Работа в малых группах - одна из самых популярных стратегий, так как она дает всем учащимся (в том числе и стеснительным) возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества и межличностного общения.Работа в малых группах - одна из самых популярных стратегий, так как она дает всем учащимся (в том числе и стеснительным) возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества и межличностного общения.Работа в малых группах - одна из самых популярных стратегий, так как она дает всем учащимся (в том числе и стеснительным) возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества и межличностного общения.Работа в малых группах - одна из самых популярных стратегий, так как она дает всем учащимся (в том числе и стеснительным) возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества и межличностного общения.Работа в малых группах - одна из самых популярных стратегий, так как она дает всем учащимся (в том числе и стеснительным) возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества и межличностного общения.Работа в малых группах - одна из самых популярных стратегий, так как она дает всем учащимся (в том числе и стеснительным) возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества и межличностного общения.
Просмотр содержимого документа
«Роль групповых и индивидуальных занятий в социальной адаптации обучающихся с ОВЗ в системе дополнительного образования»
Спортивная аэробика является универсальным средством развития динамической, статической силы, гибкости, взрывной силы, аэробной выносливости, музыкальности, развития чувства коллективизма, как для девочек, так и для мальчиков. Это является немаловажным фактором, т.к. позволяет разнополым детям заниматься в одной группе.
Моя воспитательная деятельность направлена на раскрытие в ребенке положительных качеств: слабых заставить поверить в свои силы, научить детей работать на занятиях и в домашних условиях над развитием своих физических и морально-волевых качеств.
В своей деятельности мне необходимо правильно понимать и учитывать мотивы поведения занимающихся, как личные, так и социально-общественные: потребность самовыражения, желание стать чемпионом, стремление завоевать уважение товарищей по команде и тренера, стремление к победе в личном выступлении, так и в групповом, расширять свои спортивные возможности.
Личностно ориентированные технологии. Сюда относятся технологии
дифференциации и индивидуализации. Дети являются не столько объектом педагогического воздействия, сколько субъектом собственной деятельности. Следовательно, дифференцированный подход в обучении должен осуществляться на индивидуальном уровне.
Технология парного обучения – один из видов педагогических технологий, при котором один ученик учит другого ученика. Коммуникация двух учеников происходит в форме диалога.
Работа в малых группах - одна из самых популярных стратегий, так как она дает всем учащимся (в том числе и стеснительным) возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества и межличностного общения.
Занятия по сингапурской методике проходят так: ученики сидят лицом к лицу, работа идет в команде по 4 человека, смена дислокации групп не один раз за занятие, самостоятельный поиск информации.
Каждый член команды в течение занятия вносит свой вклад в работу. Многим уже не удается просто отсиживаться, не обращая внимания и на педагога, и на то, что происходит в группе. Каждый ученик принимает участие в занятии, высказывая свое мнение или предположение по какому-либо вопросу.
Наши многодневные, многолетние взаимоотношения оставляют след в душе воспитанников. Поэтому стремлюсь воспитать в каждом ребенке высоконравственную личность с твердым положительным характером, настойчивостью, трудолюбием, честностью, активностью.
1