СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на монографию Климацкой Л.Г., Романовой Н.Ю., Бектяшкиной Е. Д. «Формирование толерантного отношения детей старшего дошкольного возраста и их родителей к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях семейного клуба».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рецензия на монографию Климацкой Л.Г., Романовой Н.Ю., Бектяшкиной Е. Д. «Формирование  толерантного отношения детей старшего дошкольного возраста и их родителей к детям с ограниченными возможностями здоровья  в условиях семейного клуба». В книге представлена модель  программы «Формирование толерантного отношения у здоровых детей старшего дошкольного возраста к детям с ОВЗ» на примере работы семейного клуба выходного дня действующего в Северо-Енисейском районе Красноярского края, которую рекомендовано   использовать для подготовки к инклюзивному образованию в школе в малых территориях. 

Зайцева О.И., доктор медицинских наук, профессор,врач невролог высшей квалификационной категории ФГБНУ «НИИ медицинских проблем Севера»

 

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на монографию Климацкой Л.Г., Романовой Н.Ю., Бектяшкиной Е. Д. «Формирование толерантного отношения детей старшего дошкольного возраста и их родителей к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях семейного клуба».»

Рецензия

на монографию Климацкой Л.Г., Романовой Н.Ю., Бектяшкиной Е. Д.

«Формирование толерантного отношения детей старшего дошкольного возраста и их родителей к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях семейного клуба».

Монография «Формирование толерантного отношения детей старшего дошкольного возраста и их родителей к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях семейного клуба» написана на основе анализа и обобщения многих научных исследований, учебно-методической литературы, нормативно-правововых документов, а также с использованием собственного богатого опыта.

Авторами кратко, но четко и убедительно изложены методологические и теоретические основы проблемы, раскрыты формы и методы формирования толерантного отношения детей старшего дошкольного возраста и их родителей к детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), представлены результаты мониторинга мероприятий по формированию толерантного отношения детей старшего дошкольного возраста и их родителей к детям с ОВЗ в условиях семейного клуба при детском дошкольном образовательном учреждении. Рассмотрены основные структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса, подчеркнуто значение диагностики для построения коррекционной программы. Особое внимание уделено вопросам социального партнерства учреждений (государственных и общественных) с семейным клубом как особый ресурс формирования предпосылок толерантного отношения к детям с ОВЗ.

В работе представлена модель программы «Формирование толерантного отношения у здоровых детей старшего дошкольного возраста к детям с ОВЗ» на примере работы семейного клуба выходного дня действующего в Северо-Енисейском районе Красноярского края, которую можно рекомендовать к использованию для подготовки к инклюзивному образованию в школе в малых территориях.

Монография предназначена для преподавателей педагогических вузов, социальных работников, психологов, учителей, воспитателей дошкольных учреждений, аспирантов, магистрантов, интернов по направлению педагоги – социальные психологи.

Таким образом, рецензируемая монография заслуживает положительной оценки и рекомендуется к изданию.



Зайцева О.И.,

доктор медицинских наук, профессор,

врач невролог высшей квалификационной категории

ФГБНУ «НИИ медицинских проблем Севера»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!