Визитная карточка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мухтоловская основная школа» Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности ( личного вклада в развитие образования ) педагогического работника Горюнова Елена Николаевна учитель начальных классов образование высшее категория высшая
Сооснователь и генеральный директор образовательной платформы«Учи.ру» Иван Коломоец : знание математики – это вопрос лидерства страны в мире
Тема презентации
Роль образовательной платформы Учи.ру в достижении образовательных результатов на уроках математики у обучающихся начальной школы
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Теоретические условия: Изучение трудов, научных статей.
Теория деятельности: Активный и личностный характер учебной деятельности ( Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев , А.Г. Асмолов )
Цифровые технологии:
Развивающее обучение : ( Д.Б. Эльконин , В.В. Давыдов )
Знаково-символическая деятельность : ( Н.Г.Салмина )
Методические условия: Анализ образовательной платформы Учи.ру , других образовательных платформ и статей с других сайтов.
Практические условия: Уроки , тематические мероприятия , с использованием образовательной платформы Учи.ру, выступления на метод объединениях, педсоветах.
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Государственный стандарт образования и Концепции математического образования выделяют ИКТ – компетентности приоритетом начального образования
Активное освоение и использование образовательной платформы Учи.ру в достижении образовательных результатов на уроках математики у обучающихся начальной школы
Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Основная цель Концепции — вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире.
Задачи развития математического образования
Решение задач Концепции математического образования средствами Учи.ру
Модернизация содержания учебных программ математического образования.
Применение лучших практик из разных современных подходов, в т.ч. опираясь на международный опыт системы обучения математике, с учетом психологии восприятия и мышления детей разных возрастов, применение уникального подхода к обучению: система строит диалог с учеником и ведет его к результату.
Обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях
Курс рассчитан на самостоятельную работу учащегося и диалог с ним.
Обеспечение учеников с высокой мотивацией и выдающимися способностями всеми условиями для развития и применения этих способностей.
Возможность освоения курса в собственном темпе, быстрый выход в «Тайную лабораторию», участие в Дино–олимпиаде , олимпиаде «Плюс» и других мероприятиях образовательной платформы.
« Учи.ру» — это отечественная интерактивная образовательная платформа которая является системой адаптивного образования, полностью соответствующая ФГОС и значительно усиливающая классическое школьное образование.
Цель и задачи педагогической деятельности
Цель моей работы доказать эффективность использования образовательной платформы Учи.ру на уроках математики в достижении образовательных результатов у младших школьников.
Задачи:
- формировать у учащихся учебную самостоятельность в достижении образовательных результатов и высокую образовательную мотивацию;
- контролировать процесс освоения учебного материала и повышать уровень образования;
- осуществлять мониторинг образовательной деятельности
Ожидаемый результат:
- Повышение образовательных результатов
- Усвоение материала без пробелов
- Рост интереса к обучению
- Доступность для детей с особыми образовательными потребностями
- Статистика в реальном времени
Ведущая педагогическая идея
Включение обучающихся в практическую работу на образовательной платформе Учи.ру на уроках математики, в самостоятельном обучении,
а также во внеурочной деятельности, которые дают реальную возможность использовать информационно-коммуникационные технологии в достижении образовательных результатов младших школьников.
Соответствие курса Учи.ру ФГОС НОО
Гарантирован-ность
Формирование основ
умения учиться
достижения планируемых
результатов
и способности
к организации своей
деятельности
Формирование
метапредметных
и личностных УУД,
предметных умений
Учёт образователь-ных
Обеспечение условий
для индивидуаль-ного
потребностей детей
с ОВЗ
развития всех
обучающихся:
Введение оценки
Системно–деятельностный
Наличие преемственности
подход
достижения результатов
между ДО и НОО,
НОО и ООО.
Формирование универсальных учебных действий средствами Учи.ру в достижении образовательных результатов
личностные: метапредметные:
Овладение системой
Мотивация
Эмоциональная привлекательность
учебных действий
Игра, анимация, звуковые сигналы
с изучаемым учебным
материалом
Обратная связь
Возможность перехода к более сложным заданиям
Регулятивные :( сделал правильно, идешь дальше; не получилось, вернись
обратно, преодолей трудности и иди дальше).
Познавательные: Умение работать с информацией, логические задания, олимпиады
Коммуникативные: (рефлексия над своими удачами и неудачами)
предметные :
Интерактивность в индивидуальном режиме
Диалогичность и обратная связь Самостоятельность в изучении материала
Индивидуально- дифференцированный подход
Оценивание собственных достижений
Результативность
Достижение образовательных результатов через:
Домашние задания:
Дистанционное
обучение
Индивидуальные образовательные маршруты
Уроки:
Практические и самостоятельные проверочные работы
Объяснение нового
Фронтальная работа
Индивидуальная работа
Работа с детьми с ОВЗ
Тренажёры
Внеурочная деятельность:
Работа с родителями:
Проекты
Родительские собрания
Тематические олимпиады
Образовательный лекторий
Индивидуальная работа с родителями детей с ОВЗ
Сюжетные уроки
Предметные недели
Подготовка к ВПР
Проектируем современный урок с платформой Учи.ру
3
2
1
Играем на уроке в математику.Игра для младшего школьника-привычная форма познавательной деятельности,а гаджеты тоже могут быть источником знаний.
Отходим от формализации курса математики и делаем ставку на сенсорное восприятие и осознанность
Актуализируем результаты тематических, рубежных, итоговых работ и проектируем индивидуальные образовательные маршруты.
Результативность по результатам диагностики
Результативность
Муниципальный уровень
Региональный уровень
Учи.ру
Межпредметные олимпиады
Выводы
Использование образовательной платформы Учи.ру в обучении способствует:
достижению планируемых результатов;
повышению образовательных результатов;
усвоению материала без пробелов;
росту интереса к обучению;
контролю эффективности собственных действий.
За три года работы повысилась успеваемость по математике.
Мои ученики занимают призовые места в олимпиадах по математике в школе и в районе. Также повысился интерес к участию в различных конкурсах по математике.
Транслируемость практических достижений
Выступления на методобъединениях учителей начальных классов.
Показ открытых уроков и внеклассных мероприятий.
Публикации в сети Интернет.
- https://infourok.ru/user/goryunova-elena-nikolaevna
https://multiurok.ru/tolkova/?act=auth
Литература
1.Волокитина Ю. Н., Баранова О. И. Инновационные формы взаимодействия педагогов начальной школы и родителей. Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017
2. Коломоец, И. Как научить ребенка математике. [Электронный ресурс]/ И. Коломоец. — Режим доступа: https://snob.ru/selected/entry/116325.
3. Концепция развития математического образования РФ, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 24.12.13 г. № 2506-р.
4. Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей, олимпиады по математике УЧИ.РУ.– Режим доступа: https://uchi.ru/
5. Тайлакова Е. В., Петухова М. Г., Носова С. Б. Формирование мотивации к изучению математики младших школьников посредством индивидуально-образовательной платформы «Учи.ру» // Молодой ученый. — 2017. — №52. — С. 221-224. — URL https://moluch.ru/archive/186/47576/.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г.
7. https :// uchi . ru / teachers / stats / main
8. https://znanio.ru/
9. https://edu.gounn.ru/