СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендую использовать при проведении родительского собрания в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в1 классе.»

Родительское собрание  в 1-Б классе 2 четверть 19 декабря 2020г.  Учитель: :Доценко Т.Ф.

Родительское собрание

в 1-Б классе

2 четверть

19 декабря 2020г.

Учитель: :Доценко Т.Ф.

Повестка дня : Итоги успеваемости за 2 четверть. Ведение дневников, тетрадей. Проектная деятельность учащихся. Разное.

Повестка дня :

Итоги успеваемости за 2 четверть.

Ведение дневников, тетрадей.

Проектная деятельность учащихся.

Разное.

Требования к технике чтения  Темп чтения (количество слов в минуту) ( не менее 25слов в минуту) Правильность (наличие ошибок). Выразительность. Большинство детей соблюдают паузы, отделяющие предложения. Осознанность прочитанного текста(ответы на вопросы по содержанию текста). Количество прочитанных слов не является определяющим. Оценивание в 1 классе: «справился», «не справился». Все дети справились с техникой чтения.

Требования к технике чтения

  • Темп чтения (количество слов в минуту) ( не менее 25слов в минуту)
  • Правильность (наличие ошибок).
  • Выразительность. Большинство детей соблюдают паузы, отделяющие предложения.
  • Осознанность прочитанного текста(ответы на вопросы по содержанию текста).
  • Количество прочитанных слов не является определяющим.

Оценивание в 1 классе: «справился», «не справился».

Все дети справились с техникой чтения.

Упражнения для техники чтения Чтение слоговых таблиц; чтение столбиков слов; чтение вслух; чтение жужжащее; «прыжки» (чтение через слово); чтение в темпе скороговорки; «Прятки» (нахождение слова с определённым признаком); Самозамеры скорости. Читать текст несколько раз по 1 минуте  и замерять, на сколько слов прибавится после каждого прочтения.

Упражнения для техники чтения

  • Чтение слоговых таблиц;
  • чтение столбиков слов;
  • чтение вслух;
  • чтение жужжащее;
  • «прыжки» (чтение через слово);
  • чтение в темпе скороговорки;
  • «Прятки» (нахождение слова с определённым признаком);
  • Самозамеры скорости. Читать текст несколько раз по 1 минуте  и замерять, на сколько слов прибавится после каждого прочтения.

Рекомендации  Читать каждый день слоговые таблицы, столбики слов, тексты; в III четверти каждый день иметь на рабочем столе дополнительную книгу;  ответственно готовиться к проектам;  заучить таблицу сложения и вычитания □ ± 1, □ ± 2, , □ ± 3, □ ± 4;решать задачи в 1 действие, примеры на скорость Писать диктанты(несколько предложений),слова

Рекомендации

  • Читать каждый день слоговые таблицы, столбики слов, тексты;
  • в III четверти каждый день иметь на рабочем столе дополнительную книгу;
  • ответственно готовиться к проектам;
  • заучить таблицу сложения и вычитания □ ± 1, □ ± 2, , □ ± 3, □ ± 4;решать задачи в 1 действие, примеры на скорость
  • Писать диктанты(несколько предложений),слова
ВОТ ТАК МЫ ЧИТАЕМ!!!

ВОТ ТАК МЫ ЧИТАЕМ!!!

ЛЮБИМ ЧИТАТЬ!!!

ЛЮБИМ ЧИТАТЬ!!!

СЛАВНАЯ ЧЕТВЁРКА!!!!

СЛАВНАЯ ЧЕТВЁРКА!!!!

Научились читать!!!

Научились читать!!!

Как хорошо уметь читать!!!

Как хорошо уметь читать!!!

СКОЛЬКО можно читать!!??

СКОЛЬКО можно читать!!??

У нас всё получится!!!

У нас всё получится!!!

Вот повезло!Отличный результат! МИХАЙЛОВ КИРИЛЛ ЧЕРЕПЕННИКОВ АЛЕКСАНДР МАЦЮК АРСЕНИЙ

Вот повезло!Отличный результат!

  • МИХАЙЛОВ КИРИЛЛ ЧЕРЕПЕННИКОВ АЛЕКСАНДР МАЦЮК АРСЕНИЙ
МОЛОДЦЫ: Паршина Арина,ПостниковаЛиза, Морозов Артём,Аверочкина София,Бабухина Лиза,Олисова София,Михайлов Кирилл,Черепенников Александр.

МОЛОДЦЫ:

  • Паршина Арина,ПостниковаЛиза, Морозов Артём,Аверочкина София,Бабухина Лиза,Олисова София,Михайлов Кирилл,Черепенников Александр.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Олисова София,Крысина Жанна,Чикина Полина,Силкин Кирилл,Маркович Дмитрий

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

  • Олисова София,Крысина Жанна,Чикина Полина,Силкин Кирилл,Маркович Дмитрий
Какая у нас семья?   Наша семья маленькая. Мама, папа, сестра и я. Мне семь лет. Сестра старше. Она в третьем классе. Мой папа плотник. Он умеет всё: пилит, колет, копает, мастерит, стирает, рисует. Вот какой у меня папа. С ним интересно и весело. Наша мама милая, простая, ласковая, красивая. При солнышке светло , про матушке добро. И у нас так. Моя сестра любит рисовать. Она рисует дом, собаку и кошку. А я ей помогаю.

Какая у нас семья?

  • Наша семья маленькая. Мама, папа, сестра и я. Мне семь лет. Сестра старше. Она в третьем классе.
  • Мой папа плотник. Он умеет всё: пилит, колет, копает, мастерит, стирает, рисует. Вот какой у меня папа. С ним интересно и весело.
  • Наша мама милая, простая, ласковая, красивая. При солнышке светло , про матушке добро. И у нас так.
  • Моя сестра любит рисовать. Она рисует дом, собаку и кошку. А я ей помогаю.
«МОЯ СЕМЬЯ»(фотопроект)

«МОЯ СЕМЬЯ»(фотопроект)

Что такое проект? Проект   – это специально организованный преподавателем и самостоятельно выполняемый обучаемыми комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Что такое проект?

  • Проект  это специально организованный преподавателем и самостоятельно выполняемый обучаемыми комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
Структура проекта    1 .Введение. а) Актуальность. (Почему взяла эту тему?) б) Гипотеза (Я думаю…(предположение)) в) Объект изучения 2 .Цель и задачи. 3 . Этапы реализации . ( Что делала?) Предположим… а) Спросила у бабушки. б) Провела анкетирование в классе. в) Нашла в атласе определителе. г) Прочитала… д) Заглянула в интернет. е) Взяла интервью … 4 .Результаты реализации. а)Диаграмма. б)Выступление на уроке окружающего мира или на кружке. в) Продукт.( сделали газету, альбом или выставку фотографий.) 5 .Вывод (по гипотезе). 6 . Используемая литература. 7 .Приложение.

Структура проекта

  •  
  • 1 .Введение.
  • а) Актуальность. (Почему взяла эту тему?)
  • б) Гипотеза (Я думаю…(предположение))
  • в) Объект изучения
  • 2 .Цель и задачи.
  • 3 . Этапы реализации . ( Что делала?) Предположим…
  • а) Спросила у бабушки.
  • б) Провела анкетирование в классе.
  • в) Нашла в атласе определителе.
  • г) Прочитала…
  • д) Заглянула в интернет.
  • е) Взяла интервью …
  • 4 .Результаты реализации.
  • а)Диаграмма.
  • б)Выступление на уроке окружающего мира или на кружке.
  • в) Продукт.( сделали газету, альбом или выставку фотографий.)
  • 5 .Вывод (по гипотезе).
  • 6 . Используемая литература.
  • 7 .Приложение.
Проектная деятельность.  «Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь»  

Проектная деятельность.

  • «Нельзя человека научить на всю жизнь,
  • его надо научить учиться всю жизнь»

 

Цели проектной деятельности : вовлечь каждого ученика в активный познавательный, творческий процесс  отстаивать свои взгляды на выбор методов и материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов  учить применять свои знания в новых условиях  формировать универсальные учебные действия  воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе  учить ориентироваться в мире информации

Цели проектной деятельности :

  • вовлечь каждого ученика в активный познавательный, творческий процесс

  • отстаивать свои взгляды на выбор методов и материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов

  • учить применять свои знания в новых условиях

  • формировать универсальные учебные действия

  • воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе

  • учить ориентироваться в мире информации
Новогодний утренник «30 декабря в 9часов 00минут маскарадные костюмы

Новогодний утренник

  • «30 декабря в 9часов 00минут
  • маскарадные костюмы

Наш дружный класс.

Наш дружный класс.

двери
  • двери
Поздравление с наступающим Новым Годом  Милые родители! Поздравляю Вас с Новым годом! Хочу пожелать всем крепкого здоровья, радости, благополучия, душевного спокойствия. Пусть в новом году сбудутся все Ваши надежды, пусть постучится в Ваши двери счастье. Оставайтесь такими же добрыми, искренними и отзывчивыми. Я по-настоящему восхищаюсь Вами, мои родные.

Поздравление с наступающим Новым Годом

Милые родители! Поздравляю Вас с Новым годом! Хочу пожелать всем крепкого здоровья, радости, благополучия, душевного спокойствия. Пусть в новом году сбудутся все Ваши надежды, пусть постучится в Ваши двери счастье. Оставайтесь такими же добрыми, искренними и отзывчивыми. Я по-настоящему восхищаюсь Вами, мои родные.

УРА!Скоро у нас КАНИКУЛЫ!!!!!

УРА!Скоро у нас КАНИКУЛЫ!!!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!