СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль образовательной платформы Учи.ру в достижении образовательных результатов на уроках математики у обучающихся начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация использовалась на защите на высшую категорию.

Просмотр содержимого документа
«Роль образовательной платформы Учи.ру в достижении образовательных результатов на уроках математики у обучающихся начальной школы»

      Визитная карточка  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Мухтоловская основная школа»  Компьютерная презентация  практических достижений профессиональной деятельности  ( личного вклада в развитие образования )  педагогического работника         Горюнова Елена Николаевна  учитель начальных классов  образование высшее  категория высшая      Сооснователь и генеральный директор образовательной платформы«Учи.ру» Иван ­Коломоец : знание математики – это вопрос лидерства страны в мире

Визитная карточка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мухтоловская основная школа» Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности ( личного вклада в развитие образования ) педагогического работника Горюнова Елена Николаевна учитель начальных классов образование высшее категория высшая

Сооснователь и генеральный директор образовательной платформы«Учи.ру» Иван ­Коломоец : знание математики – это вопрос лидерства страны в мире

 Тема презентации Роль образовательной платформы Учи.ру в достижении образовательных результатов на уроках математики у обучающихся начальной школы

Тема презентации

Роль образовательной платформы Учи.ру в достижении образовательных результатов на уроках математики у обучающихся начальной школы

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ     Теоретические условия: Изучение трудов, научных статей. Теория деятельности: Активный и личностный характер учебной деятельности ( Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев , А.Г. Асмолов ) Цифровые технологии: Развивающее обучение : ( Д.Б. Эльконин , В.В. Давыдов ) Знаково-символическая деятельность : ( Н.Г.Салмина ) Методические условия: Анализ образовательной платформы  Учи.ру  , других образовательных  платформ и статей с других сайтов. Практические условия: Уроки , тематические  мероприятия , с использованием образовательной платформы Учи.ру, выступления на метод объединениях, педсоветах.

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

  Теоретические условия: Изучение трудов, научных статей.

Теория деятельности: Активный и личностный характер учебной деятельности ( Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев , А.Г. Асмолов )

Цифровые технологии:

Развивающее обучение : ( Д.Б. Эльконин , В.В. Давыдов )

Знаково-символическая деятельность : ( Н.Г.Салмина )

Методические условия: Анализ образовательной платформы Учи.ру , других образовательных платформ и статей с других сайтов.

Практические условия: Уроки , тематические мероприятия , с использованием образовательной платформы Учи.ру, выступления на метод объединениях, педсоветах.

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Государственный стандарт образования и Концепции математического образования выделяют ИКТ – компетентности приоритетом начального образования Активное освоение и использование образовательной платформы Учи.ру в достижении образовательных результатов  на уроках математики у обучающихся начальной школы

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Государственный стандарт образования и Концепции математического образования выделяют ИКТ – компетентности приоритетом начального образования

Активное освоение и использование образовательной платформы Учи.ру в достижении образовательных результатов на уроках математики у обучающихся начальной школы

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования  Основная цель Концепции — вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире.   Задачи развития математического образования Решение задач Концепции математического образования средствами Учи.ру Модернизация содержания учебных программ математического образования. Применение лучших практик из разных современных подходов, в т.ч. опираясь на международный опыт системы обучения математике, с учетом психологии восприятия и мышления детей разных возрастов, применение уникального подхода к обучению: система строит диалог с учеником и ведет его к результату. Обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях Курс рассчитан на самостоятельную работу учащегося и диалог с ним.

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Основная цель Концепции — вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире.

Задачи развития математического образования

Решение задач Концепции математического образования средствами Учи.ру

Модернизация содержания учебных программ математического образования.

Применение лучших практик из разных современных подходов, в т.ч. опираясь на международный опыт системы обучения математике, с учетом психологии восприятия и мышления детей разных возрастов, применение уникального подхода к обучению: система строит диалог с учеником и ведет его к результату.

Обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях

Курс рассчитан на самостоятельную работу учащегося и диалог с ним.

Обеспечение учеников с высокой мотивацией  и выдающимися способностями всеми условиями для развития и применения этих способностей. Возможность освоения курса в собственном темпе, быстрый выход в «Тайную лабораторию», участие в Дино–олимпиаде , олимпиаде «Плюс» и других мероприятиях образовательной платформы.  « Учи.ру» — это отечественная интерактивная образовательная платформа которая является системой адаптивного образования, полностью соответствующая ФГОС и значительно усиливающая классическое школьное образование.

Обеспечение учеников с высокой мотивацией и выдающимися способностями всеми условиями для развития и применения этих способностей.

Возможность освоения курса в собственном темпе, быстрый выход в «Тайную лабораторию», участие в Дино–олимпиаде , олимпиаде «Плюс» и других мероприятиях образовательной платформы.

« Учи.ру» — это отечественная интерактивная образовательная платформа которая является системой адаптивного образования, полностью соответствующая ФГОС и значительно усиливающая классическое школьное образование.

Цель и задачи педагогической деятельности   Цель  моей работы доказать эффективность использования образовательной платформы Учи.ру на уроках математики в достижении образовательных результатов у младших школьников.  Задачи: формировать у учащихся учебную самостоятельность в достижении образовательных результатов и высокую образовательную мотивацию; контролировать процесс освоения учебного материала и повышать уровень образования;  осуществлять мониторинг образовательной деятельности   Ожидаемый результат: Повышение образовательных результатов Усвоение материала без пробелов Рост интереса к обучению Доступность для детей с особыми образовательными потребностями Статистика в реальном времени

Цель и задачи педагогической деятельности

Цель моей работы доказать эффективность использования образовательной платформы Учи.ру на уроках математики в достижении образовательных результатов у младших школьников.

Задачи:

  • формировать у учащихся учебную самостоятельность в достижении образовательных результатов и высокую образовательную мотивацию;
  • контролировать процесс освоения учебного материала и повышать уровень образования;
  • осуществлять мониторинг образовательной деятельности

Ожидаемый результат:

  • Повышение образовательных результатов
  • Усвоение материала без пробелов
  • Рост интереса к обучению
  • Доступность для детей с особыми образовательными потребностями
  • Статистика в реальном времени

Ведущая педагогическая идея Включение обучающихся в практическую работу на образовательной платформе Учи.ру на уроках математики, в самостоятельном обучении, а также во внеурочной деятельности, которые дают реальную возможность использовать информационно-коммуникационные технологии в достижении образовательных результатов младших школьников.

Ведущая педагогическая идея

Включение обучающихся в практическую работу на образовательной платформе Учи.ру на уроках математики, в самостоятельном обучении,

а также во внеурочной деятельности, которые дают реальную возможность использовать информационно-коммуникационные технологии в достижении образовательных результатов младших школьников.

Соответствие курса Учи.ру ФГОС НОО Гарантирован-ность Формирование основ умения учиться достижения планируемых результатов и способности к организации своей деятельности Формирование метапредметных и личностных УУД, предметных умений Учёт образователь-ных Обеспечение условий для индивидуаль-ного потребностей детей с ОВЗ развития всех обучающихся: Введение оценки Системно–деятельностный Наличие преемственности подход достижения результатов между ДО и НОО, НОО и ООО.

Соответствие курса Учи.ру ФГОС НОО

Гарантирован-ность

Формирование основ

умения учиться

достижения планируемых

результатов

и способности

к организации своей

деятельности

Формирование

метапредметных

и личностных УУД,

предметных умений

Учёт образователь-ных

Обеспечение условий

для индивидуаль-ного

потребностей детей

с ОВЗ

развития всех

обучающихся:

Введение оценки

Системно–деятельностный

Наличие преемственности

подход

достижения результатов

между ДО и НОО,

НОО и ООО.

Формирование универсальных  учебных действий средствами Учи.ру в достижении образовательных результатов    личностные: метапредметные: Овладение системой Мотивация Эмоциональная привлекательность учебных действий Игра, анимация, звуковые сигналы с изучаемым учебным материалом Обратная связь Возможность перехода к более сложным заданиям Регулятивные :( сделал правильно, идешь дальше; не получилось, вернись обратно, преодолей трудности и иди дальше). Познавательные: Умение работать с информацией, логические задания, олимпиады Коммуникативные: (рефлексия над своими удачами и неудачами)   предметные : Интерактивность в индивидуальном режиме Диалогичность и обратная связь Самостоятельность в изучении материала Индивидуально- дифференцированный подход  Оценивание собственных достижений Результативность

Формирование универсальных учебных действий средствами Учи.ру в достижении образовательных результатов

личностные: метапредметные:

Овладение системой

Мотивация

Эмоциональная привлекательность

учебных действий

Игра, анимация, звуковые сигналы

с изучаемым учебным

материалом

Обратная связь

Возможность перехода к более сложным заданиям

Регулятивные :( сделал правильно, идешь дальше; не получилось, вернись

обратно, преодолей трудности и иди дальше).

Познавательные: Умение работать с информацией, логические задания, олимпиады

Коммуникативные: (рефлексия над своими удачами и неудачами)

предметные :

Интерактивность в индивидуальном режиме

Диалогичность и обратная связь Самостоятельность в изучении материала

Индивидуально- дифференцированный подход

Оценивание собственных достижений

Результативность

Достижение образовательных результатов через: Домашние задания:  Дистанционное обучение Индивидуальные образовательные маршруты Уроки: Практические и самостоятельные проверочные работы Объяснение нового Фронтальная работа Индивидуальная работа Работа с детьми с ОВЗ Тренажёры Внеурочная деятельность: Работа с родителями: Проекты Родительские собрания Тематические олимпиады Образовательный лекторий Индивидуальная работа с родителями детей с ОВЗ Сюжетные уроки Предметные недели Подготовка к ВПР

Достижение образовательных результатов через:

Домашние задания:

Дистанционное

обучение

Индивидуальные образовательные маршруты

Уроки:

Практические и самостоятельные проверочные работы

Объяснение нового

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

Работа с детьми с ОВЗ

Тренажёры

Внеурочная деятельность:

Работа с родителями:

Проекты

Родительские собрания

Тематические олимпиады

Образовательный лекторий

Индивидуальная работа с родителями детей с ОВЗ

Сюжетные уроки

Предметные недели

Подготовка к ВПР

Проектируем современный урок с платформой Учи.ру 3 2 1 Играем на уроке в математику.Игра для младшего школьника-привычная форма познавательной деятельности,а гаджеты тоже могут быть источником знаний. Отходим от формализации курса математики и делаем ставку на сенсорное восприятие и осознанность Актуализируем результаты тематических, рубежных, итоговых работ и проектируем индивидуальные образовательные маршруты.

Проектируем современный урок с платформой Учи.ру

3

2

1

Играем на уроке в математику.Игра для младшего школьника-привычная форма познавательной деятельности,а гаджеты тоже могут быть источником знаний.

Отходим от формализации курса математики и делаем ставку на сенсорное восприятие и осознанность

Актуализируем результаты тематических, рубежных, итоговых работ и проектируем индивидуальные образовательные маршруты.

Результативность по результатам диагностики

Результативность по результатам диагностики

Результативность Муниципальный уровень Региональный уровень Учи.ру Межпредметные олимпиады

Результативность

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Учи.ру

Межпредметные олимпиады

Выводы   Использование образовательной платформы Учи.ру в обучении способствует:  достижению планируемых результатов; повышению образовательных результатов; усвоению материала без пробелов; росту интереса к обучению; контролю эффективности собственных действий. За три года работы повысилась успеваемость по математике. Мои ученики занимают призовые места в олимпиадах по математике в школе и в районе. Также повысился интерес к участию в различных конкурсах по математике.

Выводы

Использование образовательной платформы Учи.ру в обучении способствует:

достижению планируемых результатов;

повышению образовательных результатов;

усвоению материала без пробелов;

росту интереса к обучению;

контролю эффективности собственных действий.

За три года работы повысилась успеваемость по математике.

Мои ученики занимают призовые места в олимпиадах по математике в школе и в районе. Также повысился интерес к участию в различных конкурсах по математике.

Транслируемость практических достижений   Выступления на методобъединениях учителей начальных классов. Показ открытых уроков и внеклассных мероприятий. Публикации в сети Интернет. https://infourok.ru/user/goryunova-elena-nikolaevna https://multiurok.ru/tolkova/?act=auth

Транслируемость практических достижений

Выступления на методобъединениях учителей начальных классов.

Показ открытых уроков и внеклассных мероприятий.

Публикации в сети Интернет.

  • https://infourok.ru/user/goryunova-elena-nikolaevna

https://multiurok.ru/tolkova/?act=auth

Литература

1.Волокитина Ю. Н., Баранова О. И. Инновационные формы взаимодействия педагогов начальной школы и родителей. Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017

2. Коломоец, И. Как научить ребенка математике. [Электронный ресурс]/ И. Коломоец. — Режим доступа: https://snob.ru/selected/entry/116325.

3. Концепция развития математического образования РФ, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 24.12.13 г. № 2506-р.

4. Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей, олимпиады по математике УЧИ.РУ.– Режим доступа: https://uchi.ru/

5. Тайлакова Е. В., Петухова М. Г., Носова С. Б. Формирование мотивации к изучению математики младших школьников посредством индивидуально-образовательной платформы «Учи.ру» // Молодой ученый. — 2017. — №52. — С. 221-224. — URL https://moluch.ru/archive/186/47576/.

6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв.  приказом  Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г.

7. https :// uchi . ru / teachers / stats / main

8. https://znanio.ru/

9. https://edu.gounn.ru/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс