СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание по итогам реализации проекта "Новогодняя гирлянда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание по итогам реализации проекта "Новогодняя гирлянда"»

Родительское собрание

Итоги реализации проекта «Новогодняя гирлянда»

Средняя группа 4-5 лет



Цель: Анализ результатов реализации проекта «Новогодняя гирлянда» направленного на развитие мелкой моторики рук детей и познавательных процессов воспитанников средней группы.

Задачи:

  • Развивать умение оценивать достижение цели, подводить итог;

  • Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

  • Закреплять представления о пользе развития мелкой моторики рук детей и познавательных процессов.

Форма работы: Групповая

Участники собрания: Воспитатель; Родители


Повестка дня:


  • Роль развития мелкой моторики и познавательных процессов в жизни ребенка;

  • Проговаривание прошедших этапов;

  • Результаты реализации проекта «Новогодняя гирлянда»;

  • Взаимодействие с родителями;

  • Решения собрания.


Предварительная работа: Подготовка к родительскому собранию, определение тематики,

составление сценария, составление презентации, подготовка приглашений, предупреждение родителей о родительском собрании.


Оборудование: Ноутбук, телевизор или доска для показа презентации.


Источники информации:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17

октября 2013 г. №1155.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа

дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Веркасы, Т.С.Комаровой,

М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

3. Интернет.














Ход родительского собрания

Подготовительный этап

Воспитатель подготавливает место для проведения родительского собрания; подготавливает благодарственные письма семьям, принявшие активное участие в мероприятии.

Организационный этап

Родители заходят, рассаживаются произвольно

Звучит музыка, помогающая снять усталость, настраивающая на совместную работу. Столы расположены полукругом.


План собрания

Ход собрания

Регламент (время проведения)

1. Вступительное слово воспитателя:

- сообщение темы,

- постановка цели

- Всем добрый вечер, всех очень рада видеть! Мы с вами вместе разработали и реализовали проект «Новогодняя гирлянда» по развитию мелкой моторики рук и познавательных процессов, стали большой и сплочённой командой. За время реализации проекта у нас прошло много разных, интересных мероприятий, которые позволили нам с вами, взглянуть на нужность и важность решения проблемы. За время реализации проекта «Новогодняя гирлянда» мы с вами увидели и узнали, как можно развивать мелкую моторику рук детей и познавательные процессы, мы узнали о новогодних гирляндах, об истории возникновения и видах.



5 – 7 минут

2. Основная часть (информативная часть)

- А сейчас я вам предлагаю пройтись по нашим этапам и вспомнить, как это было

- В самом начале на первом этапе мы с детьми проводили беседу и рассматривали иллюстрации новогодних гирлянд. Детям было очень интересно узнать о новогодних гирляндах, об истории возникновения.

А с вами уважаемые родители, мы проходили анкетирование, а также принимали активное участие в индивидуальных беседах.

- На втором этапе нашего проекта мы с детьми беседовали и узнавали друг у друга, что мы хотим узнать о новогодних гирляндах, а также читали сказки М.С. Пляцковский «Какой бывает зима». Дети были активны в нашей беседе, делились своими идеи и о том, что они хотят узнать о новогодних гирляндах, читали сказки и делились впечатлениями.

С вами уважаемые родители мы участвовали в групповой беседе на тему: «Что будет интересно нашим детям в ходе проекта Новогодняя гирлянда?», в этой беседе мы с вами решили, какие интересные формы работы с детьми будут интересны нашим детям, я учла ваши предложения и выстроила разнообразную, интересную деятельность, также вам был представлен план реализации проекта, была организована поисковая деятельность о новогодних гирляндах и еще был разработан информационный кейс о создании новогодних гирлянд, а также картотека упражнений на развитие мелкой моторики рук.

- На третьем этапе с детьми проводились различные виды деятельности, мы беседовали о том, как появились и возникли новогодние гирлянды, наблюдали гирлянды в природе, детям очень понравилось, они проявляли воображение и представляли гирлянды. Мы раскрашивали и рассматривали различные картинки на зимнюю тематику, выполняли аппликацию и поделки из природного материала. А с вами уважаемые родители мы участвовали в мастер – классе «Развитие у детей мелкой моторики, познавательных интересов в процессе создания мини- музея новогодних гирлянд».

- На четвертом этапе мы с детьми рассматривали изготовленные поделки, анализировали процесс и результат изготовления, также подготавливались к презентации выставки, как продукта своего проекта. С вами уважаемые родители мы оформляли мини – музей на тему: «Новогодняя гирлянды», вы были ознакомлены с планом детско – родительского досуга: «В мире новогодних гирлянд» и была организована творческая группа родителей.

- На пятом этапе был проведен детско – родительский досуг на тему: «В мире новогодних гирлянд», также представляли экспонаты, которые находятся в мини – музее.

- На шестом этапе мы принимали участие в рефлексивной методике «Новогодняя гирлянда моего настроения». Эта методика показала, что все получили большое удовольствие в реализации проекта.

Сейчас бы мне хотелось наградить семьи активное участие и творческий подход к реализации проекта.

Воспитатель называет семей, награждает родителей.

20 – 30 минут

3. Интерактивная часть

(практическая часть, взаимодействие с родителями)

Воспитатель организует групповое взаимодействие, побуждает родителей сделать отзыв в тетради.


- Уважаемые родители, предлагаю вам оставить свой отзыв по поводу проекта «Новогодняя гирлянда» в тетради «Отзывы и предложения»

Родители оставляют записи в тетради «Отзывы и предложения»

5 – 7 минут

4. Подведение итогов

Решение собрания

Вот и подходит к концу наше собрание. Спасибо, уважаемые родители, за ваши записи.

На основе ваших записей мы можем принять решение о продолжении нашего проекта или осуществлении нового. Сегодня мы с вами актуализировали полученную в ходе реализации проекта информацию, поделиться друг с другом его результатами. Благодарю всех за активное участие, за новые и интересные идеи! В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение, мы с вами показали, какая мы сплоченная и дружная команда!

После этого выходит родительница, с предложением о продолжении проекта. После чего проводится голосование.

5 – 7 минут









Протокол родительского собрания

родителей старшей группы МДОУ «Детский сад №98»


Тема «Итоги реализации проекта «Новогодняя гирлянда»»


Дата 18.12.20


Присутствовали: перечислить присутствующих (Иванова, Петров, Васильева, Плотникова, Федоров, Неустроева, Волкова).

Приглашенные: -

Председатель: Председатель родительского комитета – Федоров. К. М

Секретарь: Неустроева. А. В


Повестка дня:


  • Роль развития мелкой моторики и познавательных процессов в жизни ребенка;

  • Проговаривание прошедших этапов;

  • Результаты реализации проекта «Новогодняя гирлянда»;

  • Взаимодействие с родителями;

  • Решения собрания.






Ход собрания:

По первому вопросу слушали воспитателя Худорожкову Д. С., которая рассказала родителям о том, что проект подошел к концу, вовлекла в тему собрания, рассказала о роли зимних видов спорта.

По второму вопросы высказалась Худорожкова Д.С., которая проговорила всю деятельность, которая была на проекте. С помощью презентации она показала фотографии деятельности детей и родителей на разных этапах проекта.

По третьему вопросу Худорожкова Д.С. рассказала о результатах реализации проекта, показала их.

По четвертому вопросу Худорожкова Д.С. взаимодействовала с родителями, попросила оставить записи в тетради «Отзывы и предложения»

Неустроева Анна Васильевна, родительница, предложила провести консультацию по обсуждению продолжения проекта.


Голосовали:

«за» - 10 чел.

«против» - 2 чел.

«воздержались» - 0 чел.


Решения собрания:

  1. Провести консультацию

  2. Обсудить тему следующего проекта



Дата 20.12.2020 г

Ответственный: Худорожкова Дарья Сергеевна


Председатель: _______________/расшифровка подписи/

Секретарь: _______________/расшифровка подписи/





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!