СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендация по оказанию государственной услуги « Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ОВР» на тему: Советы учителя-дефектолога «Как заниматься с малышом».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первые годы – уникальный период в жизни ребёнка. Именно в раннем детстве закладываются основы интеллекта, увеличивается словарный запас, объём знаний и навыков, растёт активный интерес к окружающему миру. Для того, чтобы ребёнок развивался правильно, ему необходима ваша помощь.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендация по оказанию государственной услуги « Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ОВР» на тему: Советы учителя-дефектолога «Как заниматься с малышом».»

Утверждаю:

Заведующая КГУ «Кабинет психолого-педагогической

коррекции г. Риддера» УО ВКО _________Мехова Л.С.


ПИСЬМЕННАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ

По оказанию государственной услуги « Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями».


Дата: __________________

Время: __________________

ФИО ребенка: __________________


ТЕМА: «Как заниматься с малышом»

Первые годы – уникальный период в жизни ребёнка. Именно в раннем детстве закладываются основы интеллекта, увеличивается словарный запас, объём знаний и навыков, растёт активный интерес к окружающему миру. Для того, чтобы ребёнок развивался правильно, ему необходима ваша помощь.


Однако не забывайте, что маленькие дети легко отвлекаются. Поэтому для того, чтобы заинтересовать ребёнка и помочь ему овладеть новой информацией, вы должны запомнить несколько правил:

  • Главное – превратить обучение в увлекательную игру.

  • Период максимальной активности ребёнка и наиболее удачный для занятий – утренние часы и время после дневного сна.

  • Наибольшая концентрация внимания в раннем возрасте не превышает 15 – 20 минут. Если малыш устал, лучше сделать перерыв и вернуться к занятиям позднее.

  • Не отступайте, если задания покажутся вам сложными для ребёнка. Занятия предполагают вашу активную помощь через рассказ, объяснение.

  • Не забывайте хвалить малыша. Если у него что – то не получается, не заостряйте на этом внимание. Терпеливо объясните ему ошибку, исправьте её и вернитесь к этому заданию на следующий день.




Проверено: методист__________ Ф.И.О.


Материал подготовлен учителем – дефектологом _______ Меховой Л.С.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!