СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация. Тема родительского собрания "Садимся за уроки"

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в 3 классе»

Родительское собрание в 3 классе «Садимся за уроки»

Родительское собрание в 3 классе

«Садимся за уроки»

« Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас»  (Легуве)  « Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание »  (Лесгафт) Back to school

« Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас»

(Легуве)

« Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание »

(Лесгафт)

Back to

school

У нашего ребёнка есть специальное место, где он… Мы оказываем помощь в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается … Если ребёнок выполнил домашнее задание небрежно, то мы …

У нашего ребёнка есть специальное место, где он…

Мы оказываем помощь в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается …

Если ребёнок выполнил домашнее задание небрежно, то мы …

У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков.  Привычка заниматься и заниматься добросовестно. Вставка рисунка
  • У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков.

  • Привычка заниматься и заниматься добросовестно.

Вставка рисунка

Домашнее задание всегда задается по пройденной теме.  На уроке объясняется и обговаривается правило выполнения домашнее задания.
  • Домашнее задание

всегда задается по пройденной теме.

  • На уроке объясняется и обговаривается правило выполнения домашнее задания.

На выполнение домашнего задания отводится определённое количество времени. возраст класс 6 лет продолжительность 1 7 лет 2 до 1 часа 8 – 10 лет до 1,5 часов 3 - 4 до 2 часов
  • На выполнение домашнего задания отводится определённое количество времени.

возраст

класс

6 лет

продолжительность

1

7 лет

2

до 1 часа

8 – 10 лет

до 1,5 часов

3 - 4

до 2 часов

Не маловажную роль в жизни ребёнка и в его успешном обучении играет и режим дня.  возраст ночной сон 6 лет (1кл) дневной сон  10 – 11 часов 7 – 9 лет 10 – 11 (2 - 3) 1,5 -2 часа 10 лет (4 кл) часов 1,5 часа 10, 5 часов  во 2 кл.  -
  • Не маловажную роль в жизни ребёнка и в его успешном обучении играет и режим дня.

возраст

ночной сон

6 лет (1кл)

дневной сон

10 – 11 часов

7 – 9 лет

10 – 11

(2 - 3)

1,5 -2 часа

10 лет (4 кл)

часов

1,5 часа

10, 5 часов

во 2 кл.

-

Для учащихся начальной школы необходимы прогулки на свежем воздухе, перед приготовлением домашнего задания.
  • Для учащихся начальной школы необходимы прогулки на свежем воздухе, перед приготовлением домашнего задания.
Почему выполнение домашних заданий бывает не эффективным . Недостаточная информация о том, как выполнять домашнее задание. Недостаточное умение читать и понимать текст. Длительное, но бесполезное «сидение» за уроками. Незнание оптимальной последовательности выполнения заданий по предметам. Отсутствие мотивации. Неправильная помощь родителей при выполнении домашнего задания.
  • Почему выполнение домашних заданий бывает не эффективным .
  • Недостаточная информация о том, как выполнять домашнее задание.
  • Недостаточное умение читать и понимать текст.
  • Длительное, но бесполезное «сидение» за уроками.
  • Незнание оптимальной последовательности выполнения заданий по предметам.
  • Отсутствие мотивации.
  • Неправильная помощь родителей при выполнении домашнего задания.
Правила организации помощи. Выполняйте домашние задания вместе с ним, а не вместо него. Выполняйте с ребенком только то, что задано на дом. Работайте спокойно, без упреков и порицаний. Никогда не начинайте с трудных заданий. Усложняйте задания постепенно.

Правила организации помощи.

  • Выполняйте домашние задания вместе с ним, а не вместо него.
  • Выполняйте с ребенком только то, что задано на дом.
  • Работайте спокойно, без упреков и порицаний.
  • Никогда не начинайте с трудных заданий. Усложняйте задания постепенно.
 5 . Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. 6. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно. 7. Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной. Она должна быть систематической .

5 . Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.

6. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно.

7. Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной. Она должна быть систематической .

Очень важна Ваша поддержка!

Очень важна Ваша поддержка!

Может дать кратковременный эффект. У детей вызывает обиду, тревогу, усиливает боязнь неудачи. Уступчивость и послушание зачастую достигается за счет ожесточения, накапливания отрицательных эмоций и нарушения взаимоотношений.
  • Может дать кратковременный эффект.
  • У детей вызывает обиду, тревогу, усиливает боязнь неудачи.
  • Уступчивость и послушание зачастую достигается за счет ожесточения, накапливания отрицательных эмоций и нарушения взаимоотношений.
 Запаситесь терпением.  Отправляйтесь в непростое путешествие из пункта « Не могу, не знаю, не умею»  в пункт « Могу, знаю и умею!». Главная роль принадлежит не Вам – Вы только сопровождаете маленького путешественника.
  • Запаситесь терпением.
  • Отправляйтесь в непростое путешествие из пункта « Не могу, не знаю, не умею»

в пункт « Могу, знаю и умею!».

  • Главная роль принадлежит не Вам – Вы только сопровождаете маленького путешественника.
Для того, чтобы помочь ребенку- нужно понять , чего мы хотим достичь, к чему стремимся и зачем. Если для нас важно получить «5» , то мы явно не правы. Цель – это не оценка, а овладение знаниями и умениями. Главное, чтобы ребенок был рад полученному результату, решенной задаче, усвоенному правилу… Не бойтесь переборщить: ликуйте и веселитесь вместе, ведь положительная реакция гораздо важнее для ребенка, чем хорошая оценка.
  • Для того, чтобы помочь ребенку- нужно понять , чего мы хотим достичь, к чему стремимся и зачем.
  • Если для нас важно получить «5» , то мы явно не правы.
  • Цель – это не оценка, а овладение знаниями и умениями.
  • Главное, чтобы ребенок был рад полученному результату, решенной задаче, усвоенному правилу…
  • Не бойтесь переборщить: ликуйте и веселитесь вместе, ведь положительная реакция гораздо важнее для ребенка, чем хорошая оценка.
Рекомендации родителям. Твердо установленное время начала занятий. Постоянное место для занятий. Важно – начинать работу немедленно. Наличие перерывов в работе. Нельзя, чтобы не было других обязанностей. Приучение к режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.

Рекомендации родителям.

  • Твердо установленное время начала занятий.
  • Постоянное место для занятий.
  • Важно – начинать работу немедленно.
  • Наличие перерывов в работе.
  • Нельзя, чтобы не было других обязанностей.
  • Приучение к режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.

Спасибо за сотрудничество
  • Спасибо за сотрудничество


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!