СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Подготовка к ВПР"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Подготовка к ВПР"»

       Родительское собрание  в 4 «Е» классе Итоги III четверти 13 марта 2024 год

Родительское собрание в 4 «Е» классе

Итоги III четверти

13 марта 2024 год

Повестка дня Итоги 3 четверти. Роль семьи в развитии способностей ребёнка. Безопасность детей на весенних каникулах. ВПР – 2024. Весенний лагерь. Подготовка к выпускному.

Повестка дня

  • Итоги 3 четверти.
  • Роль семьи в развитии способностей ребёнка. Безопасность детей на весенних каникулах.
  • ВПР – 2024.
  • Весенний лагерь.
  • Подготовка к выпускному.
Роль семьи в развитии способностей ребёнка.

Роль семьи в развитии способностей ребёнка.

Родителям   о мониторинге качества образования обучающихся в форме ВПР в 4 классе

Родителям о мониторинге качества образования обучающихся в форме ВПР в 4 классе

Организатор

Организатор

 Росообрнадзор издал приказ о мониторинге качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году:  Приказ № 119 от 11. 02 .2021 г.

Росообрнадзор издал приказ о мониторинге качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году:

Приказ № 119 от 11. 02 .2021 г.

В штатном режиме  ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру проводятся во всех классах  данной параллели. Сроки проведения - с 15 марта по 22 апреля.
  • В штатном режиме ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру проводятся во всех классах данной параллели.
  • Сроки проведения - с 15 марта по 22 апреля.
Цель проведения ВПР: получить реальные данные о качестве и результатах обучения; совершенствовать образовательные программы;  выявить и устранить дефициты знаний обучающихся.

Цель проведения ВПР:

  • получить реальные данные о качестве и результатах обучения;
  • совершенствовать образовательные программы;
  • выявить и устранить дефициты знаний обучающихся.
Участники ВПР: 4 – 8 классы; Место проведения ВПР: в своей школе; на 2 - 3 уроке; продолжительность - 1 урок.

Участники ВПР:

  • 4 – 8 классы;

Место проведения ВПР:

  • в своей школе;
  • на 2 - 3 уроке;
  • продолжительность - 1 урок.
Проверка работ проводится: в день проведения ВПР; учителями школы по единым критериям. Результаты ВПР: вводятся в единую информационную систему ФИС ОКО – федеральную информационную систему оценки качества образования.

Проверка работ проводится:

  • в день проведения ВПР;
  • учителями школы по единым критериям.

Результаты ВПР:

  • вводятся в единую информационную систему ФИС ОКО – федеральную информационную систему оценки качества образования.
Неудачный результат на ВПР - это сигнал для  школы;  родителей;  обучающихся. Результаты ВПР не повлияют: на годовые оценки; на перевод в следующий класс.

Неудачный результат на ВПР - это сигнал для

  • школы;
  • родителей;
  • обучающихся.

Результаты ВПР не повлияют:

  • на годовые оценки;
  • на перевод в следующий класс.
  Расписание ВПР -2023 08.04 - Русский язык (1 часть) 09.04 – Русский язык (2 часть) 11.04 – Математика 12.04 – Окружающий мир

Расписание ВПР -2023

08.04 - Русский язык (1 часть)

09.04 – Русский язык (2 часть)

11.04 – Математика

12.04 – Окружающий мир

Советы родителям Проявлять  заинтересованность: просмотреть вместе с ребёнком образцы проверочной работы; помочь понять ребёнку, какие задания вызывают у него затруднения; помочь самостоятельно или обратиться за помощью к учителю для устранения пробелов в знаниях ребёнка.

Советы родителям

Проявлять

заинтересованность:

  • просмотреть вместе с ребёнком образцы проверочной работы;
  • помочь понять ребёнку, какие задания вызывают у него затруднения;
  • помочь самостоятельно или обратиться за помощью к учителю для устранения пробелов в знаниях ребёнка.
Советы родителям Использование сборников тренировочных вариантов заданий

Советы родителям

Использование сборников тренировочных вариантов заданий

Советы родителям Использование демоверсий ВПР прошлых лет из сети Интернет; Работа на образовательной платформе «Учи. Ру» в разделе «ВПР»; Использование материалов страницы учителя Вастьяновой Л. Л. в электронном педагогическом издании «Педмир», категория материалов «Готовимся к ВПР».

Советы родителям

  • Использование демоверсий ВПР прошлых лет из сети Интернет;
  • Работа на образовательной платформе «Учи. Ру» в разделе «ВПР»;
  • Использование материалов страницы учителя Вастьяновой Л. Л. в электронном педагогическом издании «Педмир», категория материалов «Готовимся к ВПР».
ВПР по русскому языку   Работа состоит из двух частей. Всего 15 заданий.   Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут .

ВПР по русскому языку

Работа состоит из двух частей. Всего 15 заданий. Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут .

ВПР по русскому языку   Часть 1 включает в себя 3 задания. 1 задание - диктант.

ВПР по русскому языку

Часть 1 включает в себя 3 задания.

1 задание - диктант.

ВПР по русскому языку   2 задание: Найди в тексте предложение с однородными подлежащими, (сказуемыми). Выпиши это предложение. Подчеркни в нём однородные подлежащие, (сказуемые).

ВПР по русскому языку

2 задание:

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими, (сказуемыми). Выпиши это предложение. Подчеркни в нём однородные подлежащие, (сказуемые).

ВПР по русскому языку   3 задание: Выпиши из текста (4,5,6) или последнее предложение. Подчеркни в этом предложении главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

ВПР по русскому языку

3 задание:

Выпиши из текста (4,5,6) или последнее предложение. Подчеркни в этом предложении главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

ВПР по русскому языку    На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 12 заданий. 4, 5 задания:

ВПР по русскому языку

На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 12 заданий.

4, 5 задания:

Зад. 6 – 14 - информационная обработка текста: определение главной мысли; составление плана текста; составление вопроса по содержанию; подбор синонимов к заданному слову; объяснение лексического значения предложенного слова; определение морфологических признаков указанных частей речи.

Зад. 6 – 14 - информационная обработка текста:

  • определение главной мысли;
  • составление плана текста;
  • составление вопроса по содержанию;
  • подбор синонимов к заданному слову;
  • объяснение лексического значения предложенного слова;
  • определение морфологических признаков указанных частей речи.
15 задание: Люди пахать, а он руками махать. Маленькое дело лучше большого безделья. Хочешь есть калачи, не сиди на печи. Друг познаётся в беде.

15 задание:

  • Люди пахать, а он руками махать.
  • Маленькое дело лучше большого безделья.
  • Хочешь есть калачи, не сиди на печи.
  • Друг познаётся в беде.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале по русскому языку Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами. «5» – 38 – 33 балла «4» – 32 – 24 балла «3» - 23 – 14 баллов «2» – 13 – 0 баллов

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале по русскому языку

Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами.

«5» – 38 – 33 балла

«4» – 32 – 24 балла

«3» - 23 – 14 баллов

«2» – 13 – 0 баллов

ВПР по математике    На выполнение работы даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий. 1, 2 задания : найди значение выражения  45 ∙ 4 56 : (8 + 0) – 4. 91 : 7 15 + 5 ∙ 3 - 16

ВПР по математике

На выполнение работы даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий.

1, 2 задания : найди значение выражения

45 ∙ 4 56 : (8 + 0) – 4.

91 : 7 15 + 5 ∙ 3 - 16

ВПР по математике   3 задание : решение задачи по рисунку:      Сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?

ВПР по математике

3 задание : решение задачи по рисунку:

Сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?

ВПР по математике   4 задание : ориентировка во времени (по часам, по календарю)  Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?

ВПР по математике

4 задание : ориентировка во времени (по часам, по календарю)

  • Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?

ВПР по математике   5 задание : решение и выполнение чертежа     На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди площадь этого прямоугольника. Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.

ВПР по математике

5 задание : решение и выполнение чертежа

На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди площадь этого прямоугольника. Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.

ВПР по математике   6 задание : работа с данными таблицы: Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус?  Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?

ВПР по математике

6 задание : работа с данными таблицы:

  • Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус?
  • Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?

ВПР по математике   7 задание : найди значение выражения 366 : 6 + 150 ∙ 4 =  (1463 – 1307) : 2 + 316 = 8, 9, 10 задания : решение задач 11 задание : решение задачи с выполнением чертежа: «Миша написал на футболке  своё имя. Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет  выглядеть отражение его имени в зеркале». 12 задание : решение задачи

ВПР по математике

7 задание : найди значение выражения

366 : 6 + 150 ∙ 4 =

(1463 – 1307) : 2 + 316 =

8, 9, 10 задания : решение задач

11 задание : решение задачи с выполнением чертежа:

«Миша написал на футболке

своё имя. Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет

выглядеть отражение его имени в зеркале».

12 задание : решение задачи

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале по математике Правильно выполненная работа оценивается 20 баллами. «5» – 20 – 15 баллов «4» – 14 – 10 баллов «3» - 6 – 9 баллов «2» – 5 – 0 баллов

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале по математике

Правильно выполненная работа оценивается 20 баллами.

«5» – 20 – 15 баллов

«4» – 14 – 10 баллов

«3» - 6 – 9 баллов

«2» – 5 – 0 баллов

ВПР по окружающему миру    На выполнение работы даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развёрнутым ответом.

ВПР по окружающему миру

На выполнение работы даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развёрнутым ответом.

ВПР по окружающему миру   Часть 2 содержит 4 задания с развёрнутым ответом.  Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами.  «5» – 32 – 27 баллов «4» – 26 – 18 баллов «3» - 17 – 8 баллов «2» – 7 – 0 баллов

ВПР по окружающему миру

Часть 2 содержит 4 задания с развёрнутым ответом.

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами.

«5» – 32 – 27 баллов

«4» – 26 – 18 баллов

«3» - 17 – 8 баллов

«2» – 7 – 0 баллов

ВПР по окружающему миру  Задание 1    Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из стекла и любой предмет (любую деталь) из металла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

ВПР по окружающему миру Задание 1

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из стекла и любой предмет (любую деталь) из металла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

ВПР по окружающему миру  Задание 2   На интернет - сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток по приведённой ниже таблице. Выбери верные утверждения о погоде из предложенных.

ВПР по окружающему миру Задание 2

На интернет - сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток по приведённой ниже таблице. Выбери верные утверждения о погоде из предложенных.

ВПР по окружающему миру  Задание 3.1.   Запиши название каждой природной зоны

ВПР по окружающему миру Задание 3.1.

Запиши название каждой природной зоны

 Задание 3.2.   Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

Задание 3.2.

Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 Задание 3.3.   Установление соответствия каждого из этих животных и растений с природной зоной, в которой они находятся.

Задание 3.3.

Установление соответствия каждого из этих животных и растений с природной зоной, в которой они находятся.

 Задание 4   По изображению человека указание предложенных частей тела (шея, поясница, лёгкое, плечо и др.)

Задание 4

По изображению человека указание предложенных частей тела (шея, поясница, лёгкое, плечо и др.)

 Задание 5   Установление соответствий между началом и продолжением фраз А) Чтобы не получить удар током, Б) Чтобы не переохладить гортань и лёгкие в сильный  мороз, 1. дыши плавно, не делай резких глубоких вдохов. 2. надень тёплую одежду. 3. не трогай руками электрические розетки.

Задание 5

Установление соответствий между началом и продолжением фраз

А) Чтобы не получить удар током,

Б) Чтобы не переохладить гортань и лёгкие в сильный мороз,

1. дыши плавно, не делай резких глубоких вдохов.

2. надень тёплую одежду.

3. не трогай руками электрические розетки.

 Задание 6   Формулировка выводов по предложенному опыту В жаркий солнечный день Тимур решил провести опыт с нагреванием воды. Он взял две ёмкости одинаковой формы и одного размера – металлическую и керамическую кружки, налил в них одинаковое количество холодной воды одинаковой температуры, закрыл крышками, вынес на улицу и поставил обе кружки рядом друг с другом на солнце. Через некоторое время Тимур обнаружил, что вода в металлической кружке имеет более высокую температуру.

Задание 6

Формулировка выводов по предложенному опыту

В жаркий солнечный день Тимур решил провести опыт с нагреванием воды. Он взял две ёмкости одинаковой формы и одного размера – металлическую и керамическую кружки, налил в них одинаковое количество холодной воды одинаковой температуры, закрыл крышками, вынес на улицу и поставил обе кружки рядом друг с другом на солнце. Через некоторое время Тимур обнаружил, что вода в металлической кружке имеет более высокую температуру.

 А  Б  В  Задание 7   Ответы на вопросы по предложенным знакам:  Какое правило отражает этот знак? Где можно встретить знак?

А Б В

Задание 7

Ответы на вопросы по предложенным знакам:

  • Какое правило отражает этот знак?
  • Где можно встретить знак?
 А  Б  В  Задание 8   Определение одной из профессий (по выбору) по фотографии, ответы на вопросы: Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу? А ) Б ) В ) : фотография Выбранная

А Б В

Задание 8

Определение одной из профессий (по выбору) по фотографии, ответы на вопросы:

  • Какую работу выполняют люди этой профессии?
  • Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

А

)

Б

)

В

)

:

фотография

Выбранная

 А  Б  В  Задание 9   Работа с календарём: 5 декабря отмечается Всемирный день почв. Указать дату в календаре, определить, на какой день она приходится? Как ты думаешь, почему в настоящее время перед людьми стоит проблема загрязнения почв? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).

А Б В

Задание 9

Работа с календарём:

  • 5 декабря отмечается Всемирный день почв.
  • Указать дату в календаре, определить, на какой день она приходится?
  • Как ты думаешь, почему в настоящее время перед людьми стоит проблема загрязнения почв? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).
 Задание 10   Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона? Каких сельскохозяйственных животных разводят в твоём регионе? Какие растения встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно из этих растений. Как это растение используется людьми?

Задание 10

  • Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.
  • Как называется главный город твоего региона?
  • Каких сельскохозяйственных животных разводят в твоём регионе?
  • Какие растения встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно из этих растений. Как это растение используется людьми?
Психологическая поддержка перед ВПР    Ты сможешь это сделать!  Ты уже так многого достиг!  Ты знаешь - это очень хорошо!  Зная тебя, я уверена, что ты все сделаешь хорошо!  Не волнуйся!

Психологическая поддержка перед ВПР

  • Ты сможешь это сделать!
  • Ты уже так многого достиг!
  • Ты знаешь - это очень хорошо!
  • Зная тебя, я уверена, что ты все сделаешь хорошо!
  • Не волнуйся!
Психологическая поддержка  перед ВПР    Согласуйте с ребёнком возможный и достаточный результат ВПР.  Не создавайте ситуацию тревоги, страха, неудачи! Отложите «воспитательные» мероприятия.  Ребёнок должен отдохнуть и выспаться.  Дайте шоколадку (сладкое).

Психологическая поддержка перед ВПР

  • Согласуйте с ребёнком возможный и достаточный результат ВПР.
  • Не создавайте ситуацию тревоги, страха, неудачи!
  • Отложите «воспитательные» мероприятия.
  • Ребёнок должен отдохнуть и выспаться.
  • Дайте шоколадку (сладкое).
Пусть всё у нас получится!

Пусть всё у нас получится!

Интернет ресурсы http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона) sadiahmetova.mozello.ru https://vpr-ege.ru/vpr/1110-raspisanie-vpr-2021 youla.ru school18-viselki.ru fb.ru

Интернет ресурсы

  • http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
  • sadiahmetova.mozello.ru
  • https://vpr-ege.ru/vpr/1110-raspisanie-vpr-2021
  • youla.ru
  • school18-viselki.ru
  • fb.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!