СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль Этических Договорённостей в процессе формирования личности в условиях системно-деятельностного подхода к обучению

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этические договорённости могут стать условием для рациональной организации урока в процессе обучения предмету История.  

Просмотр содержимого документа
«Роль Этических Договорённостей в процессе формирования личности в условиях системно-деятельностного подхода к обучению»

Роль Этических Договорённостей в процессе формирования личности в условиях системно-деятельностного подхода к обучению  МОУ Школа №54 города Донецка Учитель истории Поляков Ю.А.

Роль Этических Договорённостей

в процессе формирования личности в условиях системно-деятельностного подхода к обучению

МОУ Школа №54 города Донецка

Учитель истории Поляков Ю.А.

Проект алгоритма конструирования личностно-ориентированного урока с системно-деятельностным подходом

Проект алгоритма конструирования личностно-ориентированного урока

с системно-деятельностным подходом

 При изучении учебных предметов задача развития и воспитания личности является приоритетной  (2.5.3. ГОС ООО)   Этическое соглашение между учениками 5 класса и учителем истории Поляковым Ю.А.   ПРИНЦИПЫ ВЗАИМНОГО ОБЩЕНИЯ  Мы создаём среду взаимного общения, в которой нет места: Недоброжелательности; Неуважительному отношению друг к другу; Мы не перебиваем друг друга, внимательно выслушиваем мнение каждого; Мы не унижаем другого.  ПРИНЦИПЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ В совместной работе главным принципом для нас является доверие – если что-то сделано не верно, то это повод в следующий раз сделать верно и совершенно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН Когда действуем по собственной инициативе, то заранее взвешиваем самым основательным образом последствия своих действий.

При изучении учебных предметов задача развития и воспитания личности является приоритетной (2.5.3. ГОС ООО)

Этическое соглашение

между учениками 5 класса и учителем истории Поляковым Ю.А.

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМНОГО ОБЩЕНИЯ

Мы создаём среду взаимного общения, в которой нет места:

  • Недоброжелательности;
  • Неуважительному отношению друг к другу;
  • Мы не перебиваем друг друга, внимательно выслушиваем мнение каждого;
  • Мы не унижаем другого.

ПРИНЦИПЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

  • В совместной работе главным принципом для нас является доверие – если что-то сделано не верно, то это повод в следующий раз сделать верно и совершенно

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  • Когда действуем по собственной инициативе, то заранее взвешиваем самым основательным образом последствия своих действий.
Цель: опыт конструирования урока центрируется вокруг “решения” – как продукта, получаемого во время системно-деятельностного поиска, обработки, анализа и систематизации учебной информации.   Предметом конструирования урока может стать более рациональная организация поиска межпредметных компетенций учеником и учителем с использованием универсальных учебных действий (УУД).  Результатом конструирования урока может стать формирование у ученика и учителя чувства сопричастности, новизны открытия истины, как продукта системно-мыследеятельностного подхода.

Цель: опыт конструирования урока центрируется вокруг “решения” – как продукта, получаемого во время системно-деятельностного поиска, обработки, анализа и систематизации учебной информации.

Предметом конструирования урока может стать более рациональная организация поиска межпредметных компетенций учеником и учителем с использованием универсальных учебных действий (УУД).

Результатом конструирования урока может стать формирование у ученика и учителя чувства сопричастности, новизны открытия истины, как продукта системно-мыследеятельностного подхода.

Инструментом конструирования урока может стать аналитическая процедура (АП) рационального принятия решения, которая создаётся во время поиска, обработки, анализа и систематизации учебной информации (УУД).   Самоконтроль качества принятого учеником и учителем решения предлагается в виде ответной рефлексии поиск межпредметных компетенций в режиме :  1.Деловая игра (ДИ);  2.Организационно-деятельностная игра (ОДИ);  3.Олимпийская Игра (ОИ).

Инструментом конструирования урока может стать аналитическая процедура (АП) рационального принятия решения, которая создаётся во время поиска, обработки, анализа и систематизации учебной информации (УУД).

Самоконтроль качества принятого учеником и учителем решения предлагается в виде ответной рефлексии поиск межпредметных компетенций в режиме :

1.Деловая игра (ДИ);

2.Организационно-деятельностная игра (ОДИ);

3.Олимпийская Игра (ОИ).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!