2 четверть 3 А класс
Классный руководитель
3-А класса
Комкина О.Г.
15.11.2022
Комкина О.Г.
Тот, кто хочет,
сможет сделать.
15.11.2022
Комкина О.Г.
Причины понижения качества знаний:
- Пропустили.
- Недоучили.
- Не поняли, но за помощью не обратились.
- Ленились.
- Не успевали.
15.11.2022
Комкина О.Г.
- Предложения по поднятию качества знаний:
- В режиме дня школьника установить точное время подготовки Д\З.
- Усилить контроль за выполнением Д\З со стороны родителей.
- Усилить контроль за текущими оценками со стороны родителей.
- Дети должны читать больше книг, развивать словарный запас, обогащать внутренний мир, расширять кругозор.
15.11.2022
Комкина О.Г.
Русский язык
Называть:
- главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);
- имена существительные, имена прилагательные, глаголы и их основные грамматические признаки;
- корень, приставку, суффикс, окончание;
- чередующиеся согласные и беглые гласные;
- разделительный твердый знак ( Ъ );
- сложные слова.
Различать и сравнивать:
- главные и второстепенные члены предложения;
- предложения распространенные и нераспространенные;
- однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;
- разделительные мягкий (Ь) и твердый ( Ъ ) знаки;
- приставки и предлоги;
- имя существительное, имя прилагательное, глагол по их грамматическим признакам.
15.11.2022
Комкина О.Г.
Русский язык
Решать практические учебные задачи:
разбирать предложения по членам предложения (выделять главные и второстепенные члены предложения);
обозначать на письме интонацию перечисления;
разбирать слова по составу: выделять основу и окончание, корень, приставку, суффикс;
проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова;
проверять написание суффиксов -ик, -ек;
писать наиболее употребительные слова с двойными согласными;
писать раздельно предлоги со словами;
писать приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с-,
определять род, число, падеж имен существительных;
определять род, число, падеж имен прилагательных;
определять число, время, лицо глаголов;
писать не с глаголами;
писать слова с непроверяемыми написаниями.
15.11.2022
Комкина О.Г.
Литературное чтение
1. Развитие выразительности чтения и речи, формирование навыков орфоэпически правильного чтения
Ориентация детей на то, что чтение вслух — это чтение для слушателей, а чтение про себя — это чтение для себя. Побуждение детей к совершенствованию выразительности чтения, овладению приемами выразительной речи.
Совершенствование звуковой культуры речи; развитие четкой дикции на основе введения специальных упражнений для разминки и тренировки речевого аппарата. Произношение скороговорок, чистоговорок, стихотворных строк для отработки отдельных звуков. Обучение правильному произношению слов при чтении; развитие темпа речи и чтения, соотнесение его с содержанием высказывания и текста; выработка умения убыстрять и замедлять темп речи и чтения, умение увеличивать и уменьшать силу голоса в зависимости от речевой ситуации.
Обучение чтению художественных произведений по ролям, драматизация произведений.
2. Требования к уровню сформированного навыка чтения
Сознательное, правильное и выразительное чтение целыми словами. Темп чтения незнакомого текста не ниже 80 слов в минуту.
15.11.2022
Комкина О.Г.
Математика
К концу III класса :
Обучающиеся должны знать:
названия и последовательность чисел до 1000;
названия компонентов и результатов умножения и деления;
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).
Обучающиеся должны уметь:
читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
выполнять проверку вычислений;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без них);
решать задачи в 1—3 действия;
находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).
15.11.2022
Комкина О.Г.
Математика
К концу III класса :
Обучающиеся должны знать:
названия и последовательность чисел до 1000;
названия компонентов и результатов умножения и деления;
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).
Обучающиеся должны уметь:
читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
выполнять проверку вычислений;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без них);
решать задачи в 1—3 действия;
находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).
15.11.2022
Комкина О.Г.
Школьная форма
15.11.2022
Комкина О.Г.
Проект
15.11.2022
Комкина О.Г.
Огромное спасибо
самым активным
родителям!!!
15.11.2022
Комкина О.Г.
Успешность ребенка в школе
во многом зависит от того,
насколько родители хотят,
стремятся, могут помогать ребенку и
поддержать его!
15.11.2022
Комкина О.Г.
Выезд в Лесную школу
13.02023 – 26.02.23
1. Путевка – … рублей
2. Досуг - ……
3. Страхование от несчастных случаев – 300 рублей за год или копия документа
15.11.2022
Комкина О.Г.
Выезд в Лесную школу
Путевка
1. ФИО ребенка
2. Дата рождения
3. Адрес проживания, регистрации, телефон .
4. ФИО родителя ( для путевки)
5. № медицинского полиса
15.11.2022
Комкина О.Г.