ольгу Сергеевну, группа 371ТМ;

  3. Клячину Зою Александровну, группа 371ТМ;

  4. Шипунову Алину Павловну, группа 371 ГС;

  5. Клюеву Анну Евгеньевну, группа 371МС;

  6. Бедюрову Валентину Владимировну, группа 371П;

  7. Абрамову Екатерину Александровну, группа 371П;

  8. Тимофеева Сергея Владимировича, группа 371 АМ;

  9. Штергель Анастасию Сергеевну, группа 281 МЦ;

  10. Овчинникова Георгия Петровича, группа 471 ТО;

  11. Быкову Арину Васильевну, группа 281 МЦ;

  12. Ильину Анастасию Александровну, группа 281 МЦ;

  13. Зигаева Александра Васильевича, группа 191 МО;

  14. Беляеву Олесю Алексеевну, группа 281 ГС;

  15. Родину Анастасию Андреевну, группа 281 МЦ






Заведующий филиалом

«Международный колледж сыроделия и

профессиональных технологий» Михалева А.Ю.





Исполнитель

Борисова Т.В.


С приказом ознакомлена

Кучеганова Ю.В.



Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 25.12.2019г.»

Сводный протокол результатов промежуточной аттестации по дополнительным образовательным программам, 2019/2020 учебный год, декабрь 2019



Наименование объединения

Наименование дополнительной образовательной программы

Год обучения

Количество обучающихся,

Критерии оценки, обучающихся, достигшие ожидаемых образовательных результатов





Зачет

Незачет

Доля

%

Вокальная группа «Non-Stop»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа вокальной группы «Non-Stop»

2019

15

15

0

65,3



Члены аттестационной комиссии:

Борисова Т.В. –зав. отделом по воспитательной работе, председатель комиссии;

Члены комиссии:

Уварова А.В. - педагог - организатор;

Кучеганова Ю.В. – педагог дополнительного образования.












Просмотр содержимого документа
«Таблица занимающихся в Non-Stop»

Ф.И. обучающегося

группы

1.

Бедюрова Валентина Владимировна

371 П

2.

Беляева Олеся Алексеевна

281 ГС

3.

Быкова Арина Васильевна

281 МЦ

4.

Ворошилова Татьяна Сергеевна

281 ГС

5.

Дьяконова Ольга Сергеевна

371ТМ

6.

Зигаев Александр Васильевич

191 МО

7.

Ильина Анастасия Александровна

281МЦ

8.

Клюева Анна Евгеньевна

371 МС

9.

Клячина Зоя Александровна

371ТМ

10.

Неустроева Александра Сергеевна

281 П

11.

Овчинников Георгий Петрович

471 ТО

12.

Позднякова Анастасия Алексеевна

281 МЦ

13.

Родина Анастасия Алексеевна

281 МЦ

14.

Шипунова Алина Павловна

371 ГС

15.

Штергель Анастасия Сергеевна

281 МЦ

Список обучающихся, занимающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей

программе вокальной группы «Non-Stop».


Руководитель педагог

дополнительного образования

Кучеганова Юлия Валерьевна





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!