СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач разного вида для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с текстовыми задачами является очень важным и вместе с тем весьма трудным для детей разделом математического образования. Процесс решения задачи является многоэтапным: перевод словесного текста на язык математики, математическое решение и анализ результатов. Данная подборка задач способствует отработке навыков решения задач разного вида для учащихся третьего класса.Предназначены для самостоятельной и групповой работы учащихся. Развиваем внимательность, наблюдательность, способность видеть различные варианты решения задач, способность самостоятельно проводить анализ, делать выводы.

 

Просмотр содержимого документа
«Решение задач разного вида для 3 класса»

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ РАЗНОГО ВИДА ( 3 КЛАСС )

1 . В одной коробке 16 конфет , а в другой в 4 раза больше. Сколько конфет в двух коробках?

2 . В мебельный магазин привезли 19 столов, 9 кресел, а диванов в 4 раза меньше, чем столов и кресел вместе. Сколько предметов мебели привезли в магазин?

3. В корзине лежит 6 апельсинов, мандаринов в 3 раза больше, а лимонов – на 19 меньше, чем апельсинов и мандаринов вместе. Сколько лимонов в корзине?

4. Урожай яблок на одной яблоне – 47 кг, на второй – на 22 кг меньше, а груш собрали только 8 кг. Во сколько раз меньше собрали груш?

5. Дети посадили 9 рядов чёрной смородины по 8 кустов в каждом ряду и 4 ряда красной смородины по 9 кустов в каждом ряду. На сколько больше чёрной смородины посадили?

6. В одном ящике 6 банок сока. Сколько ящиков с соком нужно купить, чтобы было 42 банки сока?

7. В печи обжигали фарфоровые чашки. Их разложили в 8 коробок, по 6 чашек в коробке. Сколько чашек обожгли в печи?

8. Мама разлила 27 л яблочного сока в трёхлитровые банки и 4 л в двухлитровые. Сколько всего банок получилось?

9. С ягодника собрали 50 ящиков малины по 3 кг в каждом и 32 ящика клубники по 4 кг в каждом. Сколько кг ягод собрали?

10. С поля собрали 8 ц картофеля, со второго в 2 раза больше. Весь картофель разложили в 30 мешков. Сколько кг картофеля в каждом мешке?

11. У Оксаны было 16 бусинок красного цвета и 24 бусины белого цвета. Из всех бусин она сделала 4 ожерелья. По сколько бусинок в каждом ожерелье?

12. Один оператор набирает на компьютере за один час 4 страницы текста, второй – 3 страницы. Сколько часов им нужно работать вместе, чтобы набрать 35 страниц текста?

13. В швейной мастерской было 30 м плащевой ткани. Когда пошили несколько плащей, используя на каждый плащ по 4 м, то осталось 18 м. Сколько плащей пошили?сте

14. Травник заготовил 314 кг липового цвета, на 15 кг меньше - цвета бузины, а листа подорожника - на 118 кг меньше , чем липового цвета и цвета бузины вместе. Сколько листа подорожника заготовил травник?

15. 12 туристов расселись в четырёхместные лодки, а шестиместные – на 6 человек больше. Сколько лодок понадобилось?

16. Масса сливы 20 гр., масса груши – 80 гр. Какова масса 5 слив и 5 груш вместе?

17. За 6 порций мороженого надо заплатить 540 тенге. У Алии есть 270 тенге. Сколько порций мороженого может купить Алия?

18. Миша решил 25 примеров, но оказалось, что это в 5 раз меньше, чем решил Ренат. Сколько примеров решили мальчики вместе?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!