СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль казаков в период Смутного времени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метериал разработки может быть использован в 7 классе на уроках Истории России по теме Смута

Просмотр содержимого документа
«Роль казаков в период Смутного времени»

Тема исследовательской работы:Роль казачества в период Смутного времени Выполнил ученик 9”К”класса МАОУ Гимназия номер 2 Круглов Александр

Тема исследовательской работы:Роль казачества в период Смутного времени

Выполнил ученик 9”К”класса МАОУ Гимназия номер 2

Круглов Александр

Цель исследования:проследить, какую роль играло казачество в становлении государственной власти в период Смутного времени.

Цель исследования:проследить, какую роль играло казачество в становлении государственной власти в период Смутного времени.

Задачи исследования:  1)Рассмотреть оказывали ли казаки поддержку самозванцам;  2)Проследить кем являлись сами самозванцы по социальной и национальной принадлежности

Задачи исследования: 1)Рассмотреть оказывали ли казаки поддержку самозванцам; 2)Проследить кем являлись сами самозванцы по социальной и национальной принадлежности

Хронологические рамки исследования, исходя из задач,определяются 1604 годом(нижняя граница)время появления первого самозванца Лжедмитрия 1 и начало 1612 года (верхняя граница исследования) время появления последнего самозванца Лжедмитрия 4

Хронологические рамки исследования, исходя из задач,определяются 1604 годом(нижняя граница)время появления первого самозванца Лжедмитрия 1 и начало 1612 года (верхняя граница исследования) время появления последнего самозванца Лжедмитрия 4

Однако, проведённое мною исследование, позволяет сделать следующие выводы:  1.Казаки далеко не всегда и не везде оказывали поддержку лицам, публично претендовавшим на статус монарха или человека его семьи.  2.Поддержав самозванца, казаки не обязательно шли до конца,то есть не пытались добиваться воцарения своего “подопечного” на Российском престоле.  3.Между отдельными группами казачества,вовлечённого в самозванческую интригу ,бывали противоречия.

Однако, проведённое мною исследование, позволяет сделать следующие выводы: 1.Казаки далеко не всегда и не везде оказывали поддержку лицам, публично претендовавшим на статус монарха или человека его семьи. 2.Поддержав самозванца, казаки не обязательно шли до конца,то есть не пытались добиваться воцарения своего “подопечного” на Российском престоле. 3.Между отдельными группами казачества,вовлечённого в самозванческую интригу ,бывали противоречия.

4.Казаки в период Смуты часто себя объявляли группы беглых крестьян или просто преступно-воровские шайки,желающие поживиться,на самом деле ничего общего не имеющие с казаками.  5.Казаки показали себя ревнивыми хранителями православной веры и культуры.Как только они осознали опасность,исходящую от самозванцев-ставленников католической Польши, они приложили все усилия для ликвидации этой угрозы

4.Казаки в период Смуты часто себя объявляли группы беглых крестьян или просто преступно-воровские шайки,желающие поживиться,на самом деле ничего общего не имеющие с казаками. 5.Казаки показали себя ревнивыми хранителями православной веры и культуры.Как только они осознали опасность,исходящую от самозванцев-ставленников католической Польши, они приложили все усилия для ликвидации этой угрозы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!