СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение показательных уравнений и их систем

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение показательных уравнений и их систем.

Просмотр содержимого документа
«Решение показательных уравнений и их систем»

Решение показательных уравнений и их систем

Решение показательных уравнений и их систем

Цель урока: Повторить, обобщить и систематизировать теоретические знания и методы решения показательных уравнений и их систем. применить полученные знания для решения сложных задач; провести контроль знаний в форме теста.

Цель урока:

  • Повторить, обобщить и систематизировать теоретические знания и методы решения показательных уравнений и их систем.
  • применить полученные знания для решения сложных задач; провести контроль знаний в форме теста.
№ 206. Решить систему уравнений: 1) (1;0); 2) (1;0) № 208. Решить уравнения: 0; 2) 6; 0,2; 3) -2; 4) -3; 0,5; 6
  • № 206. Решить систему уравнений:

1) (1;0); 2) (1;0)

  • № 208. Решить уравнения:
  • 0; 2) 6; 0,2;

3) -2; 4) -3; 0,5; 6

I. Ответьте на вопросы Выбрать показательное уравнение Каким способом решается 1-ое уравнение? Каким способом решается 3-е уравнение? Как записать в общем виде простейшее показательное уравнение? При каких условиях оно равносильно уравнению f(x)=g(x)

I. Ответьте на вопросы

  • Выбрать показательное уравнение
  • Каким способом решается 1-ое уравнение?
  • Каким способом решается 3-е уравнение?
  • Как записать в общем виде простейшее показательное уравнение?
  • При каких условиях оно равносильно уравнению f(x)=g(x)
Как свести уравнение    к простейшему показательному?

Как свести уравнение к простейшему показательному?

Является ли показательным? Какой метод можно применить?
  • Является ли показательным?
  • Какой метод можно применить?
II. Решите устно

II. Решите устно

Найдите корень уравнения устно:

Найдите корень уравнения устно:

III. Работа в разноуровневых   группах

III. Работа в разноуровневых группах

Задания для I группы учащихся Решите уравнение Решите уравнение (если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите их произведение) Решите систему уравнений .

Задания для I группы учащихся

Решите уравнение

Решите уравнение (если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите их произведение)

Решите систему уравнений .

Задания для II группы учащихся

Задания для II группы учащихся

 I группы: II группы:

I группы: II группы:

Проверяем решения заданий I группы Решите уравнение (1) (-1) Решите уравнение (если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите их произведение) (1;2) Решите систему уравнений

Проверяем решения заданий I группы

Решите уравнение

(1)

(-1)

Решите уравнение (если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите их произведение)

(1;2)

Решите систему уравнений

Проверка решений II группы учащихся (-1) (2) (1)

Проверка решений II группы учащихся

(-1)

(2)

(1)

«Изюминки» ЕНТ

«Изюминки» ЕНТ

VI . Подведение итогов Домашнее задание для I группы: №212  7 + 3 ∙ |7 – 5| = 7 + 6 II группа №210, 211.

VI . Подведение итогов

Домашнее задание для I группы: №212

7 + 3 ∙ |7 – 5| = 7 + 6

II группа №210, 211.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!