СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексивный отчет по организации и проведении Lesson Study Тема: «Формулы сокращенного умножения»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексивный отчет по организации и проведении Lesson Study

Тема: «Формулы сокращенного умножения»

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчет по организации и проведении Lesson Study Тема: «Формулы сокращенного умножения»»

Рефлексивный отчет по организации и проведении Lesson Study

Тема: «Формулы сокращенного умножения»

Цель :- разработка и применение заданий по диалоговому обучению учеников;

-применить эффективные инструменты формативной оценки ,увидеть процесс обучения в мельчайших деталях

-применяя приёмы диалогового обучения в групповой (парной) виде работы активизировать деятельность учащихся на уроках

-вызвать интерес учащихся к предметам;

- повысить уровень знаний учащихся, повысить и сохранить устойчивость мотивации.

Задачи:• увидеть, действительно ли процесс обучения проходит так, как планировали

• выяснить, какие способы планирования являются наиболее эффективными

• планировать и осуществлять процесс обучения совместно с коллегами в обстановке сотрудничества

Ожидаемые результаты: - научить детей работать вместе, дружно; создать благоприятную , доброжелательную атмосферу,подтянуть отстающих детей, привлечь их внимание к работе и заинтересовать,способствовать устойчивости повышения мотивации, научить детей самооцениванию и взаимооцениванию;

В 7 «А» классе обучается 26 учащихся, в основном ученики с повышенной мотивацией обучения.Учащиеся этого класса дружны между собой.Многие ребята предендуют на лидерство в классе .Психологическая атмосфера класса дружеская.

Наблюдения вели на учениках: А(высокомотивированный ученик), В(со средней мотивацией), С( с низкой мотивацией). На уроках применяли приёмы диалогового обучения через групповую работу( парную) с целью наблюдения за активностью, включенности к уроку, к заданиям с индивидуальны м подходом, постановкой вопросов,реакцией на вопросы, ответами на вопросы, за поведением учеников в команде при выполнении группового задания.

Урок алгебры по теме «Формулы сокращенного умножения» разделились на 2 группы при помощи конфет двух видов. Опрос домашнего задания с помощью метода «Кубизм». Изучение нового материала работа в группе составляли постер защитили лист оценивания Закрепление по методу «поймай вопрос». Это был первый урок Lesson Study. На данном уроке учащиеся были вовлечены в учебный процесс на 90 процентов.

Бинарный урок английского языка и алгебры на тему «Формулы сокращенного умножения» Ученики работали в паре. Диалоговый метод обучения между учитель-ученик, а так же ученик –ученик сохранялся в течении урока. Ученики работали по карточкам. Цель урока была достигнута.

Урок алгебры по теме «Решение задач.Формулы сокращенного умножения». Для создания психологической атмосферы провели игру «Атом и молекулы». Проверили домашнюю работу по приему «Проверь себя!». С помощью метода «Аквариум» закрепляет новую тему. По методу «Синквейн» закрепляе урок. Цель урока была достигнута.

Рассмотрев все приемы диалогового обучения наша исследовательская группа учителей пришла к выводу , что диалоговое обучение является эффективным методам вовлечения учащихся в учебный процесс. Было принято решение в дальнейшем использовать приемы и методы диалогового обучения на всех своих уроках. В целях повышения качества знания учащихся в нашей школе обобщить опыт на заседаниях педогогического совета, методических объеденениях.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!