СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевой этикет: слова просьбы и извинения.Слова, отвечающие на вопросы кто,что.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная система «Начальная школа 21 века»

Учитель: Сычёва Юлия Владимировна, учитель МБОУ «СОШ №18» города Энгельса Саратовской области

Предмет: русский язык 

Класс: первый

Планирование: урок 86 (20.01.2015), 3 четверть.

Тема: Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова , отвечающие на вопросы «кто?», «что?» 

Цель: создать условия для развития умения задавать вопросы: кто? что? к словам.

Задачи:

Образовательные:

– формирование умений различать предметы и  задавать вопросы: кто?, что? к  словам, их называющим;

Развивающие:

развитие речи (расширение словарного запаса, обогащение грамматического строя речи), формировать умение работать с листом индивидуального оценивания.

Воспитательные:

-воспитание этики в речи;

формирование умения работать  индивидуально, в паре, слушать и понимать речь других;

-формирование умения самооценивания и взаимооценивания;

Тип урока: открытие новых знаний.

Формы урока учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Технология: технология оценивания.

Методы: практический, проблемный, частично-поисковый, словесный.

Время реализации занятия: 45 минут.

Оборудование:

-Учебник : С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова .Русский язык.1 класс. Под редакцией Л.Е. Журовой и С.В. Иванова.-2-е изд.,испр.-М.:Вентана –Граф,2013.-176 с.:ил.:вкл.

-Компьютер, экран, мультимедийный  проектор.

-Карточки для работы , рабочие тетради, листы индивидуальной оценки.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!