Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание на тему :"ЕГЭ готовимся в месте"»
Самообразование
учителя-истории и обществознания
Хамзатова Хусейна Зубаровича
2016 – 2018 год
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА УЧИТЕЛЯ
№ п\п
Сведения об учителе
1
ХАМЗАТОВ Хусейн Зубарович
2
Дата рождения
11.06.1973
3
Образование
Высшее
4
Специальность
Учитель- истории
5
Занимаемая должность
Учитель истории и обществознания
6
Общий трудовой стаж
20 лет
Категория
Не имею
Курсы повышения квалификации
20.11.2012 – 30.11.20112 (72ч)
19.10.15 г.-07.11.15 г.(108) часов
9
E-mail
[email protected]
Методическая тема школы: Самореализация учащихся и педагогов в условиях компетентностного подхода.
Тема по самообразованию: Использование коррекционно-развивающих приемов как средства устранения школьной неуспешности обучения (на примере уроков математики)
Цели исследования:
Профессиональный рост
Совершенствование качества и эффективности обучения детей с ОВЗ на уроках истории и обществознания
Формирование у учащихся ключевых компетенций, необходимых для успешной социализации в обществе.
Задачи:
Творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом особенностей развития личности ребенка с ограниченными возможностями.
Организовать работу с учащимися на уровне психолого-педагогических, дидактических и методических требований.
Работать над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания обществознания .
Источники самообразования
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
Интернет ресурсы;
Медиа-информация на различных носителях;
Семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации
Формы самообразования
Индивидуальная – через индивидуальный план
Групповая – через участие в деятельности школьногометодического объединения учителей, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования
повышение качества преподавания предмета
разработка конспектов уроков с применением ИКТ;
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядности, создание электронных комплектов педагогических разработок;
выработка методических рекомендаций по применению коррекционно-развивающих приемов на уроках математики;
разработка и проведение открытых уроков;
обобщение опыта по исследуемой теме;
доклады, выступления на заседаниях МО.
Планируемые результаты самореализации
Разработка комплекта электронных уроков по обществознанию
Разработка пакета материалов в электронном виде, в том числе:
комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
сборника предметных кроссвордов;
пакет сценариев уроков с применением современных образовательных технологий;
комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления)
ПЛАН РАБОТЫ
I этап
№ п/п
Вид деятельности
Сроки исполнения
1
Анализ профессиональных затруднений
Февраль-май 2016
2
Формулирование индивидуальной темы самообразования
Сентябрь 2016
3
Формулирование целей и задач достижение и решение, которых предполагается в результате работы над темой самообразования
Сентябрь-октябрь 2016
4
Составление плана работы по теме самообразования
Ноябрь - декабрь 2016
II этап
№ п/п
Вид деятельности
Сроки исполнения
1
Анализ и систематизация материалов научной и специальной литературы по данной теме
Январь – май 2017 года
2
Диагностика исследования с целью выявления уровня успешности учащихся (констатирующий этап)
Сентябрь-декабрь 2017 года
3
Участие в методическом объединении
В течение учебного года
4
Посещение и обсуждение открытых уроков коллег
В течение учебного года
5
Подготовка и размещение материалов по теме самообразования в сети Интернет
В течение 2016-2017, 2018 - 2019 учебного года
6
Проведение открытых уроков
По плану
7
Разработка конспектов уроков
В течение учебного года
8
Разработка индивидуальных карточек, практических работ, индивидуальных, дифференцированных заданий
В течение учебного года
9
Изучение результатов исследования, формулирование выводов
Январь 2018 года
10
Внедрение в практику своей работы комплекса коррекционно-развивающих приемов по преодолению школьной неспешности у учащихся с нарушением интеллекта (формирующий этап)
Февраль 2018 года - май 2019 года
III этап
№ п/п
Вид деятельности
Сроки исполнения
1
Диагностика исследования с целью выявления уровня успешности учащихся (контрольный этап)
Май 2019 года
2
Изучение результатов исследования, формулирование выводов
Сентябрь – декабрь
2019года
3
Обобщение опыта (выступление на МО учителей, публикация материалов в сети Интернет)
Ноябрь – декабрь
2018 года