Итоги первой четверти
2 «В» класс
План
- Итоги первой четверти
- Нормы оценивания
- Советы
- Обязанности
- Внешкольная жизнь
Оценки за 1 четверть
Отличники
Хорошисты
6 человек
23%
16 человек
Успевающие
55%
Неуспевающие
(5 человек с одной «4»)
6 человек
23%
Нет
(2 человека с одной «3»)
0%
Нормы отметок
Техника чтения
1 полугодие
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам.
Темп чтения – не менее 40-50 слов минуту.
Русский язык
Списывание
Диктант
«5» - аккуратно выполненная работа, в которой нет исправлений;
«4» - 1 - 2 исправления или 1 ошибка;
«3» - 2 - 3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.
«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х ошибок;
«3» - не более 4-х ошибок;
«2» - 5 и более ошибок.
Словарный диктант
Контрольная работа
«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее ½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством
заданий.
«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3» - 2 ошибки;
«2» - 3 - 5 ошибок.
Математика
Письменная работа, содержащая только задачи
Письменная работа,
содержащая только примеры
«5» - все задачи решены и нет исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида )
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет
исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи
при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и
хотя бы одна вычислительная ошибка
или при решении задач и примеров допущено
более 5 вычислительных ошибок
Дополнительное время
Раз в 2 недели – долги
Осенние каникулы – консультация (1 час)
Как относиться к отметкам
Советы
Правило первое: не бей лежачего .
“ Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.
Правило второе: не более одного недостатка в минутку .
Знайте меру, иначе ребенок станет нечувствительным к вашим оценкам.
Правило третье: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение .
Правило четвёртое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами.
Правило пятое: не скупитесь на похвалу
Ведь родительское:
“ Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо:
“ не хочу, не могу, не буду!”
Правила шестое: знания – приоритет
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда
Правило седьмое: не ищите виноватых
- Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации
- Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка
Правило восьмое: вы - основа
Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать
Обязанности
рекомендации
Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению. Дневники ведутся при помощи родителей и учителя.
Единые требования к их ведению:
- записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета;
- требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа);
- сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя;
- названия месяца следует писать с маленькой буквы, а названия предметов - с большой. Допускается сокращенная запись (Матем., Лит. чт., Физ-ра, ИЗО );
- родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.
Заполнение дневника учащегося
Заполняем дневник
Проекты
Домашняя работа
Правило № 2: Четкий план
Правило № 1: Ничего лишнего
Правило № 3: Оценивайте объем работы
Правило № 4: Отдых
Правило № 5: Я помогу
Внешкольная жизнь
- Поездка в Котельнич
- Мастер-классы
- Космический квест
- Эко-акция
- Экскурсия по городу
- Кино вместе со школой