СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевые формы педагогической поддержки

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале приводятся примеры речевых форм для оказания педподдержки школьнику.Материал предоставлен к.п.н. Селивановой О.Г.

Просмотр содержимого документа
«Речевые формы педагогической поддержки»

Этапы процесса обучения

Защита

Помощь

Содействие

Сопровождение

Этап анализа учеником образовательной ситуации и своих возможностей ей соответствовать посредством актуализации знаний, умений и навыков учащихся, а также их субъектного опыта

Я думаю, что тебе есть о чем рассказать в классе, но ты это сделаешь в следующий раз.

Мне очень интересно, каково твое мнение.

Какой ты молодец, что получил хорошую отметку! Что ты чувствуешь сейчас?

Мне кажется, что сегодня ты хочешь попробовать новый способ работы. Пробуй, не ошибается тот, кто ничего не делает.

Я горжусь тобой. Мне кажется, ты сделал правильный выбор.

Этап постановки личностно-значимой цели деятельности учения;

Мне кажется, что достижение этой цели не только обязательно, но и интересно.

В рамках общей цели ты можешь выбрать ту, которая тебе больше нравится.

Я бы рекомендовала вам рассмотреть разные варианты постановки целей, чтобы каждый выбрал самый удобный для него.

Обращаю ваше внимание, что поставленные вами цели должны не только быть интересными, но и обязательно соответствовать требованиям учебной программы.

Этап выстраивания индивидуальной образовательной траектории посредством создания ситуаций выбора (за пределами государственного образовательного стандарта);

Я приготовила для тебя задание, которое ты обязательно выполнишь Оно тебе по силам.

Сегодня я предлагаю тебе самому выбрать удобный способ выполнения задания.

Я заметила, что ты выбираешь задания, которые даются легко. А не хочешь попробовать свои силы в более трудном деле?

Я знаю, что ты умеешь делать правильный выбор. Однако прошу тебя обосновать свои действия.

Этап определения критериев результата деятельности на основе требований учебной программы и самоконтроля их достижения;

Является ли это задание трудным для тебя? Подумай, сколько тебе необходимо времени для его выполнения?

Какие этапы в твоей предстоящей работе мы можем выделить? Сколько времени необходимо на выполнение каждого из них?

Нуждаешься ли ты в моей помощи выборе способа самоконтроля?

Надеюсь, что ты правильно выбрал способ самоконтроля.

Этап самооценки посредством информирования о реально достигнутых результатах;

Доволен ли ты результатами своей работы? Какие чувства ты сейчас испытываешь?

В прошлый раз ты очень хорошо справился с работой. Давай проанализируем выполнение этого задания вместе.

Давай поразмышляем о причинах твоей сегодняшней удачи (или неудачи).

Предлагаю высказаться всем желающим относительно предстоящей работы и возможных затруднений.

Этап коррекции школьником результатов своей деятельности.

Я верю в то, что каждый может добиться успеха, если умеет извлекать уроки из сделанного.

Я готова помочь тебе сделать анализ твоей работы.

Подумай, как ты будешь действовать в подобной ситуации в следующий раз?

Мне нравится то, что ты делаешь. А ты не хочешь попробовать действовать

в следующий раз по-другому?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!