СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Репортаж о Московском детском фонде.

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я веду репортаж из Московского детского фонда.

Московский детский фонд находится в старом здании, носившем название «Дом Коншиных». Войдя в него можно прекрасно ощутить обстановку 80-х годов.

Нас встретила Валерия Арсеньевна и провела небольшой экскурс по московскому детскому фонду и рассказала нам об истории фонда, о его особенностях. Благотворительная организация создана в столице 16 февраля 1988 г.

Фонд успешно осуществляет многоплановую работу по реализации долговременных благотворительных программ, оказывает консультативную помощь, ведет масштабную деятельность по разработке и организации новых форм массового творческого развития и воспитания молодого поколения, защите прав юных граждан как полноправных потребителей и участников современного культурного процесса.

Одна из основных задач благотворительного Фонда - содействие в решении проблем московского детства, оказание различных видов поддержки семьям и детям, попавшим в экстремальные ситуации, детям-сиротам, детям из опекунских семей, детям-инвалидам и т.д. В настоящее время в картотеке Московского детского фонда числится свыше 300 детей и подростков, которым Фонд помогает систематически.

Позже Елена Арсеньевна передала слово Андрею Геннадьевичу, и мы прошли в комнату с телевизором, там он рассказал о первом мультфильме Уолт Диснея и, даже, показал его. Так же мы наблюдали развитие русской анимации.

Дальше Андрей Геннадьевич провел экскурсию по музею, в каждом уголке фонда находятся различные рисунки и картины, на которых изображены персонажи и сцены из мультфильмов. Можно даже встретить в стеллажах музея разнообразные эпизоды из мультфильмов в виде фигурок персонажей, где разворачиваются целые сценки.

После экскурсии мы прошли в довольно интересную комнату, там создаются мультфильмы. Конечно же, мы не могли уйти без своего собственного. Процесс создания анимационного фильма затронул каждого, было очень интересно и весело. Созданный нами мультфильм был про кораблик, он длится 28 секунд. Наверное, вы подумаете, что для мультипликационного фильма он очень короткий, но для создания полнометражного мультфильма нужно много времени и терпения, потому что когда мы создавали наш собственный 28 секундный, то мы провели в студии около двух часов. Нам всем очень понравился процесс создания мультфильма, он был увлекательным и интересным. Присутствуя там, мы узнали много нового об анимации. Хотелось бы вернуться туда обратно.

Просмотр содержимого документа
«Репортаж о Московском детском фонде.»

Репортаж из «Московского детского фонда».

Я веду репортаж из «Московского детского фонда». Валерия Арсеньева рассказала нам о истории фонда и его особенностях. Благотворительная организация,  созданная   в столице 16 февраля 1988 г.

Фонд успешно осуществляет многоплановую работу по реализации долговременных благотворительных программ, оказывает консультативную помощь, ведет масштабную деятельность по разработке и организации новых форм массового творческого развития и воспитания молодого поколения, защите прав юных граждан как полноправных потребителей и участников современного культурного процесса.

Одна из основных задач благотворительного Фонда - содействие в решении проблем московского детства, оказание различных видов поддержки семьям и детям, попавшим в экстремальные ситуации, детям-сиротам, детям из опекунских семей, детям-инвалидам и т.д. В настоящее время в картотеке Московского детского фонда числится свыше 300 детей и подростков, которым Фонд помогает систематически.

Позже Елена Арсеньевна передала слово Андрею Геннадиевичу он нам рассказал о анимации. Он раскрыл нам историю его создания и рассказал интересные факты.

Вы знаете, что такое анимация?

Анимация (animation) - от латинского "anima" - душа, анимация означает одушевление или оживление. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).Первые попытки запечатлеть движение в рисунках относят к палеолитическим пещерным рисункам, где животных изображали с множеством ног, перекрывающих друг друга.

История мультипликации начинается 20 июля 1877 году во Франции, когда инженер-самоучка Эмиль Рейно создал и представил публике первый праксиноскоп. 28 октября 1892 года Эмиль Рейно демонстрирует в парижском Музее Гревен первую графическую ленту с помощью аппаратов «оптический театр», действующих иначе, чем кинопроектор - до изобретения кинематографа.

Первые мультфильмы представляли собой рисованные и раскрашенные от руки пантомимы продолжительностью вплоть до пятнадцати минут. Уже тогда могло применяться звуковое сопровождение, синхронизированное с изображением. Рейно создал также мультфильмы, в которых наряду с рисунками применялись фотографии. В дальнейшем вклад в развитие мультипликации вносили другие мультипликаторы, создавая картины в различных жанрах и техниках.

Бурное развитие анимации началось в начале 20 века. Сразу несколько человек примерно в одно время и независимо друг от друга начали работу над созданием анимационных фильмов.

Джордж Меллис случайно изобрел технику съемки, называемую «stop-motion». Суть этой техники заключалась в следующем: Мелис снимал кадр, затем менял что-то в снимаемой сцене, затем снимал следующий кадр и так далее. После чего, быстро сменяя эти кадры, добивался анимационного эффекта.

Винзор МакКей создал первый анимационный мультфильм в 1906 году.

Уолт Дисней был первым, кто использовал звук в анимации. Дисней также был одним из пионером в использовании цвета в анимации. Одним из наиболее существенных нововведений студии Диснея было изобретение многоплоскостной камеры, позволявшей получать эффекты параллакса, вытянутых форм фигур, глубины и нечеткости. Его студией создано множество анимаций, персонажи которых известны по сей день (Микки Маус, Плутто, Гуффи и т.д.). Коммерческий успех первых аниматоров широкого показа создал почву для появления новых анимационных студий.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!