СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексивный отчет Мухаметова Н.Н.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проведении урока в 8ом классе по теме "Баскетбол"

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчет Мухаметова Н.Н.»

Рефлексивный отчет

  1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и/или контрольной работы класса в целом?

Ответ: Проанализировав результаты работы обучающихся на проведенном уроке, я сделал вывод, что организованная мной деятельность обучающихся на данном уроке была эффективной. Обучающиеся выполнили поставленные задачи, показывая знания, умения по теме. Планируемые результаты были достигнуты по окончании урока.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока?

Ответ: Урок был проведен в 8 классе в соответствии с утвержденной рабочей программой по физкультуре для общеобразовательных школ. При планировании данного урока были учтены особенности класса, школы и социального окружения. Социальный состав детей разнообразен. 

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информации об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: Благодаря применению разнообразных форм деятельности и типов заданий, активность обучающихся была направлена на познавательную деятельность. Каждому обеспечила доступность новых знаний при помощи разнотипных заданий и форм деятельности.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами на материале контрольной работы.

Ответ: Согласно плану урока были применены разнообразные формы деятельности. Вопросы и задания были озвучены устно. Удалось позитивно настроить обучающихся, мотивировать для активной работы.

  1. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и/ или на материале контрольной работы.

Ответ: Цели урока поставлены корректно. Этапы урока логически следовали один за другим, материал соответствовал теме урока, что способствовало достижению цели урока всеми обучающимися.

  1. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалость продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Разработанный урок соответствовал возрастным и интеллектуальным особенностям обучающихся. В ходе урока осуществлялся контроль, корректировка выполнения заданий, проводилась коррекция знаний обучающихся.

  1. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Варианта нет.

  1. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: Умение учитывать уровень физической подготовки учащихся при постановке целей и задач обучения. Применение современных здоровьесберегающих технологий. Знание педагогических технологий. Умение моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей обучающихся. Умение устанавливать взаимодействие педагога с детьми.


  1. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Ответ: Учитывать метапредметные связи, физика (сопротивление, торможение мяча), математика (траектория полета мяча), биология (рабоа опорно-двигательного аппарата, группы мышц).

  1. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.

Ответ: Умение разрабатывать методики с учетом личностных и возрастных особенностей учащихся. Владение проектной деятельностью. Владение ИКТ-компетенциями. Самообразование, самосовершенствование, целеустремленность и овладение новыми современными электронными технологиями.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!