Роль дидактических игр в развитии познавательной активности студентов и математической грамотности, связанных с химическими формулами на уроках химии.
Аллаберганова Малика Раджаббоевна, Тиллабоева Гульбахор Ахмаджоновна
Учитель биологии и химии средней школы № 12 Хивинского района Хорезмской области и учитель химии средней школы № 5 Избасканского района Андижанской области.
Аннотация. Общеизвестно, что у любой профессии или научной деятельности в жизни есть основа, то есть основа, и, если эта основа сильна, любая основанная на ней опора достигнет вершины. Основой химии является умение формулировать химические соединения и их правильное выражение, качественный и количественный анализ, решать задачи базовых расчетов. Мы знаем, что уровень интереса студентов к каждому предмету связан с разнообразием начального периода и удовлетворенностью результатами их работы, поэтому такие раздаточные материалы, безусловно, помогут студентам развить любопытство, грамотность, ловкость и запоминание. Я думаю, что это увеличивается, и я рекомендую это учителям химии.
Ключевые слова: формула, валентность, индекс, элемент, коэффициент.
Хорошо известно, что любая профессия или научная деятельность в жизни имеет основание, то есть основание, и, если оно прочно, любая опора, поставленная на нем, достигнет вершины.
Основой химии является умение формулировать химические соединения и их правильное выражение, качественный и количественный анализ, решать задачи первоначальных расчетов.
В 7 классе по химии приобретение знаний, умений и навыков по темам «Химическая формула и ее последствия», «Валентность. Понятие показателей», формирование базовых и научных компетенций является основой химических знаний у учащихся. служить. Принимая во внимание возрастные характеристики учащихся, их жажду инноваций и игровой деятельности, использование следующих дидактических игр на этапе консолидации урока и на этапах повторения в последующих уроках увеличивает шансы на достижение цели:
1. Выберите совпадение:
Поместите соединения NH3, O3, CaO, CH4 в ячейки так, чтобы сумма молекулярных масс пар в каждой ячейке была равна числу в центре.
Эта распределенная игра внезапно развивает у ученика навыки логического мышления, скорости, математической грамотности и, самое главное, расчета молекулярных масс веществ.
1. Присвойте общий балл центру:
С помощью этой распределительной карты можно правильно выразить понятие коэффициентов и индексов веществ, понятие о количество вещества компетенций по математической грамотности, развитие математической скорости.
3. Найдите неизвестный элемент
С помощью этой электронной таблицы ученики учатся находить относительную атомную массу неизвестного элемента и химического элемента в сочетании с ним (40 + x + 16 * 3 = 100), используя уравнение, например, какое вещество мы можем поместить в открытый круг. Возможны дополнительные упражнения, в которых студенты учатся выбирать из 100 г знакомых соединений.
4. Решите головоломку (в которой студент запоминает информацию о химических элементах, а также привыкает правильно и быстро выполнять математические операции):
При использовании таких раздаточных материалов в нескольких вариантах, когда они используются в группах, они создают конкуренцию среди учащихся и повышают их скорость и чувство ответственности в группе.
Короче говоря, поскольку уровень интереса учащихся к каждому предмету связан с разнообразием начального периода и удовлетворенностью результатами их работы, такие раздаточные материалы, безусловно, полезны для учащимся таких как любопытство, грамотность, ловкость и запоминание. Я думаю, что это улучшит качество жизни и рекомендую его учителям химии.
Аллаберганова Малика Раджаббоевна, учитель биологии и химии, общеобразовательная школа № 12 Хивинского района Хорезмской области.