СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание 2 класс 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание 2 класс 1 четверть»

Итоги первой четверти 2 «В» класс

Итоги первой четверти

2 «В» класс

План Итоги первой четверти Нормы оценивания Советы Обязанности Внешкольная жизнь

План

  • Итоги первой четверти
  • Нормы оценивания
  • Советы
  • Обязанности
  • Внешкольная жизнь
Оценки за 1 четверть Отличники Хорошисты 6 человек 23% 16 человек Успевающие 55% Неуспевающие (5 человек с одной «4») 6 человек 23% Нет (2 человека с одной «3») 0%

Оценки за 1 четверть

Отличники

Хорошисты

6 человек

23%

16 человек

Успевающие

55%

Неуспевающие

(5 человек с одной «4»)

6 человек

23%

Нет

(2 человека с одной «3»)

0%

Нормы отметок

Нормы отметок

Техника чтения 1 полугодие Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения – не менее 40-50 слов минуту.

Техника чтения

1 полугодие

Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам.

Темп чтения – не менее 40-50 слов минуту.

Русский язык Списывание Диктант «5» - аккуратно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1 - 2 исправления или 1 ошибка; «3»  - 2 - 3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более. «5» - нет ошибок; «4»  - не более 2-х ошибок; «3»  - не более 4-х ошибок; «2»  - 5 и более ошибок.

Русский язык

Списывание

Диктант

«5» - аккуратно выполненная работа, в которой нет исправлений;

«4» - 1 - 2 исправления или 1 ошибка;

«3» - 2 - 3 ошибки;

«2» - 4 ошибки и более.

«5» - нет ошибок;

«4» - не более 2-х ошибок;

«3» - не более 4-х ошибок;

«2» - 5 и более ошибок.

Словарный диктант Контрольная работа   «5» - безошибочно выполнены все задания; «4»  - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3»  - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством  заданий. «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3 - 5 ошибок.

Словарный диктант

Контрольная работа

«5» - безошибочно выполнены все задания;

«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;

«3» - выполнено не менее ½ заданий;

«2» - ученик не справился с большинством

заданий.

«5» - работа без ошибок;

«4» - 1 ошибка;

«3» - 2 ошибки;

«2» - 3 - 5 ошибок.

Математика Письменная работа, содержащая только задачи Письменная работа, содержащая только примеры «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3»  - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки. «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3»  - допущены 3-4 вычислительные ошибки «2»  - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

Математика

Письменная работа, содержащая только задачи

Письменная работа,

содержащая только примеры

«5» - все задачи решены и нет исправлений;

«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;

«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;

«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;

«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;

«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки

«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

Комбинированная работа  (1 задача, примеры и задание другого вида )   «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет  исправлений; «4»  - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3»  - допущены ошибки в ходе решения задачи  при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2»  - допущена ошибка в ходе решения задачи и  хотя бы одна вычислительная ошибка  или при решении задач и примеров допущено  более 5 вычислительных ошибок

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида )

«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет

исправлений;

«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;

«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи

при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;

«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и

хотя бы одна вычислительная ошибка

или при решении задач и примеров допущено

более 5 вычислительных ошибок

Дополнительное время Раз в 2 недели – долги Осенние каникулы – консультация (1 час)

Дополнительное время

Раз в 2 недели – долги

Осенние каникулы – консультация (1 час)

Как относиться к отметкам Советы

Как относиться к отметкам

Советы

Правило первое:  не бей лежачего .    “ Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.

Правило первое: не бей лежачего .

Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.

Правило второе:  не более одного недостатка в минутку .    Знайте меру, иначе ребенок станет нечувствительным к вашим оценкам.

Правило второе: не более одного недостатка в минутку .

Знайте меру, иначе ребенок станет нечувствительным к вашим оценкам.

Правило третье: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение .

Правило третье: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение .

Правило четвёртое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами.

Правило четвёртое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами.

Правило пятое:  не скупитесь на похвалу Ведь родительское: “ Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “ не хочу, не могу, не буду!”

Правило пятое: не скупитесь на похвалу

Ведь родительское:

“ Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо:

“ не хочу, не могу, не буду!”

Правила шестое: знания – приоритет Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда

Правила шестое: знания – приоритет

Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда

Правило седьмое: не ищите виноватых Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка

Правило седьмое: не ищите виноватых

  • Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации
  • Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка

Правило восьмое: вы - основа Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать

Правило восьмое: вы - основа

Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать

Обязанности рекомендации

Обязанности

рекомендации

Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению. Дневники ведутся при помощи родителей и учителя.  Единые требования к их ведению: записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета; требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа); сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя; названия месяца следует писать с маленькой буквы, а названия предметов - с большой. Допускается сокращенная запись (Матем., Лит. чт., Физ-ра, ИЗО ); родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.  Заполнение дневника учащегося  Заполняем дневник

Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению. Дневники ведутся при помощи родителей и учителя.

Единые требования к их ведению:

  • записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета;
  • требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа);
  • сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя;
  • названия месяца следует писать с маленькой буквы, а названия предметов - с большой. Допускается сокращенная запись (Матем., Лит. чт., Физ-ра, ИЗО );
  • родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.

Заполнение дневника учащегося

Заполняем дневник

Проекты

Проекты

Домашняя работа Правило № 2: Четкий план  Правило № 1: Ничего лишнего  Правило № 3: Оценивайте объем работы   Правило № 4: Отдых Правило № 5: Я помогу

Домашняя работа

Правило № 2: Четкий план 

Правило № 1: Ничего лишнего 

Правило № 3: Оценивайте объем работы  

Правило № 4: Отдых

Правило № 5: Я помогу

Внешкольная жизнь Поездка в Котельнич Мастер-классы Космический квест Эко-акция Экскурсия по городу Кино вместе со школой

Внешкольная жизнь

  • Поездка в Котельнич
  • Мастер-классы
  • Космический квест
  • Эко-акция
  • Экскурсия по городу
  • Кино вместе со школой


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!